Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2012г. |
Номер документа: | RU905033012012001. |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Cовет депутатов Асовского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
30.03.2012 № 12
О внесении изменений и дополнений в Устав Асовского сельского поселения
Утратил силу на основании решения Совета депутатов Асовского сельского поселения от 20.02.2014 №2
В целях приведения отдельных положений Устава Асовского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов от 24 ноября 2005г. № 12, в соответствии с действующим законодательством, а также устранения внутренних противоречий норм Устава
Совет депутатов Асовского сельского поселения РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Асовского сельского поселения от 24 ноября 2005 года №12 следующие изменения:
1.1. В статье 2
1.1.1. Абзац 2 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«В состав Асовского сельского поселения входят территории следующих населенных пунктов:
Село Асово; деревня Басарги; деревня Брод; деревня Верх-Молебка; деревня Вилисово; деревня Климята; деревня Молебка; деревня Плотниково; деревня Подволошино; деревня Полушкино; деревня Проносное; деревня Самохино; деревня Сосновка; деревня Токманы; поселок Тулумбасы; деревня деревня Ураи; деревня Харино; деревня Хлопуши; деревня Шестаки; деревня Шульгино.
1.1.2. пункт 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:
«3. Изменение границ поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06 октября 2003г 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 06 октября 2003г 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.
1.2. В статье 6:
1.2.1. Пункты 18,20 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»
1.2.2. Часть 2 статьи 6 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
1.3. Пункт 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»
1.4. Статью 12 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»
1.5. Часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»
1.6. Статью 16 изложить в следующей редакции:
« Статья 16. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов, главой поселения проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселения или главы поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.
Инициатива населения по проведению публичных слушаний оформляется обращением группы граждан численностью не менее 30 человек в адрес Совета депутатов поселения.
3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава и проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании поселения.
5) иные вопросы в соответствии с настоящим уставом
В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом депутатов поселения.
Решения Совета депутатов поселения, указанным в пунктах 1-4 настоящей части, принятые без вынесения их на публичные слушания, являются недействительными и не имеющими юридической силы.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Решением Совета депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта поселения. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего правового акта подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта Советом депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний, не позднее чем через 3 дня после его принятия. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 3 дня после проведения публичных слушаний соответствующим органом или должностным лицом местного самоуправления.»
1.7. В статье 23:
1.7.1. Пункт 6 части 1 статьи 23 изложить в новой редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»
1.7.2.Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.»
1.8. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Глава Асовского сельского поселения
1. Глава поселения является высшим должностным лицом Асовского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов, а также возглавляет администрацию поселения.
3. Глава поселения избирается из состава Совета депутатов в порядке установленном законом Пермского края сроком на 5 лет.
4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения или досрочно в случаях, установленных законодательством и настоящим Уставом.
5. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. Глава поселения вступает в должность не позднее 10 дней после официального опубликования решения Совета депутатов об избрании.
7. При вступлении в должность глава поселения приносит следующую присягу:
«Клянусь при осуществлении полномочий главы поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Устав поселения, защищать и отстаивать интересы поселения.
Клянусь достойно и верно служить населению поселения, доверенную мне власть употребить во благо родного края».
Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета депутатов поселения.
8. Депутат, избранный главой поселения, продолжает исполнять депутатские обязанности и представляет в Совете депутатов население соответствующего избирательного округа.
9. Лицо, замещающее должность главы поселения, имеет удостоверение, являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.
Положения об удостоверении, его образец и описание утверждаются Советом депутатов.
10. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы поселения производится за счет средств бюджета поселения на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.»
11. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.
1.9. Пункт 11 части 1 статьи 35 исключить, как утративший силу.
1.10. В абзаце 1 части 1 статьи 46 после слов «иными органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления,» дополнить словами «органами прокуратуры».
1.11. Дополнить статьей 69.3 следующего содержания:
« Статья 69.3 Классные чины муниципальных служащих.
Муниципальным служащим присваиваются классные чины. Порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края.
Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.»
2. Главе Асовского сельского поселения направить настоящее решение в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для государственной регистрации вносимых изменений.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава поселения А.В.Останин
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
30.03.2012 № 12
О внесении изменений и дополнений в Устав Асовского сельского поселения
Утратил силу на основании решения Совета депутатов Асовского сельского поселения от 20.02.2014 №2
В целях приведения отдельных положений Устава Асовского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов от 24 ноября 2005г. № 12, в соответствии с действующим законодательством, а также устранения внутренних противоречий норм Устава
Совет депутатов Асовского сельского поселения РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Асовского сельского поселения от 24 ноября 2005 года №12 следующие изменения:
1.1. В статье 2
1.1.1. Абзац 2 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«В состав Асовского сельского поселения входят территории следующих населенных пунктов:
Село Асово; деревня Басарги; деревня Брод; деревня Верх-Молебка; деревня Вилисово; деревня Климята; деревня Молебка; деревня Плотниково; деревня Подволошино; деревня Полушкино; деревня Проносное; деревня Самохино; деревня Сосновка; деревня Токманы; поселок Тулумбасы; деревня деревня Ураи; деревня Харино; деревня Хлопуши; деревня Шестаки; деревня Шульгино.
1.1.2. пункт 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:
«3. Изменение границ поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06 октября 2003г 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 06 октября 2003г 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.
1.2. В статье 6:
1.2.1. Пункты 18,20 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»
1.2.2. Часть 2 статьи 6 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
1.3. Пункт 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»
1.4. Статью 12 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»
1.5. Часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»
1.6. Статью 16 изложить в следующей редакции:
« Статья 16. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов, главой поселения проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселения или главы поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.
Инициатива населения по проведению публичных слушаний оформляется обращением группы граждан численностью не менее 30 человек в адрес Совета депутатов поселения.
3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава и проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании поселения.
5) иные вопросы в соответствии с настоящим уставом
В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом депутатов поселения.
Решения Совета депутатов поселения, указанным в пунктах 1-4 настоящей части, принятые без вынесения их на публичные слушания, являются недействительными и не имеющими юридической силы.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Решением Совета депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта поселения. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего правового акта подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта Советом депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний, не позднее чем через 3 дня после его принятия. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 3 дня после проведения публичных слушаний соответствующим органом или должностным лицом местного самоуправления.»
1.7. В статье 23:
1.7.1. Пункт 6 части 1 статьи 23 изложить в новой редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»
1.7.2.Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.»
1.8. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Глава Асовского сельского поселения
1. Глава поселения является высшим должностным лицом Асовского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов, а также возглавляет администрацию поселения.
3. Глава поселения избирается из состава Совета депутатов в порядке установленном законом Пермского края сроком на 5 лет.
4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения или досрочно в случаях, установленных законодательством и настоящим Уставом.
5. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. Глава поселения вступает в должность не позднее 10 дней после официального опубликования решения Совета депутатов об избрании.
7. При вступлении в должность глава поселения приносит следующую присягу:
«Клянусь при осуществлении полномочий главы поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Устав поселения, защищать и отстаивать интересы поселения.
Клянусь достойно и верно служить населению поселения, доверенную мне власть употребить во благо родного края».
Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета депутатов поселения.
8. Депутат, избранный главой поселения, продолжает исполнять депутатские обязанности и представляет в Совете депутатов население соответствующего избирательного округа.
9. Лицо, замещающее должность главы поселения, имеет удостоверение, являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.
Положения об удостоверении, его образец и описание утверждаются Советом депутатов.
10. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы поселения производится за счет средств бюджета поселения на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.»
11. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.
1.9. Пункт 11 части 1 статьи 35 исключить, как утративший силу.
1.10. В абзаце 1 части 1 статьи 46 после слов «иными органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления,» дополнить словами «органами прокуратуры».
1.11. Дополнить статьей 69.3 следующего содержания:
« Статья 69.3 Классные чины муниципальных служащих.
Муниципальным служащим присваиваются классные чины. Порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края.
Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.»
2. Главе Асовского сельского поселения направить настоящее решение в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для государственной регистрации вносимых изменений.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава поселения А.В.Останин
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: