Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU555193022012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Совет Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗОЛОТОНИВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ
Десятая сессия второго созыва
29.12.2011 № 45
с. Золотая Нива
Ф соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области, Совет Золотонивского сельского поселения РЕШИЛ:
I. Внести в Устав Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области следующие изменения:
Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий: организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие и развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
Дополнить Устав статьей 4.1 следующего содержания:
«Статья 4.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма.
10) Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
Статью 6 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;
В пункте 1 части 4 статьи 7 Устава слова «но при условии, что это число превышает число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов» исключить;
Пункт 6 части 1 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
Статью 9 Устава Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области дополнить частью 6 в следующей редакции:
6. Прокурор Оконешниковского района Омской области наделен правом правотворческой инициативы, в том числе проектов на внесение изменений и дополнений в Устав Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Абзац первый статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
1. «По вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом Совет Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района (далее – решения Совета Золотонивского сельского поселения нормативного характера), решение об удалении главы Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, Уставом Золотонивского сельского поселения»;
Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:
« 1. Полномочия Совета Золотонивского сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета Золотонивского сельского поселения также прекращаются:
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске;
2) в случае вступления в силу решения Омского областного суда о неправомочности данного состава Совета Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования Золотонивского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в случае упразднения Золотонивского сельского поселения;
4) в случае увеличения численности избирателей Золотонивского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
5) в случае утраты поселением статуса муниципального образовании в связи с объединением с городским округом;
6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»;
Пункт 11 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:
«11) в иных случаях, установленных Федеральным законодательством»;
Статью 30 Устава дополнить пунктами следующего содержания:
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединения с городским округом;
13) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;
Дополнить Устав статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Процедура досрочного прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района
1. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района, депутата, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда принимается Советом Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района и оформляется решение, в котором указывается, дата прекращения полномочий, определенная вступлением в законную силу обвинительного приговора суда.
2. Решение о досрочном прекращении полномочий должно быть принято не позднее чем в течение 7 рабочих дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий на внеочередной (очередной) сессии Совета Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района.
Решение Совета сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
3. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района, депутата, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, определенных настоящим Уставом.
4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Золотонивского сельского поселения, депутатов Совета Золотонивского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица Золотонивского сельского поселения при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 1,2,4,5,7,8,10,12-14 части 6 статьи 36, пунктами 1-4, 6, 7, 9.1 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» принимается Советом Золотонивского сельского поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи;
Часть 1 статьи 33 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;
Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
«Статья 35.1. Муниципальный контроль
Органы местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
В части 5 статьи 36 Устава слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;
Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:
«Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Уставом, и иными правовыми актами Омской области сельского поселения»;
Статью 42 исключить;
Статью 43 исключить;
Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
«1. В собственности сельского поселения может находиться:
1) указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Муниципальный заказ
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;
В статье 52 Устава:
«- пункт 2 части 3 исключить;
- пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:
«1) составляет проект сельского бюджета, представляет Совету Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на утверждение проект сельского бюджета»;
Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 63. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением
Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
Население Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;
Дополнить Устав статьей 63.1 следующего содержания:
«Статья 63.1. Удаление главы Золотонивского сельского поселения в отставку.
Совет Золотонивского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ вправе удалить главу Золотонивского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Основаниями для удаления главы Золотонивского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Золотонивского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 – ФЗ;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом Золотонивского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Золотонивского сельского поселения представительным органом Золотонивского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Золотонивского сельского поселения, данная два раза подряд.
Инициатива депутатов Совета Золотонивского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Золотонивского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Золотонивского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Золотонивского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Золотонивского сельского поселения.
Рассмотрение инициативы депутатов Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.
В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Золотонивского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 – ФЗ, решение об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.
Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Золотонивского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Золотонивского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Золотонивского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Золотонивского сельского поселения.
Рассмотрение инициативы депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Золотонивского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
Решение Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Золотонивского сельского поселения.
Решение Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Золотонивского сельского поселения.
В случае, если в соответствии с Уставом Золотонивского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Золотонивского сельского поселения, решение об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Золотонивского сельского поселения.
При рассмотрении и принятии Советом Золотонивского сельского поселения решения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Золотонивского сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Золотонивского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
В случае, если глава Золотонивского сельского поселения не согласен с решением Совета Золотонивского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
Решение Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Золотонивского сельского поселения в письменном виде изложить свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Золотонивского сельского поселения.
В случае, если инициатива депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку отклонена Советом Золотонивского сельского поселения, вопрос об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Золотонивского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Золотонивского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;
В абзаце 2 статьи 61 Устава слова «казначейского исполнения бюджета» исключить;
Часть 2 статьи 65 устава дополнить словами следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав Золотонивского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Золотонивского сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами»;
Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:
«Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в Устав Золотонивского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений».
II. Настоящее решение опубликовать.
Глава Золотонивского сельского поселения
Оконешниковского муниципального района А.Л.Царев
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗОЛОТОНИВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ
Десятая сессия второго созыва
29.12.2011 № 45
с. Золотая Нива
Ф соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области, Совет Золотонивского сельского поселения РЕШИЛ:
I. Внести в Устав Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области следующие изменения:
Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий: организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие и развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
Дополнить Устав статьей 4.1 следующего содержания:
«Статья 4.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма.
10) Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
Статью 6 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;
В пункте 1 части 4 статьи 7 Устава слова «но при условии, что это число превышает число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов» исключить;
Пункт 6 части 1 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
Статью 9 Устава Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области дополнить частью 6 в следующей редакции:
6. Прокурор Оконешниковского района Омской области наделен правом правотворческой инициативы, в том числе проектов на внесение изменений и дополнений в Устав Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Абзац первый статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
1. «По вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом Совет Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района (далее – решения Совета Золотонивского сельского поселения нормативного характера), решение об удалении главы Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, Уставом Золотонивского сельского поселения»;
Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:
« 1. Полномочия Совета Золотонивского сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета Золотонивского сельского поселения также прекращаются:
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске;
2) в случае вступления в силу решения Омского областного суда о неправомочности данного состава Совета Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования Золотонивского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в случае упразднения Золотонивского сельского поселения;
4) в случае увеличения численности избирателей Золотонивского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
5) в случае утраты поселением статуса муниципального образовании в связи с объединением с городским округом;
6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»;
Пункт 11 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:
«11) в иных случаях, установленных Федеральным законодательством»;
Статью 30 Устава дополнить пунктами следующего содержания:
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединения с городским округом;
13) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;
Дополнить Устав статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Процедура досрочного прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района
1. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района, депутата, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда принимается Советом Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района и оформляется решение, в котором указывается, дата прекращения полномочий, определенная вступлением в законную силу обвинительного приговора суда.
2. Решение о досрочном прекращении полномочий должно быть принято не позднее чем в течение 7 рабочих дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий на внеочередной (очередной) сессии Совета Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района.
Решение Совета сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
3. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района, депутата, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, определенных настоящим Уставом.
4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Золотонивского сельского поселения, депутатов Совета Золотонивского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица Золотонивского сельского поселения при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 1,2,4,5,7,8,10,12-14 части 6 статьи 36, пунктами 1-4, 6, 7, 9.1 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» принимается Советом Золотонивского сельского поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи;
Часть 1 статьи 33 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;
Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
«Статья 35.1. Муниципальный контроль
Органы местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
В части 5 статьи 36 Устава слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;
Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:
«Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Уставом, и иными правовыми актами Омской области сельского поселения»;
Статью 42 исключить;
Статью 43 исключить;
Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
«1. В собственности сельского поселения может находиться:
1) указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Муниципальный заказ
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;
В статье 52 Устава:
«- пункт 2 части 3 исключить;
- пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:
«1) составляет проект сельского бюджета, представляет Совету Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на утверждение проект сельского бюджета»;
Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 63. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением
Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
Население Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;
Дополнить Устав статьей 63.1 следующего содержания:
«Статья 63.1. Удаление главы Золотонивского сельского поселения в отставку.
Совет Золотонивского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ вправе удалить главу Золотонивского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Основаниями для удаления главы Золотонивского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Золотонивского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 – ФЗ;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом Золотонивского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Золотонивского сельского поселения представительным органом Золотонивского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Золотонивского сельского поселения, данная два раза подряд.
Инициатива депутатов Совета Золотонивского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Золотонивского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Золотонивского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Золотонивского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Золотонивского сельского поселения.
Рассмотрение инициативы депутатов Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.
В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Золотонивского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 – ФЗ, решение об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.
Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Золотонивского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Золотонивского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Золотонивского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Золотонивского сельского поселения.
Рассмотрение инициативы депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Золотонивского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
Решение Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Золотонивского сельского поселения.
Решение Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Золотонивского сельского поселения.
В случае, если в соответствии с Уставом Золотонивского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Золотонивского сельского поселения, решение об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Золотонивского сельского поселения.
При рассмотрении и принятии Советом Золотонивского сельского поселения решения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Золотонивского сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Золотонивского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
В случае, если глава Золотонивского сельского поселения не согласен с решением Совета Золотонивского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
Решение Совета Золотонивского сельского поселения об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Золотонивского сельского поселения в письменном виде изложить свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Золотонивского сельского поселения.
В случае, если инициатива депутатов Совета Золотонивского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку отклонена Советом Золотонивского сельского поселения, вопрос об удалении главы Золотонивского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Золотонивского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Золотонивского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;
В абзаце 2 статьи 61 Устава слова «казначейского исполнения бюджета» исключить;
Часть 2 статьи 65 устава дополнить словами следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав Золотонивского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Золотонивского сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами»;
Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:
«Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в Устав Золотонивского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений».
II. Настоящее решение опубликовать.
Глава Золотонивского сельского поселения
Оконешниковского муниципального района А.Л.Царев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Оконешниковский муниципальный вестник" № 79 от 30.11.2012 решение, Газета "Оконешниковский муниципальный вестник" № 37(2) от 18.11.2011 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: