Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2010г.
Номер документа: RU475171032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Никольского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

она . Ленинградской

В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.11.2008              №222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», Федеральным законом от 25.12.2008 №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.05.2009 № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 28Л1.2009 №283-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в Федеральный закон от 06Л0.2003              №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации», учитывая предложения, поступившие в связи с принятием Федерального закона от 27.12.2009 №365- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», рассмотрев представленный проект решения Совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «О внесении изменений в Устав Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», Совет депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Устав Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденный

решением Совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22Л 1.2005 № 13, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу 08Л2.2005, государственный регистрационный номер № RU 475171032005001, новая редакция утверждена решением Совета депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 20.03.2007 № 98, зарегистрирована Управлением Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу 03.05.2007,              государственный регистрационный              номер № RU

475171032007001, с изменениями, утверждёнными Решением Совета депутатов муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от 24.02.2009              №222,

зарегистрированные Управлением Министерства юстиции РФ по Санкт- Петербургу              и Ленинградской области16.03.2009, государственный

регистрационный номер № RU 475171032009001:

1.1. Пункт 21 части 1 статьи 9 читать в следующей редакции: «21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».

1.2. В части 1 статьи 9 пункт 25 исключить, пункты 26, 27, 28, 29, 30, 31,3 2, 33 считать пунктами 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 .

1.3. Статью 9.1 изложить в редакции:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения; ^

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; ^

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального

ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года; ^              л

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения; V

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;^

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;^

9) создание условий для развития туризма,

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».^

1.4. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 25 следующего содержания: «25) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»,

1.5. Пункт 25 статьи 10 считать пунктом 26.

1.6. Часть 3 статьи 24 дополнить пунктом 10 следующего содержания: « 10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку».

1.7. Статью 24 дополнить частью 4.1 следующего содержания: «Совет депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации поселения, в том .числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения». ^

1.8. Часть 15 статьи 24 читать в следующей редакции: «Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.». \/

1.9. Абзац первый части 17 статьи 24 читать в следующей редакции: «Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона. Полномочия Совета депутатов поселения также прекращаются:»/

1.10. Часть 3 статьи 25 дополнить пунктами следующего содержания: «- вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;» и «-обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления/ федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.», v

1.11. Часть 5 статьи 25 дополнить предложением следующего содержания: «Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности».^/

1.12. Часть 6 статьи 25 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания: «2.1. удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона;». ^

1.13. Часть 7 статьи 26 изложить в следующей редакции: «Главой администрации поселения является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому главой поселения по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок 5 лет. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.». /

1.14. Статью 26 дополнить частью 8.1 следующего содержания: «8.1. Глава администрации поселения, осуществляющий свои полномочия на основе контракта: ^

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения/

2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе, о решении вопросов, поставленных Советом депутатов

3) главы администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.». у

1.16. Статью 29 дополнить частями 11Л и 11.2 следующего содержания: «11.1 Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные

за которые предусмотрена федеральным

11.2 Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»]/

1.17. Пункт 11 части 9 статьи 29 дополнить словами: «и иными федеральными законами.». ^

1.18. Пункт 5 части 1 статьи 36 читать в следующей редакции: «- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии ссу статьей 62 Федерального законами другие безвозмездные поступления;», vx

1.19. Название статьи 41 после слова «Ответственность» дополнить словами: «органов местного самоуправления,»

1.20. В части 1 статьи 41 после слов «Основания наступления ответственности» дополнить словами: «органов местного самоуправления,».

1.21. Дополнить Устав статьёй 41.1 следующего содержания: «Статья 41.1 Удаление главы поселения в отставку

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации; ^

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд. у

2. Инициатива депутатов Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения,

3. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). ^

4. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации),/

5. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения. /

6. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. ^

7. Решение Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

8. Решение Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов поселения, х

9. В случае, если в соответствии с настоящим Уставом поселения глава поселения входит в состав Совета депутатов поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов поселения/

10. В случае, если глава поселения, входящий в Совета депутатов поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета / депутатов поселения, уполномоченного на это Совета депутатов поселения. ^

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены: /

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской

Федерации) и с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. ^

12. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. V

13. Решение Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов поселения л

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку отклонена Совета депутатов поселения, вопрос об удалении главы поселения

в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос, -w-

1.21. Часть 2 статьи 45 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.». ^

2. Администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области обеспечить государственную регистрацию изменений, внесенных в Устав Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, и последующее официальное опубликование настоящего решения.

В.Н. Юсина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тосненский вестник" № 39 от 19.05.2010 после государственной регистрации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать