Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2014г.
Номер документа: RU555203092014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Совет Красноярского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 30.01. 2014 № 5

О внесении изменений и дополнений в Устав

Красноярского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области.

В целях приведения Устава Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в соответствие с положениями Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со ст. 2 Федерального закона от 22.10.2013г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений» и, Совет Красноярского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Устав) следующие изменения:

1.1. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить подпунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

1.2. Статью 58.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 58.1 Удаление Главы сельского поселения в отставку.

1.Совет сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

2.Основаниями для удаления Главы сельского поселения в отставку являются:

1)решение, действия (бездействие) Главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2)неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области:

3)неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом сельского поселения, данная два раза подряд;

4)несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5)допущение Главой сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3.Инициатива депутатов Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от  установленной численности депутатов Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета  сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и высшее должностное лицо Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

4.Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

5.В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

6.Инициатива высшего должностного лица Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении главы сельского поселения  в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения  в Совет сельского поселения.

7.Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении главы сельского поселения  в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения  в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения.

9.В случае, если в соответствии с уставом сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения  в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета сельского поселения.

10.При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения  в отставку должны быть обеспечены:

1)заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) и с проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12.Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его  в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.

13.В случае, если инициатива депутатов Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении главы сельского поселения  в отставку отклонена Советом сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

1.3. Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Муниципальные выборы.

1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2.Муниципальные выборы назначаются Советом сельского поселения в сроки, предусмотренные уставом сельского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.

3.Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а так же сроки осуществления иных избирательных действий  могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4.При проведении муниципальных выборов в сельском поселении применяются:

1)мажоритарная избирательная система относительного большинства – при проведении выборов главы сельского поселения. Избранным признается кандидат, получившим наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

2)мажоритарная избирательная система относительного большинства – при проведении выборов депутатов Совета сельского поселения. Выборы проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, образуемым на территории сельского поселения.

4.День голосования на выборах в органы местного самоуправления определяется в соответствии с Федеральным законам от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

5.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»

1.4. В части 2 статьи 20 Устава:

- пункт 12 исключить;

- дополнить пунктами 18.3, 18.4 следующего содержания:

«18.3) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

18.4) установление тарифов  на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые федеральными законами;».

1.5. В части 1 статьи 33 Устава пункт 9 исключить;

1.6. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36 Муниципальная служба сельского поселения.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Омской области, настоящим Уставом, и иными муниципальными правовыми актами.».

1.7. Статью 36.1 Устава исключить.

1.8. Часть 1 статьи 43.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Омской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Омской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.9. Часть 2статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет сельского поселения – предназначен для исполнения расходных обязательств сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения не допускается.».

1.10. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

2. Направить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации изменений в Устав.

3. Опубликовать настоящее решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» в газете «Омский муниципальный вестник» и на официальном сайте Красноярского сельского поселения в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава сельского поселения О.С. Замякина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Омский муниципальный вестник" № 3(173) от 05.03.2014 решение, Газета "Омский муниципальный вестник" № 21(169) от 17.12.2013 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать