Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU345270002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Серафимовичского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

Решение

30.03.2012 №12

О внесении изменений в Устав Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

В целях приведения Устава Серафимовичского муниципального района, принятого постановлением Серафимовичской районной Думы от 28 июня 2005 года №27 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Серафимовичского муниципального района, Дума Серафимовичского муниципального района решила:

1. Внести в Устав Серафимовичского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 3 статьи 12 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов, изложить в следующей редакции:

«3. Дума Серафимовичского муниципального района по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Серафимовичского муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, решение об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Серафимовичского муниципального района. Решения Думы Серафимовичского муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Серафимовичского муниципального района входит в состав Думы Серафимовичского муниципального района с правом решающего голоса, голос главы Серафимовичского муниципального района учитывается при принятии решений Думы Серафимовичского муниципального района как голос депутата Думы Серафимовичского муниципального района.»

1.2. Пункт 5 статьи 12 Устава, систему муниципальных правовых актов, изложить в следующей редакции:

«5. Председатель Думы Серафимовичского муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района, подписывает решения Думы Серафимовичского муниципального района.»

1.3. Статью 12 Устава, определяющую систему муниципальных правовых актов, дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Глава Серафимовичского муниципального района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Серафимовичского муниципального района в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»

1.4. Пункты 3, 5, 6 статьи 13 Устава, определяющей содержание устава муниципального образования и порядок его принятия, изложить в следующей редакции:

«3. Устав Серафимовичского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Серафимовичского муниципального района входит в состав Думы Серафимовичского муниципального района с правом решающего голоса, голос главы Серафимовичского муниципального района учитывается при принятии устава Серафимовичского муниципального района, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района как голос депутата Думы Серафимовичского муниципального района.»

«5. Устав Серафимовичского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.»

«6. Устав Серафимовичского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Серафимовичского муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Серафимовичского муниципального района муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Серафимовичского муниципального района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Серафимовичского муниципального района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Серафимовичского муниципального района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Серафимовичского муниципального района, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом пятым настоящей статьи.»

1.5. Подпункт 5 пункта 1 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения, изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Серафимовичского муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Серафимовичского муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.6. Подпункт 12 пункта 1 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения муниципального района, изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Серафимовичского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»;

1.7. Подпункт 23 пункта 1 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения, изложить в следующей редакции:

«23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Серафимовичского муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

1.8. Подпункт 31 пункта 1 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения, изложить в следующей редакции:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

1.9. Пункт 1 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения, дополнить подпунктами 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 следующего содержания:

«35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Серафимовичского муниципального района;

36) осуществление муниципального лесного контроля;

37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Серафимовичского муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

40) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Серафимовичского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

41) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

1.10. Пункт 3 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения муниципального района, изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Серафимовичского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Серафимовичского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Серафимовичского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Серафимовичского муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы Серафимовичского муниципального района.»

1.11. Пункт 1 статьи 18.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов, дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;

1.12. Подпункт 4 пункта 1 статьи 19 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»

1.13. Подпункт 3 пункта 3 статьи 34 Устава, определяющей проведение публичных слушаний, изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития Серафимовичского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

1.14. Подпункт 6 пункта 1 статьи 42 Устава, определяющей компетенцию представительного органа муниципального образования, изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»

1.15. Пункт 3 статьи 44 Устава, определяющей статус депутата представительного органа муниципального образования, дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение Думы Серафимовичского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Серафимовичского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.16. Статью 44 Устава, определяющую статус депутата представительного органа муниципального образования, дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

«4. Депутат Думы Серафимовичского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

«5. Полномочия депутата Думы Серафимовичского муниципального района осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.17. Статью 50 Устава, определяющую статус главы муниципального образования, дополнить абзацами следующего содержания:

«Глава Серафимовичского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия главы Серафимовичского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.18. Исключить подпункт 13 пункта 1 статьи 50.1 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования, следующего содержания:

«13) досрочного прекращения полномочий Думы Серафимовичского муниципального района, если глава Серафимовичского муниципального района был избран из состава данного органа;»

1.19. Статью 50.1 Устава, определяющую досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования, дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. В случае внесения изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района, предусматривающих избрание главы Серафимовичского муниципального района Думой Серафимовичского муниципального района из своего состава, выборы главы Серафимовичского муниципального района не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Дума Серафимовичского муниципального района была бы вправе принять решение о назначении выборов главы Серафимовичского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.20. Пункт 5 статьи 59, определяющей органы местного самоуправления как юридические лица, изложить в следующей редакции:

«5.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Думы Серафимовичского муниципального района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Думой Серафимовичского муниципального района по представлению главы местной администрации.»

1.21. Подпункт 8 пункта 2 статьи 63 Устава, определяющей муниципальное имущество муниципального района, изложить в следующей редакции:

«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Серафимовичского муниципального района;»

1.22. Статью 63 Устава, определяющую муниципальное имущество, дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. В собственности Серафимовичского муниципального района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Серафимовичского муниципального района.»

1.23. Пункт 2 статьи 75.1 Устава, определяющей удаление главы муниципального образования в отставку, дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

2. Главе Серафимовичского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Серафимовичского муниципального района согласно приложению.

4. Главе Серафимовичского муниципального района опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации.

Глава

Серафимовичского муниципального района

В.В. Щербаков

Приложение

к решению Думы

Серафимовичского муниципального района

от «30» 03 2012 года №12

Новая редакция измененных положений Устава Серафимовичского муниципального района

Статья 12. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

- Устав Серафимовичского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты Думы Серафимовичского муниципального района;

- правовые акты главы Серафимовичского муниципального района, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Серафимовичского муниципального района.

3. Дума Серафимовичского муниципального района по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Серафимовичского муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, решение об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом Серафимовичского муниципального района. Решения Думы Серафимовичского муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Серафимовичского муниципального района входит в состав Думы Серафимовичского муниципального района с правом решающего голоса, голос главы Серафимовичского муниципального района учитывается при принятии решений Думы Серафимовичского муниципального района как голос депутата Думы Серафимовичского муниципального района.

2. Устав Серафимовичского муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Серафимовичского муниципального района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Серафимовичского муниципального района и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

4. Глава Серафимовичского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, издает постановления администрации Серафимовичского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Серафимовичского муниципального района федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения администрации Серафимовичского муниципального района по вопросам организации работы администрации Серафимовичского муниципального района.

5. Председатель Думы Серафимовичского муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района, подписывает решения Думы Серафимовичского муниципального района.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом Серафимовичского муниципального района.

7. Глава Серафимовичского муниципального района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Серафимовичского муниципального района в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

Статья 13. Устав Серафимовичского муниципального района

1. Уставом Серафимовичского муниципального района определяются:

1) наименование Серафимовичского муниципального района;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе и образования органов территориального местного самоуправления;

4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименование и полномочия выборных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания) официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий представительного органа Серафимовичского муниципального района, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) муниципальная служба, порядок прохождения муниципальной службы, права, обязанности, ограничения муниципальных служащих;

10) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) порядок внесения изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района.

2. Уставом Серафимовичского муниципального района регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.

3. Устав Серафимовичского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Серафимовичского муниципального района входит в состав Думы Серафимовичского муниципального района с правом решающего голоса, голос главы Серафимовичского муниципального района учитывается при принятии устава Серафимовичского муниципального района, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района как голос депутата Думы Серафимовичского муниципального района.

4. Проект устава Серафимовичского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Серафимовичского муниципального района, внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Серафимовичского муниципального района порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Серафимовичского муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

5. Устав Серафимовичского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

6. Устав Серафимовичского муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Серафимовичского муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Серафимовичского муниципального района муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Серафимовичского муниципального района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Серафимовичского муниципального района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Серафимовичского муниципального района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Серафимовичского муниципального района, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом пятым настоящей статьи.

Статья 18.Вопросы местного значения Серафимовичского муниципального района

1. К вопросам местного значения Серафимовичского муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Серафимовичского муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Серафимовичского муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района;

4) организация в границах Серафимовичского муниципального района снабжения электроэнергией и газом населения района;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Серафимовичского муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Серафимовичского муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Серафимовичского муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Серафимовичского муниципального района;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) исключен.

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Серафимовичского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

13) исключен.

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) исключен.

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории Серафимовичского муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

20) выравнивание уровней бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, за счет средств бюджета Серафимовичского муниципального района;

21) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Серафимовичского муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

25) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

26) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

28) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района;

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению муниципального района Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

34) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Серафимовичского муниципального района;

36) осуществление муниципального лесного контроля;

37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Серафимовичского муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

40) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Серафимовичского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

41) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

2. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Серафимовичского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Серафимовичского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Серафимовичского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Серафимовичского муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы Серафимовичского муниципального района.

4. Изменение перечня вопросов местного значения возможно только путем внесения изменений в настоящий Устав в соответствии с дополнениями и изменениями, предусмотренными в федеральных законах.

5. Финансовые обязательства, возникшие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств бюджета Серафимовичского муниципального района (за исключением субвенций, предоставляемых бюджету Серафимовичского муниципального района из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области). В случае и порядке, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных внебюджетных фондов и бюджетов Волгоградской области.

6. Федеральные законы и законы Волгоградской области не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов.

Пункт 1 статьи 18.1

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) исключен;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи;

7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

Пункт 1 статьи 19

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Серафимовичского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Серафимовичского муниципального района;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Серафимовичского муниципального района, преобразование Серафимовичского муниципального района;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Серафимовичского муниципального района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

8) осуществление экономических и иных связей в соответствии с законодательством;

9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Серафимовичского муниципального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Пункт 3 статьи 34

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава Серафимовичского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Серафимовичского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

4) вопросы о преобразовании Серафимовичского муниципального района.

Пункт 1 статьи 42

1. В исключительной компетенции Думы Серафимовичского муниципального района находятся:

1) принятие Устава Серафимовичского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Серафимовичского муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Серафимовичского муниципального района в организации муниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку;

11) заслушивание ежегодных отчетов главы Серафимовичского муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации Серафимовичского муниципального района и иных подведомственных главе Серафимовичского муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Серафимовичского муниципального района.

Иные полномочия Думы Серафимовичского муниципального района определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Волгоградской области.

Статья 44.Депутат Думы Серафимовичского муниципального района

1. Депутатом Думы Серафимовичского муниципального района является избранный населением член Думы Серафимовичского муниципального района, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории Серафимовичского муниципального района.

2. Статус депутата Думы Серафимовичского муниципального района определяется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Волгоградской области и настоящим Уставом. В своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, Регламентом Думы Серафимовичского муниципального района и другими правовыми актами органов местного самоуправления.

Срок полномочий депутатов устанавливается на пять лет. Полномочия депутата Думы Серафимовичского муниципального района начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы нового состава. Полномочия депутата Думы Серафимовичского муниципального района не передаются другому лицу.

3. Основания досрочного прекращения полномочий депутата Думы Серафимовичского муниципального района:

1) смерть;

2) отставка по собственному желанию;

3) признание судом недееспособности или ограничение дееспособности;

4) признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;

5) вступление в отношении его обвинительного приговора суда;

6) выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыв избирателями;

9) досрочное прекращение полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыв на военную службу или направление на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

При наступлении вышеперечисленных событий полномочия депутата прекращаются автоматически. В случаях, указанных в пунктах 1 - 5, 9, полномочия депутата прекращаются со дня наступления такого события. В случаях, указанных в пунктах 6, 8, полномочия депутата прекращаются через 30 дней после наступления соответствующего события. Дума Серафимовичского муниципального района на ближайшем заседании после прекращения полномочий депутата обязана принять решение, подтверждающее досрочное прекращение полномочий.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 9 настоящей статьи, прекращаются со дня решения о самороспуске Думы Серафимовичского муниципального района.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы Серафимовичского муниципального района дополнительные выборы по округу, от которого он был избран, назначаются в соответствии с Законом Волгоградской области «О выборах в органы местного самоуправления Волгоградской области».

Решение Думы Серафимовичского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Серафимовичского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

4.Депутат Думы Серафимовичского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5.Полномочия депутата Думы Серафимовичского муниципального района осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 50.Глава Серафимовичского муниципального района

Глава Серафимовичского муниципального района - высшее должностное лицо Серафимовичского муниципального района, наделяемое настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Серафимовичского муниципального района возглавляет администрацию Серафимовичского муниципального района на принципах единоначалия.

Главой Серафимовичского муниципального района может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года и избираемый гражданами, проживающими на территории Серафимовичского муниципального района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет по мажоритарной системе относительного большинства с определением единого избирательного округа.

На главу Серафимовичского муниципального района распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

Днем вступления главы Серафимовичского муниципального района в должность считается день публичного принятия им присяги следующего содержания: «Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы Серафимовичского муниципального района, обязуюсь при осуществлении данных мне полномочий уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, законы Волгоградской области, Устав Серафимовичского муниципального района. Обязуюсь справедливо и беспристрастно применять предоставленную мне власть, честно и добросовестно исполнять свои обязанности во благо жителей нашего района.

Глава Серафимовичского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия главы Серафимовичского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Подпункт 13 пункта 1 статьи 50.1 исключен

Пункт 13 статьи 50.1

13.В случае внесения изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района, предусматривающих избрание главы Серафимовичского муниципального района Думой Серафимовичского муниципального района из своего состава, выборы главы Серафимовичского муниципального района не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав Серафимовичского муниципального района вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Дума Серафимовичского муниципального района была бы вправе принять решение о назначении выборов главы Серафимовичского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

Пункт 5 статьи 59

5. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Думы Серафимовичского муниципального района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Думой Серафимовичского муниципального района по представлению главы местной администрации.

Пункт 2 статьи 63

2. В собственности Серафимовичского муниципального района может находиться следующее имущество:

1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;

4) исключен.

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

6) исключен.

7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Серафимовичского муниципального района;

9) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

10) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество для хранения указанных документов;

11) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

12) имущество межпоселенческих библиотек;

13) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межпоселенческой территории муниципального района;

16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

22) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

23) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

24) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района.

Пункт 5 статьи 63

5. В собственности Серафимовичского муниципального района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Серафимовичского муниципального района.

Пункт 2 статьи 75.1

2. Основаниями для удаления главы Серафимовичского муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Серафимовичского муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- если вследствие решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Волгоградской области в отношении бюджета Серафимовичского муниципального района;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, Федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Серафимовичского муниципального района Думой Серафимовичского муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед Думой Серафимовичского муниципального района, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

Глава

Серафимовичского муниципального района

В.В. Щербаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Усть-Медведицкая газета" № 95 от 08.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать