Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: RU255223032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Покровского сельского поселения Яковлевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 29 декабря 2008 года №238

с. Покровка

О внесении изменений в Устав Покровского сельского поселения

В целях приведения Устава Покровского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальный комитет на основании ст. 69 Устава Покровского сельского поселения

РЕШИЛ:

Внести в Устав Покровского сельского поселения, принятый решением Муниципального комитета № 10 от 15.08.2005 г. следующие изменения:

1. Статью 58 Устава изложить в следующем виде:

«1. Покровское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Разработку проекта бюджета Покровского сельского поселения осуществляет администрация поселения.

Глава администрации Покровского сельского поселения вносит проект муниципального правового акта о бюджете с заключением администрации Покровского сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение муниципального комитета.

3. Бюджет поселения утверждается в форме решения муниципального комитета. В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся поселениями.

4. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Приморского края.

Полномочия администрации Покровского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

2. Ст. 59 Устава изложить в виде:

1.Доходы бюджета поселения формируются за счёт собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, решениями муниципального комитета поселения.

2. К собственным доходам бюджета поселения относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Приморского края;

4) субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, в случаях принятия соответствующего федерального закона или закона Приморского края;

5) доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края;

6) иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития социальной инфраструктуры поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом муниципального комитета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

10) добровольные пожертвования;

11) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края и решениями органов местного самоуправления поселения.

3. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с федеральным законом, осуществляется в порядке установленном Бюджетным Кодексом РФ.

3. Ст. 61 Устава изложить в виде:

1. Расходы бюджета Покровского сельского поселения осуществляется в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Покровского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Размеры и условия оплаты труда депутатов муниципального комитета, членов иных выборных органов местного самоуправления поселения, главы поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливается муниципальным комитетом, размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения устанавливаются постановлением главы поселения.

3. Расходование средств бюджета Покровского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением муниципального комитета о бюджете Покровского сельского поселения на очередной финансовый год.

4. Порядок осуществления расходов местного бюджета в случаях осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Приморского края.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Покровского сельского поселения.

4. В ст. 62 Устава добавить пункт 4 следующего содержания:

«4. Руководитель финансового органа администрации Покровского сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации».

5. Абзац 1 статьи 64 Устава исключить.

6. В пункт 2 статьи 65 после слова «главой» добавить слово «администрации», далее изложить по тексту.

7. В ст. 66 Устава:

1.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Покровского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»

1.2. Дополнить ст. 66 пунктами 4-13 следующего содержания:

«4. Администрация поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

5. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

6. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым муниципальным комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.

7. Процесс формирования муниципального заказа включает следующие этапы:

1) подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащего перечень и объем товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;

2) рассмотрение муниципальным комитетом поселения совместно с проектом местного бюджета на предстоящий финансовый год прогноза объемов продукции, закупаемой поселением для муниципальных нужд.

8. Муниципальный заказ может размещаться посредством открытого и закрытого конкурса, способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника.

9. Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.

10. Процедура проведения открытого и закрытого конкурса, размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника определяется законодательством Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утвержденным муниципальным комитетом.

11. Положением о муниципальном заказе определяется уполномоченный орган, который осуществляет контроль за проведением процедур конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции и координацию в области закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

12. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления поселения, муниципальными предприятиями и учреждениями.

13. Финансовое должностное лицо администрации поселения осуществляет предварительный контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд»

8. Ст. 67 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Покровское сельское поселение вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном муниципальным комитетом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

2. Уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим от имени муниципального образования муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) является Администрация Покровского сельского поселения»

II. Направить настоящее решение в Отдел законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю для регистрации изменений в Устав.

III. Опубликовать данное решение в печатном издании «Покровские вести» после государственной регистрации в Отделе законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю.

IV. Настоящее решение вступает в силу с момента утверждения, кроме пункта I.

V. Пункт I вступает в силу со дня опубликования.

Глава Покровского

сельского поселения

А.Н. Крючков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Покровские вести" № 4 от 27.03.2009, "Покровские вести" № 10 от 30.09.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать