Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2015г.
Номер документа: RU335043072015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов поселка Мезиновский Гусь-Хрустального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МЕЗИНОВСКИЙ

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30 января 2015 года № 3

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

В связи с изменением действующего законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, законности и правопорядку (Демин В.В.).

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Гусевские вести» после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после официального опубликования в газете «Гусевские вести».

Председатель Совета народных депутатов

Глава МО п.Мезиновский

Е.М.Иванова

К.Н.Ганюшкин

Приложение

к решению Совета

народных депутатов

от 30.01.2015г № 3

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МЕЗИНОВСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Внести в Устав муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области соответствующие изменения и дополнения:

1. Пункты статьи 5 (Вопросы местного значения муниципального образования) изложить в следующей редакции:

«1)составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

5)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11)формирование архивных фондов поселения;

12)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

14)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20)осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2.Статью 5.1 (Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения) изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона о 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3.В статью 6 (Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения) внести следующие изменения и дополнения:

- в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

- пункт 7.1 части 1 изложить в следующей редакции: «7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

- пункт 8.2 части 1 изложить в следующей редакции: «организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.».

- в части 2 цифры «7.1.-9,15 и 18» заменить цифрами «5,6,10,13».

- дополнить статью частью 3 следующего содержания:

«3.Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

4.Часть 1 статьи 6.1.(Муниципальный контроль) изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления муниципального образования организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.».

5.В статью 9 (Местный референдум) внести следующие изменения и дополнения:

- часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции: «2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.»;

- в пункте 3 части 7 слова «главы муниципального образования» заменить словами «главы администрации муниципального образования»;

- в абзаце 3 части 8 слова «главой муниципального образования» заменить словами «главой администрации муниципального образования»; слова «главы муниципального образования» заменить словами «главы администрации муниципального образования»;

- часть 17 изложить в следующей редакции:

«17.Совет народных депутатов, глава муниципального образования и администрация муниципального образования обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом муниципального образования.».

6.В части 1 статьи 10 (Муниципальные выборы) слова «главы муниципального образования» исключить.

7.Статью 11 (Назначение выборов) изложить в следующей редакции:

«Очередные выборы Совета народных депутатов проводятся раз в пять лет во второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Дата выборов устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования.».

8.В пункте 3 части 3 статьи 16 (Публичные слушания) после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,» (вступает в силу с 01.03.2015г.).

9.В статье 22 (Принципы деятельности органов местного самоуправления муниципального образования) часть 4 исключить. Части 1-6 считать соответственно частями 1-5.

10.В статью 23 (Порядок формирования и структура Совета народных депутатов муниципального образования) внести следующие изменения и дополнения:

- пункты «а», «б» части 3 изложить в следующей редакции:

«а) глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов;

б) постоянные комитеты (комиссии) Совета народных депутатов по направлениям деятельности.».

- Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4.Срок полномочий Совета народных депутатов составляет 5 лет.»

- Часть 5 исключить. Части 1-9 считать соответственно частями 1-8.

11.В статью 24 (Полномочия Совета народных депутатов муниципального образования) внести следующие изменения и дополнения:

- пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:

«5) избрание из своего состава главы муниципального образования;»;

- часть 2 дополнить пунктов 15 следующего содержания: «15) утверждение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».; (вступает в силу с 01.03.2015г.)

- пункт 3.1 части 3 изложить в следующей редакции:

«3.1.Совет народных депутатов муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального образования и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов.».

12.В статью 25 (Обеспечение деятельности и порядок работы Совета народных депутатов) внести следующие изменения и дополнения:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.Организацию деятельности Совета народных депутатов осуществляет глава муниципального образования, который исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов.

Из числа депутатов Совета народных депутатов избираются постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета народных депутатов.».

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.Порядок работы Совета народных депутатов, в том числе, полномочия, порядок проведения и правомочность заседаний Совета народных депутатов, права и обязанности депутатов, порядок формирования и упразднения, полномочия и организация деятельности комиссий, иные вопросы организации работы Совета народных депутатов определяются настоящим Уставом, Регламентом работы Совета народных депутатов.».

13. Пункт 3 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции: «в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;».

14. В статью 27 (Статус депутата Совета народных депутатов) внести следующие изменения и дополнения:

- часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Срок полномочий депутата Совета народных депутатов составляет 5 лет.»;

- часть 5 исключить. Части 1 – 10 считать соответственно частями 1 – 9.

15.В статью 29 (Глава муниципального образования) внести следующие изменения и дополнения:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования поселок Мезиновский, наделенным в соответствии с настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, организация деятельности Совета народных депутатов.».

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.Глава муниципального образования избирается Советом народных депутатов из своего состава открытым голосованием большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов. Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.».

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4.Срок полномочий главы муниципального образования составляет 5 лет и равен сроку полномочий Совета народных депутатов, из состава которого он был избран, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий, предусмотренных статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

- части 7, 9, 11 исключить. Части 1-11 считать соответственно частями 1-10.

16.Статью 30 (Полномочия главы муниципального образования) изложить в следующей редакции:

«1.Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов;

5) заключает контракт с главой администрации муниципального образования;

6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

7) исполняет иные полномочия, возложенные на него действующим законодательством, настоящим Уставом.

2.Глава муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов:

1) организует работу Совета народных депутатов;

2) заключает договоры и соглашения, регулирующие взаимоотношения Совета народных депутатов с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления, организациями всех форм собственности;

3) организует работу над проектами плана нормотворческой деятельности и плана работы Совета народных депутатов;

4) осуществляет руководство подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Совета народных депутатов;

5) координирует работу постоянных комиссий;

6) дает поручения постоянным комиссиям Совета народных депутатов;

7) оказывает содействие депутатам Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий;

8) принимает меры по обеспечению гласности в деятельности Совета народных депутатов;

9) созывает очередные и внеочередные заседания Совета народных депутатов и председательствует на них;

10) издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов;

11) организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, а также решает иные вопросы, порученные ему Советом народных депутатов в пределах компетенции Совета народных депутатов.».

17.В статью 31.1 (Удаление главы муниципального образования в отставку) внести следующие изменения и дополнения:

- в части 9 слова «председателем Совета народных депутатов» заменить словами «депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов,»;

- дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1.Если глава муниципального образования присутствует на заседании Совета народных депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета народных депутатов, уполномоченного на это Советом народных депутатов.».

18.Статью 33 (Заместители главы муниципального образования) изложить в новой редакции:

«Статья 33. Администрация муниципального образования

1.Администрация муниципального образования поселок Мезиновский – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделённый в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.

2.Глава администрации муниципального образования руководит администрацией поселения на принципах единоначалия.

3. Администрация муниципального образования осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения и отдельных граждан поселения, а также органов местного самоуправления.

4. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица.

5. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации муниципального образования.

6. Расходы на обеспечение деятельности администрации муниципального образования предусматриваются отдельной позицией в бюджете муниципального образования в статье расходов на содержание органов местного самоуправления.».

19.Статью 34 (Администрация муниципального образования) изложить в новой редакции:

«Статья 34.Глава администрации муниципального образования

1.Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту Советом народных депутатов, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет.

Контракт с главой администрации муниципального образования, заключается главой муниципального образования на основании решения Совета народных депутатов о назначении лица на должность главы администрации муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2.Условия контракта для главы администрации утверждаются Советом народных депутатов. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается Советом народных депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом народных депутатов.

Глава администрации поселения осуществляет свои полномочия на основе контракта, подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов.

3.Главой администрации муниципального образования может быть гражданин Российской Федерации (или гражданин иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе), соответствующий требованиям, установленным в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области.

4.Главой администрации муниципального образования не может быть гражданин в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

3.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы администрации муниципального образования по контракту, в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

4.Глава администрации муниципального образования:

1) обеспечивает соблюдение настоящего Устава, прав и свобод человека и гражданина;

2) представляет администрацию поселения во взаимоотношениях с другими муниципальными образованиями, с субъектами Российской Федерации в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;

3) от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности выступает в суде;

4) от имени муниципального образования заключает договоры и соглашения с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, другими муниципальными образованиями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе с зарубежными, в пределах полномочий установленных настоящим Уставом;

5) вносит от имени муниципального образования предложения в органы государственной власти Владимирской области по проектам планов социально-экономического развития и бюджета Владимирской области, а также по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием муниципального образования;

6) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;

7) инициирует принятие правовых актов Совета народных депутатов;

8) издает муниципальные правовые акты, предусмотренные настоящим Уставом;

9) организует и обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, правовых актов администрации поселения;

10) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Владимирской области;

11) вносит в Совет народных депутатов проект бюджета муниципального образования, годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

12) вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

13) определяет основные направления деятельности администрации муниципального образования;

14) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство структурными подразделениями администрации поселения, определяет их компетенцию;

15) утверждает штатное расписание администрации муниципального образования;

16) представляет Совету народных депутатов ежегодно отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов;

17) назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

18) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации муниципального образования;

19) осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений администрации поселения;

20) применяет к сотрудникам администрации в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;

21) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования поселок Мезиновский, подписывает от имени администрации поселения финансовые документы;

22) осуществляет общее руководство разработкой и реализацией муниципальных программ;

23) обеспечивает организацию предоставления муниципальных услуг населению, а также государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти о передаче отдельных государственных полномочий;

24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

5. Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Глава администрации муниципального образования поселок Мезиновский должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

7. Полномочия главы администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

8. Контракт с главой администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета народных депутатов или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатора Владимирской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации муниципального образования - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления поселения и (или) органами государственной власти Владимирской области.

20.Статью 35 (Полномочия администрации муниципального образования) изложить в следующей редакции:

«К полномочиям администрации муниципального образования относится:

«1)составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения;

2)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

3)обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

4)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

5)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

6)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

8)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

9)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

10)формирование архивных фондов поселения;

11)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

12)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

13)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

14)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

16)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

17)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

18)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

19)осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

20) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.».(вступает в силу с 01.03.2015г.).

21.В часть 4 статьи 36 (Муниципальная служба), касающейся обязанностей муниципального служащего, внести следующие изменения и дополнения:

- пункт 3 изложить в следующей редакции: «соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;».

- пункт 8 изложить в следующей редакции: «представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;».

- в пункте 11 слова «сообщать представителю нанимателя (работодателю)» заменить словами «уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника».

22.В пункты части 7 статьи 36 (Муниципальная служба), содержащие перечень ограничений, связанных с муниципальной службой, внести следующие изменения и дополнения:

- пункт 4 изложить в следующей редакции: «наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;».

- пункт 9 изложить в следующей редакции: «непредставление предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;».

- дополнить пунктом 10 следующего содержания: «признания его не прошедшем военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).».

23.Статью 39 (Муниципальные правовые акты муниципального образования) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».

24.В статью 40 (Виды муниципальных правовых актов муниципального образования) внести следующие изменения и дополнения:

- часть1 изложить в следующей редакции:

«1.Виды муниципальных правовых актов:

1) Устав муниципального образования;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) Решения Совета народных депутатов;

4) Постановления и Распоряжения главы муниципального образования;

5) Постановления и Распоряжения главы администрации муниципального образования.

- первый абзац части 4 изложить в следующей редакции:

«4.Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов.»;

- часть 5 изложить в следующей редакции:

«5.Глава администрации муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, решениями Совета народных депутатов, издает постановления администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также распоряжения администрации муниципального образования по вопросам организации работы администрации поселения.»;

- части 6-8 исключить.

25.В статью 41 (Подготовка муниципальных правовых актов) внести следующие изменения и дополнения:

- в части 1 после слов «главой муниципального образования» дополнить словами «главой администрации муниципального образования»;

- в части 2 слова «главы муниципального образования» заменить словами «главы администрации муниципального образования»;

- в части 4 слова «главы муниципального образования» заменить словами «главы администрации муниципального образования»;

- дополнить частью 6 следующего содержания:

«6.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов (вступает в силу с 01.01.2017г.).».

26.В статью 43 (Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов) внести следующие изменения и дополнения:

- часть 6 изложить в следующей редакции:

«6.Постановления администрации муниципального образования, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу со дня их опубликования (обнародования) в средствах массовой информации. Иные постановления администрации поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу со дня подписания, если иное не указано в самом постановлении.

Распоряжения администрации муниципального образования вступают в силу со дня подписания, если иное не указано в самом распоряжении.»;

- дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1.Иные муниципальные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования поселок Мезиновский вступают в силу со дня их подписания, если в соответствующем правовом акте не установлен иной порядок вступления его в силу.».

27.Главу 6 (Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, порядок контроля за его исполнением) изложить в следующей редакции:

«Глава 6. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета

Статья 45.Местный бюджет муниципального образования

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов МО п.Мезиновский.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 46. Расходы и доходы местного бюджета сельского поселения

1. Расходы местного бюджета.

1.1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Доходы местного бюджета.

2.1.Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 47.Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 48. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

Статья 49. Исполнение местного бюджета сельского поселения.

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации местной администрацией. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Руководитель финансового органа администрации сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.».

28. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.».

29. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Вступление в силу настоящего Устава

Настоящий Устав вступает в силу со дня его официального опубликования.».

30.Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. О признании утратившим силу Устава муниципального образования поселок Мезиновский, зарегистрированного в государственно-правовом управлении Администрации Владимирской области 23 июля 2004 г. № 99-26

Со дня вступления в силу настоящего Устава, признать утратившим силу Устав муниципального образования поселок Мезиновский от 23 июля 2004 г. № 99-26 с последующими изменениями и дополнениями.».

31.Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. О приведении нормативных правовых актов муниципального образования поселок Мезиновский в соответствие с настоящим Уставом.

Нормативные правовые акты муниципального образования поселок Мезиновский, подлежат приведению в соответствие с настоящим Уставом в течение месяца со дня официального опубликования. До приведения нормативных правовых актов муниципального образования в соответствие с настоящим Уставом, они действуют в части, не противоречащей его положениям.».

32.Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Особенности применения некоторых норм настоящего Устава

Положения настоящего Устава, касающиеся порядка формирования Совета народных депутатов и порядка избрания главы муниципального образования, порядка назначения на должность и полномочий главы администрации муниципального образования вступаю в силу не ранее истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мезиновский, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.».

33.Статьи 58, 59 признать утратившими силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Гусевские вести № 25 от 14.04.2015 Опубликование решения после гос. регистрации, Гусевские вести № 50 от 29.12.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать