Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU135143082014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Куликовского сельского поселения от 30.12.2005 № 20 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Куликовского сельского поселения от 03 мая 2007 г. № 10, от 10 июня 2008 г. № 16, от 15 февраля 2010 г. № 1, от 28 декабря 2010 г. № 23, от 26 апреля 2011 г. № 10, от. 26.07.2011 г № 17, от.24.02.2012 г. № 3, от. 27.04.2012 г № 7, от.07.03.2013 г. №2), следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 6 «Вопросы местного значения Куликовского сельского поселения»:
1. Дополнить часть 1 пунктом 35 следующего содержания:
35) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а также организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне.
2. Пункт 22 части 1 «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;» изложить в следующей редакции:
22) «присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».
3. В пункте 24 части 1 «организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и», далее по тексту.
1.2. Статью 8 « Муниципальные выборы»: дополнить частью 3.1. следующего содержания:
3.1. Законом Республики Мордовия в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.
1.3. часть 2 статьи 27.1. «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:
5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
1.4. Раздел «Муниципальная служба» дополнить статьей 31.1. следующего содержания:
«Статья 31.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.».
1.5. часть 1 статьи 38 «Основные обязанности муниципального служащего» дополнить пунктами 12-22 изложив их в следующей редакции:
12) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
13) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким- либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
14) не совершать действия, связанные с влиянием каких – либо личных, имущественных финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
15) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
16) проявлять корректность в обращении с гражданами;
17) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
18) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
19) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
20) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа;
21) не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений;
22) соблюдать права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.
1.6. В статье 39 «Ограничения, связанные с муниципальной службой»:
1. В пункте 4 части 1 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;
2. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).».
1.7. В статье 42 «Поступление на муниципальную службу»:
1. в пункте 8 части 3 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,»;
2. в пункте 9 части 3 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации».
1.8. статью 50 дополнить частью 4 следующего содержания:
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
примечание: в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 г.№176-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» положения данной части применяются муниципальных образований - с 1 января 2017 г.
1.9. статью 55 «Подготовка муниципальных правовых актов» дополнить следующей частью 3 следующего содержания:
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , подлежат оценке регулирующего воздействия , проводимой органами местного самоуправления в порядке , установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».
примечание: в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 г.№176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» положения вышеуказанной части применяются в отношении муниципальных образований - с 1 января 2017 г.
2.0. Статью 57 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» дополнить пунктом 3 следующего содержания:
3. «Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».
2.1. Главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления в Куликовском сельском поселении» дополнить статьей 66.1.следующего содержания:
«Статья 66.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».
2. Главе Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего решения, а также последующее его официальное опубликование (обнародование).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в официально- печатном издании газете «Наши Вести».
Глава Куликовского сельского поселения
Краснослободского муниципального района
О.А. Маслова
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КУЛИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Куликовского сельского поселения от 30.12.2005 № 20 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Куликовского сельского поселения от 03 мая 2007 г. № 10, от 10 июня 2008 г. № 16, от 15 февраля 2010 г. № 1, от 28 декабря 2010 г. № 23, от 26 апреля 2011 г. № 10, от. 26.07.2011 г № 17, от.24.02.2012 г. № 3, от. 27.04.2012 г № 7, от.07.03.2013 г. №2), следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 6 «Вопросы местного значения Куликовского сельского поселения»:
1. Дополнить часть 1 пунктом 35 следующего содержания:
35) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а также организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне.
2. Пункт 22 части 1 «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;» изложить в следующей редакции:
22) «присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».
3. В пункте 24 части 1 «организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и», далее по тексту.
1.2. Статью 8 « Муниципальные выборы»: дополнить частью 3.1. следующего содержания:
3.1. Законом Республики Мордовия в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.
1.3. часть 2 статьи 27.1. «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:
5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
1.4. Раздел «Муниципальная служба» дополнить статьей 31.1. следующего содержания:
«Статья 31.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.».
1.5. часть 1 статьи 38 «Основные обязанности муниципального служащего» дополнить пунктами 12-22 изложив их в следующей редакции:
12) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
13) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким- либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
14) не совершать действия, связанные с влиянием каких – либо личных, имущественных финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
15) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
16) проявлять корректность в обращении с гражданами;
17) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
18) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
19) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
20) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа;
21) не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений;
22) соблюдать права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.
1.6. В статье 39 «Ограничения, связанные с муниципальной службой»:
1. В пункте 4 части 1 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;
2. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).».
1.7. В статье 42 «Поступление на муниципальную службу»:
1. в пункте 8 части 3 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,»;
2. в пункте 9 части 3 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации».
1.8. статью 50 дополнить частью 4 следующего содержания:
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
примечание: в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 г.№176-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» положения данной части применяются муниципальных образований - с 1 января 2017 г.
1.9. статью 55 «Подготовка муниципальных правовых актов» дополнить следующей частью 3 следующего содержания:
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , подлежат оценке регулирующего воздействия , проводимой органами местного самоуправления в порядке , установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».
примечание: в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 г.№176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» положения вышеуказанной части применяются в отношении муниципальных образований - с 1 января 2017 г.
2.0. Статью 57 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» дополнить пунктом 3 следующего содержания:
3. «Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».
2.1. Главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления в Куликовском сельском поселении» дополнить статьей 66.1.следующего содержания:
«Статья 66.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».
2. Главе Куликовского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего решения, а также последующее его официальное опубликование (обнародование).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в официально- печатном издании газете «Наши Вести».
Глава Куликовского сельского поселения
Краснослободского муниципального района
О.А. Маслова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Наши вести" № 13 от 04.06.2014, газета "Вести" № 9 от 27.03.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: