Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2008г. |
Номер документа: | RU235213092009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Краснокутского сельского поселения Мостовского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу решением Совета Краснокутского сельского поселения Мостовского района от 18.03.2011 № 90 НГР: RU 235213092011001
СОВЕТ КРАСНОКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА
от 29.12.2008 г. № 207
Изменения и дополнения:
(Решением Совета Краснокутского Сельского Поселения Мостовского Района Краснодарского Края от 14.05.2009 № 226 НГР: RU 235213082009002;
Решением Совета Краснокутского Сельского Поселения Мостовского Района Краснодарского края от от 26.01.2010 № 27 НГР: RU 235213092010001)
)
В целях приведения Устава Краснокутского сельского поселения Мостовского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 28, пунктом 1 части 10 статьи 35, статей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Краснокутского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав Краснокутского сельского поселения Мостовского района, принятый решением Совета Краснокутского сельского поселения от 27 ноября 2007 года № 153 следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить.
1.2. Пункт 18 статьи 8 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 27 статьи 8 признать утратившим силу.
1.4. В пункте 30 статьи 8 после слова «малого» дополнить слова «и среднего».
1.5. Пункт 31 статьи 8 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 36 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«36) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. Номер части 1 в статье 8 исключить.
1.8. Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
1.9. В первом абзаце части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить.
1.10.В последнем предложении части 4 статьи 11 слово «пункте» заменить на слово «части».
1.11. В части 6 статьи 12 слова «в течении первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течении одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить.
1.12. Абзац 5 части 10 статьи 12 дополнить предложением: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.».
1.13. В части 11 статьи 12 слова «Получение регистрационного свидетельства» заменить на слова «Регистрация инициативной группы».
1.14. В части 16 статьи 12 слова «для проверки» исключить.
1.15. В части 26 статьи 12 предложение «Принятие Советом решения о прекращении полномочий указанных лиц не требуется» исключить.
1.16. Абзац 2 части 28 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».
1.17. В части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить.
1.18. В части 2 статьи 23:
Слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 7 настоящей статьи».
1.19.В статье 24:
а) в пункте 1 части 1 слово «(или)» исключить;
б) в пункте 2 части 1 слова «на очередной финансовый год» исключить;
в) в пункте 3 части 1 слова «.определение их ставок» исключить;
г) в пункте 3 части 2 слова «порядка назначения и проведения собраний и опросов граждан» заменить на слова «собраний граждан»;
д) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
е) пункт 15 части 2 признать утратившим силу;
ж) в пункте 18 части 2 после слова «специализированного» дополнить словом «жилищного».
1.20.В статье 25:
а)в части 1 слово «полномочием» заменить словом «компетенции»;
б)в части 3 после слов «вносимые на рассмотрение» дополнить словом «очередной»;
в)часть 9 дополнить словами:
«в соответствии с Регламентом Совета».
1.21. В пункте 2 части 1 статьи 27 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить.
1.22. В пункте 3 части 1 статьи 27 слова «в случае» исключить.
1.23. В пункте 4 части 1 статьи 27 после слов «частями 3,5» цифру «7» исключить.
1.24. В пункте 5 части 1 статьи 27 слова «в случае» исключить.
1.25. В пункте 6 части 1 статьи 27 слова «в случае» исключить.
1.26. Статью 27 дополнить частью 2 изложив её в следующей редакции:
«2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.».
1.27. Статью 27 дополнить частью 3, изложив её в следующей редакции:
«3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.».
1.28. Статью 27 дополнить частью 4, изложив её в следующей редакции:
«4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.».
1.29. Статью 27 дополнить частью 5 и 6, изложив их в следующей редакции:
«5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
6. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся ва соответствии с законодательством.».
1.30. Часть 6 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.».
1.31. Пункт 5 части 3 статьи 29 после слова «положения об» дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных».
1.32. В пункте 20 части 3 статьи 29 слово «(положения)» исключить.
1.33. В пункте 11 части 1 статьи 30 после слов «частями 3,5» цифру «7» исключить.
1.34. Дополнить статьёй 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей по месту основной работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 30 календарных дней и ежегодного дополнительно оплачиваемого за ненормированный рабочий день в размере 15 дней;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»
1.35. В пункте 12 статьи 33 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».
1.36. Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;».
1.37. В пункте 5 статьи 34 слова «муниципального района» заменить на слова «муниципального образования Мостовский район».
1.38. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
1.39. Пункт 9 статьи 36 признать утратившим силу.
1.40. В пункте 4 статьи 37 после слова «осуществляет» дополнить словом «муниципальный».
1.41. Пункт 8 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«8) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах».
1.42. Пункт 1 статьи 38 перед словом «полномочия» дополнить словом «осуществляет».
1.43. Пункт 2 статьи 38 перед словом «мероприятия» дополнить словом «осуществляет».
1.44. Пункт 3 статьи 38 считать утратившим силу.
1.45. Статью 38 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;».
1.47. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;».
1.48. Пункт 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;».
1.49. Статью 40 считать утратившей силу.
1.50. Статью 42 считать утратившей силу.
1.51. Пункт 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;».
1.52 Пункт 4 статьи 43 дополнить словами:
« возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
1.53 Абзац 1 статьи 44 изложить в новой редакции:
«Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно - спасательных служб осуществляет следующие полномочия:».
1.54. Часть 3 статьи 47 изложить в новой редакции:
«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.».
1.55. Дополнить статьёй 48.1 следующего содержания:
«Статья 48.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».
1.56. Статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
1.57. Статью 51 изложить в новой редакции:
«Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
1.58. Дополнить статьёй 51.1 следующего содержания:
«Статья 51.1. Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.».
1.59. Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом «Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
1.60. Часть 5 статьи 59 дополнить словами «приостанавливать их действие» после слов ««постановления и распоряжения».
1.61. Статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5.Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.».
1.62. В части 2 статьи 62 слово «имущество» исключить.
1.63. Пункт 2 части 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».
1.64. Пункт 20 части 2 статьи 62 изложить в новой редакции:
« имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении , в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
1.65. Часть 2 статьи 62 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21. иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.66. Статью 64 дополнить частями 6, 7, 8, 9, 10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию любого органа местного самоуправления Краснокутского сельского поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.
1.67. Абзац 3 части 1 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.».
1.68. Часть 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики».
1.69. Статью 69 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.».
1.70. Часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию».
1.71. Дополнить статьёй 70.1 следующего содержания:
«Статья 70.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.».
1.72. Статью 72 изложить в новой редакции:
«1.Финансовый контроль осуществляют Совет, контрольный орган Совета, финансовый орган муниципального образования, главные распорядители и распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования доходов местного бюджета.
2.Совет осуществляет контроль самостоятельно, а также собственным контрольным органом -ревизионной комиссией, являющейся органом муниципального финансового контроля, создаваемой для осуществления внешнего аудита местного бюджета, проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, и других полномочий в соответствии с законодательством и положением о бюджетном процессе.
3.Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты могут привлекаться по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
4.Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
1)предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2)текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3)последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
5.Финансовый орган осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6.Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного целевого, эффективного их использования, а также контроль за использованием субсидий и субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении из местного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
7.Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администраторов доходов.
8.Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета».
1.73.Статью 73 изложить в следующей редакции:
«1.Годовой отчет об исполнении местного бюджета (далее - годовой отчет) разрабатывается и утверждается в форме проекта нормативного правового акта Совета.
2.Годовой отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
Годовой отчет представляется в Совет главой поселения в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным Кодексом РФ.
3.До начала рассмотрения годового отчета органом муниципального финансового контроля проводится внешняя проверка годового отчета.
Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4.Совет принимает решение по годовому отчету после получения результатов проверки годового отчета и рассмотрения его на публичных слушаниях.
5.По результатам рассмотрения годового отчета Совет муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом муниципального образования Мостовский район решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
6.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением главы муниципального образования Мостовский район и направляется в Совет муниципального образования и орган муниципального финансового контроля.
1.74. Части 3, 4, 5 статьи 79 признать утратившими силу.
1.75. Дополнить статьей 81 следующего содержания:
«Статья 81. Исчисление сроков полномочий депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах»
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Поручить главе Краснокутского сельского поселения Л.И.Ляпиной зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Предгорье».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам (Андриященко).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня принятия.
Глава Краснокутского
сельского поселения
Л.И.Ляпина
Признан утратившим силу решением Совета Краснокутского сельского поселения Мостовского района от 18.03.2011 № 90 НГР: RU 235213092011001
СОВЕТ КРАСНОКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА
от 29.12.2008 г. № 207
Изменения и дополнения:
(Решением Совета Краснокутского Сельского Поселения Мостовского Района Краснодарского Края от 14.05.2009 № 226 НГР: RU 235213082009002;
Решением Совета Краснокутского Сельского Поселения Мостовского Района Краснодарского края от от 26.01.2010 № 27 НГР: RU 235213092010001)
)
В целях приведения Устава Краснокутского сельского поселения Мостовского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 28, пунктом 1 части 10 статьи 35, статей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Краснокутского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав Краснокутского сельского поселения Мостовского района, принятый решением Совета Краснокутского сельского поселения от 27 ноября 2007 года № 153 следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить.
1.2. Пункт 18 статьи 8 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 27 статьи 8 признать утратившим силу.
1.4. В пункте 30 статьи 8 после слова «малого» дополнить слова «и среднего».
1.5. Пункт 31 статьи 8 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 36 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«36) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. Номер части 1 в статье 8 исключить.
1.8. Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
1.9. В первом абзаце части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить.
1.10.В последнем предложении части 4 статьи 11 слово «пункте» заменить на слово «части».
1.11. В части 6 статьи 12 слова «в течении первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течении одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить.
1.12. Абзац 5 части 10 статьи 12 дополнить предложением: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.».
1.13. В части 11 статьи 12 слова «Получение регистрационного свидетельства» заменить на слова «Регистрация инициативной группы».
1.14. В части 16 статьи 12 слова «для проверки» исключить.
1.15. В части 26 статьи 12 предложение «Принятие Советом решения о прекращении полномочий указанных лиц не требуется» исключить.
1.16. Абзац 2 части 28 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».
1.17. В части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить.
1.18. В части 2 статьи 23:
Слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 7 настоящей статьи».
1.19.В статье 24:
а) в пункте 1 части 1 слово «(или)» исключить;
б) в пункте 2 части 1 слова «на очередной финансовый год» исключить;
в) в пункте 3 части 1 слова «.определение их ставок» исключить;
г) в пункте 3 части 2 слова «порядка назначения и проведения собраний и опросов граждан» заменить на слова «собраний граждан»;
д) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
е) пункт 15 части 2 признать утратившим силу;
ж) в пункте 18 части 2 после слова «специализированного» дополнить словом «жилищного».
1.20.В статье 25:
а)в части 1 слово «полномочием» заменить словом «компетенции»;
б)в части 3 после слов «вносимые на рассмотрение» дополнить словом «очередной»;
в)часть 9 дополнить словами:
«в соответствии с Регламентом Совета».
1.21. В пункте 2 части 1 статьи 27 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить.
1.22. В пункте 3 части 1 статьи 27 слова «в случае» исключить.
1.23. В пункте 4 части 1 статьи 27 после слов «частями 3,5» цифру «7» исключить.
1.24. В пункте 5 части 1 статьи 27 слова «в случае» исключить.
1.25. В пункте 6 части 1 статьи 27 слова «в случае» исключить.
1.26. Статью 27 дополнить частью 2 изложив её в следующей редакции:
«2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.».
1.27. Статью 27 дополнить частью 3, изложив её в следующей редакции:
«3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.».
1.28. Статью 27 дополнить частью 4, изложив её в следующей редакции:
«4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.».
1.29. Статью 27 дополнить частью 5 и 6, изложив их в следующей редакции:
«5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
6. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся ва соответствии с законодательством.».
1.30. Часть 6 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.».
1.31. Пункт 5 части 3 статьи 29 после слова «положения об» дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных».
1.32. В пункте 20 части 3 статьи 29 слово «(положения)» исключить.
1.33. В пункте 11 части 1 статьи 30 после слов «частями 3,5» цифру «7» исключить.
1.34. Дополнить статьёй 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей по месту основной работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 30 календарных дней и ежегодного дополнительно оплачиваемого за ненормированный рабочий день в размере 15 дней;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»
1.35. В пункте 12 статьи 33 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».
1.36. Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;».
1.37. В пункте 5 статьи 34 слова «муниципального района» заменить на слова «муниципального образования Мостовский район».
1.38. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
1.39. Пункт 9 статьи 36 признать утратившим силу.
1.40. В пункте 4 статьи 37 после слова «осуществляет» дополнить словом «муниципальный».
1.41. Пункт 8 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«8) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах».
1.42. Пункт 1 статьи 38 перед словом «полномочия» дополнить словом «осуществляет».
1.43. Пункт 2 статьи 38 перед словом «мероприятия» дополнить словом «осуществляет».
1.44. Пункт 3 статьи 38 считать утратившим силу.
1.45. Статью 38 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;».
1.47. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;».
1.48. Пункт 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;».
1.49. Статью 40 считать утратившей силу.
1.50. Статью 42 считать утратившей силу.
1.51. Пункт 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;».
1.52 Пункт 4 статьи 43 дополнить словами:
« возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
1.53 Абзац 1 статьи 44 изложить в новой редакции:
«Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно - спасательных служб осуществляет следующие полномочия:».
1.54. Часть 3 статьи 47 изложить в новой редакции:
«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.».
1.55. Дополнить статьёй 48.1 следующего содержания:
«Статья 48.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».
1.56. Статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
1.57. Статью 51 изложить в новой редакции:
«Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
1.58. Дополнить статьёй 51.1 следующего содержания:
«Статья 51.1. Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.».
1.59. Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом «Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
1.60. Часть 5 статьи 59 дополнить словами «приостанавливать их действие» после слов ««постановления и распоряжения».
1.61. Статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5.Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.».
1.62. В части 2 статьи 62 слово «имущество» исключить.
1.63. Пункт 2 части 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».
1.64. Пункт 20 части 2 статьи 62 изложить в новой редакции:
« имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении , в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
1.65. Часть 2 статьи 62 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21. иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.66. Статью 64 дополнить частями 6, 7, 8, 9, 10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию любого органа местного самоуправления Краснокутского сельского поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.
1.67. Абзац 3 части 1 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.».
1.68. Часть 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики».
1.69. Статью 69 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.».
1.70. Часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию».
1.71. Дополнить статьёй 70.1 следующего содержания:
«Статья 70.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.».
1.72. Статью 72 изложить в новой редакции:
«1.Финансовый контроль осуществляют Совет, контрольный орган Совета, финансовый орган муниципального образования, главные распорядители и распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования доходов местного бюджета.
2.Совет осуществляет контроль самостоятельно, а также собственным контрольным органом -ревизионной комиссией, являющейся органом муниципального финансового контроля, создаваемой для осуществления внешнего аудита местного бюджета, проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, и других полномочий в соответствии с законодательством и положением о бюджетном процессе.
3.Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты могут привлекаться по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
4.Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
1)предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2)текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3)последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
5.Финансовый орган осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6.Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного целевого, эффективного их использования, а также контроль за использованием субсидий и субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении из местного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
7.Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администраторов доходов.
8.Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета».
1.73.Статью 73 изложить в следующей редакции:
«1.Годовой отчет об исполнении местного бюджета (далее - годовой отчет) разрабатывается и утверждается в форме проекта нормативного правового акта Совета.
2.Годовой отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
Годовой отчет представляется в Совет главой поселения в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным Кодексом РФ.
3.До начала рассмотрения годового отчета органом муниципального финансового контроля проводится внешняя проверка годового отчета.
Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4.Совет принимает решение по годовому отчету после получения результатов проверки годового отчета и рассмотрения его на публичных слушаниях.
5.По результатам рассмотрения годового отчета Совет муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом муниципального образования Мостовский район решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
6.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением главы муниципального образования Мостовский район и направляется в Совет муниципального образования и орган муниципального финансового контроля.
1.74. Части 3, 4, 5 статьи 79 признать утратившими силу.
1.75. Дополнить статьей 81 следующего содержания:
«Статья 81. Исчисление сроков полномочий депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах»
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Поручить главе Краснокутского сельского поселения Л.И.Ляпиной зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Предгорье».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам (Андриященко).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня принятия.
Глава Краснокутского
сельского поселения
Л.И.Ляпина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Совет Краснокутского сельского поселения Мостовского района от 10.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: