Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2009г.
Номер документа: RU385123022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Бубновского МО (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА БУБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2009 года № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БУБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Бубновского муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Бубновского МО, Дума Бубновского муниципального образования решила:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Бубновского муниципального образования (Приложение №1);

2. Установить, что изменения и дополнения в Устав Бубновского МО вступают в силу со дня официального опубликования.

3. Администрации Бубновского сельского поселения:

1.1 Обеспечить государственную регистрацию изменений и дополнений в Устав Бубновского МО.

1.2 Обеспечить официальное опубликование зарегистрированных изменений и дополнений в Устав Бубновского МО.

Глава Бубновского

муниципального образования

Н.Б. Кистенева

Приложение к решению

Думы Бубновского МО

от 30 апреля 2009 г. № 8

1.Статью 3 Устава дополнить пунктами 4, 5, 6 следующего содержания:

«4. В целях оптимизации решения вопросов местного значения и организации управления муниципальным хозяйством могут образовываться территориальные единицы сельского поселения - административные сельские округа.

Административные округа сельского поселения не являются административно-территориальными образованиями области.

5. Административные округа сельского поселения образуются с учетом экономико-географических, демографических особенностей территории сельского поселения, исторических традиций, а также с учетом целостности землепользования. Административные округа сельского поселения могут выделяться на всей территории, либо на части территории сельского поселения. Границы и территории административных округов могут не совпадать с границами и территорией административно-территориальных единиц области.

6. Образование, преобразование и упразднение административных округов, присвоение им наименований, установление и изменение их границ, определение целей их создания осуществляется правовыми актами Главы сельского поселения».

2. Пункт 5 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

3. Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Бубновского МО, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Бубновского МО документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта и объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Бубновского МО, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Бубновского МО».

4.Пункт 25 части 1 статьи 6 Устава Бубновского МО признать утратившим силу.

5. Пункт 28 части статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»

6.Часть 1 ст.6.1 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»

7.Часть 1 ст. 6.1 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма».

8. В части 2 статьи 6.1 Устава после слов «. вправе решать вопросы,.» дополнить словом «указанные».

9. В части 2 статьи 6.1 Устава после слов «.иных государственных полномочий,.» дополнить словами следующего содержания «(не переданных им в соответствии со статьей 19 ФЗ-131 от 06.10.2003г.)».

10. Статью 7 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами».

11.В пункт 1 статьи 8 Устава после слов «.предусмотренных пунктами 8, 9, 15, 19.» дополнить «и 32».

12.Второй абзац пункта 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«К социально значимым работам отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки».

13.Статью 8 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Бубновского муниципального образования самостоятельно».

14. Пункт 1 статьи 9 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений».

15. Абзац 1 пункта 3 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения местного референдума может быть выдвинута населением путем образования инициативной группы по проведению местного референдума, в порядке установленном Федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта».

16. Абзац 4 пункта 3 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Дума сельского поселения обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум».

17. Абзац 2 пункта 4 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Дума сельского поселения не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума обязана уведомить об этой инициативе Губернатора области, Законодательное Собрание области и Избирательную комиссию области».

18. Статью 11 Устава дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1 При проведении муниципальных выборов по избирательным округам сельского поселения с различным числом мандатов в схеме избирательных округов предусматриваются количество мандатов, распределяемых в соответствующем избирательном округе, а также равное количество голосов, которым обладает каждый избиратель, и иные предусмотренные законом данные с учетом особенностей административно-территориального устройства, организации местного самоуправления, плотности населения и иных критериев, при которых исключалось бы неравное или искаженное представительство избирателей в Думе сельского поселения либо иные формы неравенства при голосовании».

19. Пункты 1,2,3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы на территории Бубновского муниципального образования проводятся в целях избрания Главы сельского поселения и депутатов Думы сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы Главы и депутатов сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

Муниципальные выборы Главы и депутатов сельского поселения проводятся по одномандатным или многомандатным избирательным округам поселения, образуемым в порядке, установленном законом.

3. Муниципальные выборы Главы и депутатов сельского поселения. Днем голосования на муниципальных выборах является второе воскресенье марта или второе воскресенье октября.

Срок, на который избирается Дума сельского поселения, исчисляется со дня голосования, по итогам которого Дума сельского поселения была избрана в правомочном составе.

Срок полномочий Главы сельского поселения исчисляется со дня его официального вступления в должность. Срок полномочий Главы сельского поселения составляет 5 лет»

20. В пункте 6 статьи 11 Устава после слов «.порядок назначения, подготовки и проведения,.» дополнить словами следующего содержания «установления итогов».

21. Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

22. Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Глава сельского поселения является высшим должностным лицом Бубновского муниципального образования и наделяется настоящим Уставом в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения, исполняет полномочия председателя Думы сельского поселения.

3. Глава сельского поселения избирается на муниципальных выборах сроком на пять лет.

4. Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его официального вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения.

5. Ограничения, связанные со статусом Главы сельского поселения определяются федеральными законами.

6. Гарантии прав Главы сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов, устанавливаются федеральными законами.

7. Глава сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчётен населению и Думе сельского поселения.

8. Ежегодно не позднее чем через 3 месяца после окончания соответствующего календарного года Глава сельского поселения отчитывается перед населением Бубновского муниципального образования. Отчет Главы сельского поселения подлежит опубликованию в установленном порядке. В указанном отчете отражаются:

1) итоги деятельности органов местного самоуправления Бубновского муниципального образования за соответствующий календарный год;

2) перспективные планы социально-экономического развития Бубновского муниципального образования на очередной календарный год;

3) информация об обеспечении органами местного самоуправления Бубновского муниципального образования прав жителей Бубновского муниципального образования в сфере занятости, образования, культуры, здравоохранения и иных по усмотрению Главы сельского поселения.

23. Пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктом 3.1:

24. «3.1) вправе требовать созыва внеочередного заседания думы сельского поселения;»

25. Подпункт 6,7 пункта 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«6) назначает и освобождает от должности работников администрации сельского поселения, определяет их полномочия;

7) ежегодно отчитывается перед Думой сельского поселения о социально-экономическом положении сельского поселения»

26. Пункт 2 статьи 23 дополнить подпунктами 10,11,12,13,14,15,16 следующего содержания:

«10) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом;

11) организует выполнение решений Думы сельского поселения в рамках своих полномочий;

12) представляет на рассмотрение и утверждение Думы сельского поселения проект местного бюджета и отчёт об его исполнении, в соответствии с решениями Думы сельского поселения распоряжается средствами местного бюджета;

13) разрабатывает структуру администрации сельского поселения и представляет её на утверждение Думе сельского поселения;

14) в порядке, установленном решениями Думы сельского поселения, издает правовые акты по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций;

15) осуществляет контроль по исполнению собственных правовых актов, организует проверку деятельности должностных лиц администрации сельского поселения и руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

16) вправе запрашивать в установленном порядке от организаций, расположенных на территории сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования»

27. В абзаце 3 пункта 1 статьи 24 Устава после слов «.вступления в должность» дополнить словами «и прекращает исполнение обязанностей в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения»

28. В абзаце 1 пункта 2 статьи 24 Устава слова «не позднее семи дней со дня официального опубликования» заменить на слова «не позднее, чем на 15 день с момента официального опубликования»

29.Подпункт 5 пункта 2 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«5) Порядок пенсионного обеспечения»

30.Пункт 2 статьи 25 Устава дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) Иные гарантии беспрепятственного осуществления полномочий Главы сельского поселения и защиты его прав, предусмотренных федеральным и региональным законодательством».

31.Статью 25 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Лицу, добровольно прекратившему полномочия Главы сельского поселения, а также в связи с истечением срока полномочий Главы сельского поселения, производится ежемесячная выплата до устройства на новое место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий.

Если на новом месте работы размер оплаты труда указанного лица ниже прежнего, то производиться ежемесячная доплата до уровня размера его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий».

32. Пункт 1 статьи 26 Устава дополнить подпунктами 11, 12, 13следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 ст.13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

33. В пункте 3 статьи 27 Устава слова «. не позднее одного месяца со дня поступления заявления» заменить на слова «не позднее 30 дней со дня поступления заявления».

34. Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28.Исполнение обязанностей Главы сельского поселения в случае досрочного прекращения его полномочий или при его временном отсутствии.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения до избрания нового Главы сельского поселения или его временном отсутствии, обязанности исполняет заместитель Главы администрации сельского поселения»

35. Пункт 2 статьи 30 Устава после слов « .(в том числе путем самовыдвижения)..» дополнить словом «или».

36. Пункт 5 статьи 30 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае отсутствия заместителя председателя Думы сельского поселения и при временном отсутствии главы сельского поселения полномочия заместителя председателя Думы сельского поселения исполняет один из депутатов Думы сельского поселения по поручению заместителя председателя думы сельского поселения.»

37. Статью 30 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Заместитель председателя думы сельского поселения:

1) организует работу думы сельского поселения, её органов;

2) организует подготовку заседаний Думы сельского поселения;

3) формирует по предложениям депутатов Думы сельского поселения, Главы сельского поселения повестку дня заседания Думы сельского поселения и подписывает указанный проект;

4) организует прием Думой сельского поселения граждан, рассмотрение их обращений;

5) направляет принятые Думой сельского поселения нормативные правовые акты Главе сельского поселения в течение трех дней со дня их принятия;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и решениями Думы сельского поселения.»

38. В пункте 4 статьи 32 Устава слова «не менее двух третей от установленного числа депутатов» заменить на слова «не менее 50% от числа избранных депутатов».

39. В пункте 5 статьи 32 Устава слова «не позднее месяца со дня избрания не менее» заменить на слова «не позднее 30 дней со дня избрания не менее».

40. Статью 32 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Обеспечение деятельности Думы сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения, которая осуществляет организационное, информационное, правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы сельского поселения, а также иные функции в соответствии с Регламентом Думы сельского поселения».

41. Пункт 1 статьи 34 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Контроль осуществляется Думой сельского поселения непосредственно.»

42. Подпункт 4 пункта 2 статьи 35 Устава дополнить словами:

«осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;»

43.Пункт 2 статьи 35 Устава дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;6

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»4

44.Пункт 1 статьи 36 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутат Думы принимает личное участие в заседаниях Думы, непосредственно через процедуру голосования участвует в принятии решений с правом решающего голоса».

45.Пункт 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Депутату Думы сельского поселения при осуществлении его полномочий гарантируется право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Думы;

2) вносить предложения и замечание по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений, вносить проекты решений для рассмотрения на заседаниях Думы. Проекты и поправки, внесенные в установленном порядке депутатом, подлежат обязательному рассмотрению, и по ним проводится голосование;

3) избирать и быть избранным в руководящие органы Думы, комиссии или иные органы, формируемые Думой и принимать участие в их работе; выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением Думы по проекту решения или иным вопросам, которое подлежит обязательному оглашению на заседании Думы при рассмотрении соответствующего вопроса;

4) высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц;

5) участвовать в обсуждениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответов на них и давать оценку ответам, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

6) вносить предложения о заслушивании на заседании Думы внеочередного отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные и (или) подотчетные Думе;

7) обращаться с запросом;

8) оглашать обращение граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

9) знакомиться с текстами своих выступлений в протоколах заседаний Думы;

10) требовать включения в протокол заседания текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений».

46.Пункт 4 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Настоящим уставом Депутат Думы сельского поселения в целях осуществления своих полномочий наделяется правом:

1) истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

2) направлять органам и должностным лицам местного самоуправления поселения, должностным лицам муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обращение для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения;

3) инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

4) инициировать проведение депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний и принимать в них участие;

5) обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений, и муниципальных унитарных предприятий;

6) инициировать вопрос о привлечении должностных лиц местного самоуправления поселения, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами;

7) присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления и иных муниципальных органов поселения;

8) беспрепятственно посещать мероприятия, организуемые и проводимые органами местного самоуправления и иными муниципальными органами поселения;

9) беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления и иные муниципальные органы, областные государственные и муниципальные унитарные предприятия и учреждения, пользоваться правом на беспрепятственный прием их руководителями, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, предприятий, за исключением тех, которые содержат коммерческую и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами».

47.Пункт 5 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Порядок реализации прав и осуществления обязанностей депутатом Думы определяется федеральным законодательством, законом Иркутской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы сельского поселения.»

48.Пункт 4 статьи 38 Устава дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с законодательством;»

49.Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные решения Думы сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы сельского поселения, нормативные правовые акты Думы сельского поселения, правовые акты иных органов местного самоуправления, распоряжения и приказы должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав Бубновского муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов. Имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципальные образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.

В случае противоречия Устава федеральному или региональному законодательству, применяется, соответственно, федеральное или региональное законодательство.

50. Пункт 5 статьи 46 Устава дополнить словами:

«,а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных, государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъекта, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта).»

51. В подпункте 2 пункта 1 статьи 47 Устава слова «более половины от числа присутствующих на заседании Думы сельского поселения депутатов, за исключением случаев, установленных Регламентов Думы сельского поселения.» заменить на слова «большинство депутатов Думы сельского поселения от установленной численности депутатов Думы сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом.»

52. Пункт 6 статьи 47 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненный Главой сельского поселения нормативный правовой акт вновь рассматривается Думой сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Думы сельского поселения, он подлежит подписанию Главой сельского поселения в течении семи дней и опубликованию (обнародованию).»

53. Пункт 8 статьи 47 Устава дополнить словами:

«а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти области»

54.Пункт 5 части 2 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральными законами, и другие безвозмездные поступления»

55. Часть 1 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

56.Статью 68 Устава изложить в следующей редакции:

«Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Бубновского муниципального образования»

57.Статью 75 Устава дополнить словами:

«за исключением положений, для которых Федеральным законом установлены иные сроки вступления в силу».

Глава Бубновского

муниципального образования

Н.Б. Кистенева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Бубновского сельского поселения № 12 от 31.12.2009, Вестник Бубновского сельского поселения № 2 от 27.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать