Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2018г.
Номер документа: RU905250002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Очерского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 25.03.2019 № 373-ПК

Земское Собрание

Очерского муниципального района Пермского края

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Устав Очерского муниципального района

Принято Земским Собранием Очерского

муниципального района 29.03.2018 года

На основании ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131–ФЗ (в ред. от 29.12.2017                                № 455-ФЗ), Устава Очерского муниципального района, результатов публичных слушаний от 06.03.2018, Земское Собрание Очерского муниципального района

          РЕШАЕТ:

              1. Внести в Устав Очерского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Очерского муниципального района от 02.07.2015  № 34 следующие изменения  (прилагаются).

              2. Главе муниципального района - главе администрации Очерского муниципального района  в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации изменений в Устав района.

Председатель Земского Собрания Очерского муниципального района

                                        В.Е.Мокрушин

Глава муниципального района-

глава администрации

Очерского муниципального района

                                            С.А.Головач

30.03.2018 № 12

Приложение

к решению Земского Собрания

Очерского муниципального района

от 30.03.2018 № 12

Изменения

в Устав Очерского муниципального района

1. В ч.1 статье ст.7 Устава района:

-  дополнить пп.6.1 следующего содержания:

6.1.) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

-п.9 изложить в редакции:

"9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";

2. Статью 16 Устава района изложить в редакции:

Статья 16. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Земское Собрание, глава муниципального района, принявшие решение о проведении публичных слушаний, публикуют объявление в официальном печатном средстве массовой информации о проведении публичных слушаний не позднее 14 дней до дня их проведения. В данном объявлении указываются вопросы, выносимые на публичные слушания, время и место их проведения, определяется порядок ознакомления граждан с проектом правового акта. Результаты публичных слушаний (итоговый документ публичных слушаний) публикуются в официальном печатном средстве массовой информации не позднее 14 дней со дня их проведения.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется настоящим Уставом и Положением о проведении публичных слушаний на территории муниципального района, утверждаемым Земским Собранием.

3. пункт 4 части 1  статьи 23 изложить в следующей редакции:

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;".

5. Ст.46 Устава района изложить в новой редакции:

Статья 46. Контрольно-счетная палата Очерского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и обладает полномочиями по контролю за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата Очерского муниципального района образуется Земским Собранием без образования юридического лица и ему подотчетна.

2. Состав Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района, порядок ее формирования, порядок работы и ее полномочия, полномочия председателя, членов Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района определяются Положением о Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района, утверждаемым Земским Собранием Очерского муниципального района.

4. Контрольно-счетная палата Очерского муниципального района осуществляет деятельность в соответствии с Федеральным законом от                     7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района осуществляется также законами Пермского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Очерского муниципального района № б/н от 08.05.2018 Решение обнародовано в подшивке правовых актов Очерского муниципального района в читальном зале МАУК "Межпоселенческая центральная библиотека Очерского муниципального района", Глава Очерского муниципального района № б/н от 15.02.2018 Проект решения обнародован на официальном сайте Очерского муниципального района (ocher.permarea.ru).

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать