Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU135143082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2014 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Куликовского сельского поселения от 30.12.2005 № 20 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Куликовского сельского поселения от 03 мая 2007 г. № 10, от 10 июня 2008 г. № 16, от 15 февраля 2010 г. № 1, от 28 декабря 2010 г. № 23, от 26 апреля 2011 г. № 10, от. 26.07.2011 г № 17, от.24.02.2012 г. № 3, от. 27.04.2012 г № 7, от.07.03.2013 г. №2), следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 6 «Вопросы местного значения Куликовского сельского поселения»:

1. Дополнить часть 1 пунктом 35 следующего содержания:

35) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а также организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне.

2. Пункт 22 части 1 «присвоение наименований улицам, площадям и иным терри­ториям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;» изложить в следующей редакции:

22) «присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за ис­ключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной струк­туры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».

3. В пункте 24 части 1 «организация и осуществление мероприятий по граждан­ской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и», далее по тексту.

1.2. Статью 8 « Муниципальные выборы»: дополнить частью 3.1. следующего содержания:

3.1. Законом Республики Мордовия в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.

1.3. часть 2 статьи 27.1. «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

1.4. Раздел «Муниципальная служба» дополнить статьей 31.1. следующего со­держания:

«Статья 31.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональ­ным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросо­вестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.».

1.5. часть 1 статьи 38 «Основные обязанности муниципального служащего» дополнить пунктами 12-22 изложив их в следующей редакции:

12) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

13) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким- либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

14) не совершать действия, связанные с влиянием каких – либо личных, имущественных финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

15) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

16) проявлять корректность в обращении с гражданами;

17) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

18) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

19) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

20) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа;

21) не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений;

22) соблюдать права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

1.6. В статье 39 «Ограничения, связанные с муниципальной службой»:

1. В пункте 4 части 1 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

2. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).».

1.7. В статье 42 «Поступление на муниципальную службу»:

1. в пункте 8 части 3 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,»;

2. в пункте 9 части 3 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации».

1.8. статью 50 дополнить частью 4 следующего содержания:

4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

примечание: в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 г.№176-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» положения данной части применяются муниципальных образований - с 1 января 2017 г.

1.9. статью 55 «Подготовка муниципальных правовых актов» дополнить следующей частью 3 следующего содержания:

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , подлежат оценке регулирующего воздействия , проводимой органами местного самоуправления в порядке , установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».

примечание: в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 г.№176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» положения вышеуказанной части применяются в отношении муниципальных образований - с 1 января 2017 г.

2.0. Статью 57 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» дополнить пунктом 3 следующего содержания:

3. «Действие муниципального правового акта, не имеющего норматив­ного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправ­ления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня при­нятия ими решения.».

2.1. Главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления в Куликовском сельском поселении» дополнить статьей 66.1.следующего содержания:

«Статья 66.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече­ния государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

2. Главе Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего решения, а также последующее его официальное опубликование (обнародование).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в официально- печатном издании газете «Наши Вести».

Глава Куликовского сельского поселения

Краснослободского муниципального района

О.А. Маслова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наши вести" № 13 от 04.06.2014, газета "Вести" № 9 от 27.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать