Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2012г.
Номер документа: RU245233042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Детловский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

ДЕТЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30.01.2012

п. Детлово

№ 26-52р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДЕТЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь статьями 27, 62 Устава сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Детловского сельсовета Курагинского района следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 5 ч.1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Пункт 17 ч.1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

1.3. Пункт 21 ч.1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

1.4. Пункт 28 ч.1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

1.5. Пункт 32 ч.1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:.

«осуществление муниципального лесного контроля».

1.6 Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 35 следующего содержания:

35) Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

1.7 Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 36 следующего содержания:

36) Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

1.8. Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

37) Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

1.9.Статью 29 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

8.Досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания

2.0. Подпункт 2 часть 3 статья 59,2 Устава исключить

2.1 Пункт 1 статьи 59,2 Устава изложить в следующей редакции:

1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» , Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2.2. Пункт 7 статьи 59,2 Устава изложить в следующей редакции:

7.Пенсия за выслугу лет лицам, отвечающим требованиям, установленным настоящей статьей, не может быть установлена ( либо выплата ее приостанавливается) в случаях замещения лицом, претендующим на получении пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещающего муниципальную должность, пенсия за выслугу лет устанавливается вновь в соответствии с новыми условиями и существующим порядком ее назначения.

2.3 В пункте 8 статьи 59,2 Устава цифры «2,3» заменить на цифры «2,8» ;

2.4.Статью 59,2 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

10.Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым в соответствии с федеральным, краевым законодательством и законодательством других субъектов Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо установлена ежемесячная доплата к пенсии в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, либо в соответствии с уставом муниципального образования назначена ежемесячная доплата к пенсии за выслугу лет в другом муниципальном образовании.

2.5.Статью 55 Устава дополнить пунктами

3. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках определения размера субвенций;

- в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

4.Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

-при наличии дефицита местного бюджета более 10 процентов (предельный размер дефицита, позволяющий использование муниципальным образованием с собственных средств для осуществления переданных полномочий определяется органами местного самоуправления самостоятельно, но не может превышать установленных Бюджетным кодексом 10% объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

-в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций ) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

5.Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пунктами 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

6.Продолжения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой местной администрации в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо в течении текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течении текущего финансового года представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течении текущего финансового года в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

2. Поручить главе Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края Н.А.Никулину направить настоящее решение на государственную регистрацию.

Контроль за исполнением решения возложить на главу Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края Н.А.Никулина.

Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Детловский вестник», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации, за исключением положений для которых пунктом 5 настоящего решения установлены иные сроки.

Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Глава сельсовета

Н.А. Никулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Детловский вестник" № 3 от 15.02.2012, Газета "Детловский вестник" № 18 от 26.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать