Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU235080002014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет муниципального образования Динской район |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет
муниципального образования Динской район
РЕШЕНИЕ
30 апреля 2014 г.
№ 594- 54/ 2
ст. Динская
О внесении изменений в Устав муниципального образования
Динской район
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Уста¬ва муниципального образования Динской район в соответствие с действующим законодательством Совет муниципального образования Динской район РЕ-
ШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Динской район, принятый решением Совета муниципального образования Динской район от 23 ноября 2011 № 314-22/2 (в редакции решений Совета муниципального образования Динской район от 26.09.2012 № 404-34/2, от 07.06.2013 № 491-43/2) следую¬щие изменения:
1) в части 1 статьи 7:
а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) организация предоставления общедоступного и бесплатного до-школьного, начального общего, основного общего, среднего общего образова¬ния по основным общеобразовательным программам в муниципальных образо¬вательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспе¬чению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организа¬ция предоставления дополнительного образования детей в муниципальных об¬разовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государ¬ственной власти Краснодарского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образова¬тельных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное вре¬мя;»;
б) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
«28.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие
■ :и культуры народов Российской Федерации, проживающих на террито-рии муниципального образования Динской район, реализацию прав националь-ных меньпшнств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, ■рофилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
в) пункт 32 исключить;
г) в пункте 37 слово «учреждениях» заменить словом «организациях»,
:.-:■=. з оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской
■□мощи» заменить словами «бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи»;
д) дополнить пунктом 38 следующего .содержания:
«38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование щресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за ис-:-ллочгнием автомобильных дорог федерального значения, автомобильных до-г:г рггионального или межмуниципального значения), наименований элемен¬там планировочной структуры в границах межселенной территории муници-- ильного района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
е) пункт 38 считать пунктом 39;
2) в пункте 6 части 1 статьи 8 слова «учреждений высшего профессио-
в ильного образования» заменить словами «организаций высшего образования»;
3) в части 1 статьи 9:
а ) в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального зака¬за» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обес-лечения муниципальных нужд»;
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы муниципального образования Динской район, депутатов Совета муниципального образования Динской район, муни¬ципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
4) в абзаце первом части 3 статьи 12 после слова «Решение о» допол-
нить словом «назначении и»;
5) в статье 14:
а) в наименовании слова «депутата Совета,» исключить;
6) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Инициатива проведения голосования по отзыву главы муници¬пального образования Динской район принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме.»;
в) в части 2:
- в абзаце первом слова «депутата Совета,» исключить, слово «их» заме¬нить словом «его»;
- абзац второй исключить;
- в абзаце шестом слова «депутата Совета,» исключить;
г) в части 3:
- в абзаце первом слово «Совета,» исключить, слова «статьями 73, 74» за¬менить словами «статьей 74»;
- в абзаце втором слова «Депутата Совета,» исключить, слово «глава» за¬менить словом «Глава»;
д) в абзаце первом части 4 слова «депутата Совета,» исключить;
е) в части 5:
- в абзаце втором слова «депутата Совета,» исключить;
- в подпункте 1 слова «депутата Совета,» исключить,
ж) в абзацах первом, втором, третьем части 6 слова «депутата Совета,»
исключить,
з) в части 7:
- в абзаце первом слова «депутата Совета,» исключить;
- абзац четвертый исключить;
и) в абзаце четвертом части 8 слова «депутата Совета,» исключить;
к) в абзаце первом части 9 слова «депутата Совета,» исключить;
л) в абзаце первом части 12 слова «депутата Совета,» исключить; м) абзац первый части 13 исключить;
н) в части 16 слова «депутата Совета,» и слова «, в отношении которых проводилось голосование по отзыву,» исключить, слова «они отозваны» заме¬нить словами «глава муниципального образования Динской район отозван»;
6) в части 2 статьи 25:
а) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) установление в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных спе-циальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подле¬жащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде-т рации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования Динской район;»;
б) пункт 16 исключить;
в) пункт 19 исключить;
7) в части 2 статьи 31:
а) в пункте 16 слово «уличных» исключить;
б) пункт 18 исключить;
8) в пункте 6 статьи 35 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации»;
9) в пункте 8 статьи 37 слова «учреждений здравоохранения и» заме¬нить словами «медицинских организаций, организаций»;
10) в статье 38:
а) пункты 1и 2 изложить в следующей редакции:
«1) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошколь-: .-ильного общего, основного общего, среднего общего образования по ":леобразовательным программам в муниципальных образоватедь-
организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению -г2_~изации основных общеобразовательных программ в соответствии с феде-: 1_"ъными государственными образовательными стандартами);
2) организует предоставление дополнительного образования детей в му-ниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительно¬го образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется орга¬нами государственной власти Краснодарского края);»;
б) в пункте 3 слово «учреждения» заменить словами «организации (за
исключением создания муниципальных образовательных организаций высшего
образования)»;
в) в пункте 4 слово «учреждений» заменить словом «организаций»;
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) ведет учет детей, подлежащих обучению по образовательным про¬граммам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего обще¬го образования, осуществляет закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями в муниципальном образовании Динской район;»;
11) в статье 42:
а) абзац первый после слова «области» дополнить словом «территори-
альной,»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к исполь¬зованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возни¬кающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций при¬родного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуаци¬ях;»;
12) в пункте 1 статьи 43 слова «имеющих мобилизационные задания
и» исключить;
13) часть 4 статьи 50 исключить;
14) в статье 54:
а) наименование после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,»;
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять све¬дения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовер¬шеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представ¬ления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуще¬ственного характера государственными гражданскими служащими Краснодар¬ского края.»;
15) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем вторым следующего содержа-
ния:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нор-мативного характера, незамедлительно приостанавливается при-нявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного само¬управления в случае получения соответствующего предписания Уполномочен¬ного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимате¬лей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении получен¬ного предписания администрация или должностные лица местного самоуправ¬ления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Феде¬рации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
16) в пункте 6 части 3 статьи 70 слово «(полного)» исключить;
17) в статье 72:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администра-цию отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, опреде¬ленном администрацией, и в соответствии с общими требованиями, установ¬ленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому ре¬гулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представ¬ляют администрации бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией.»;
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетностг. руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны предстгэ-лять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприЕтгг * учреждений по запросам органов местного самоуправления в устаыовле&щж т этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, опреле.-; страцией, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке таит-мым аудитором.»;
18) в статье 73:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление и рассмотрение проекта мест:-:::: Г- : -
и исполнение местного бюджета, контроль за ег: :•:;- " -:
бюджетного учета, составление, внешняя проьгг- _ :.
ние бюджетной отчетности осуществляются з
жением о бюджетном процессе в муниципальво*! аккжшашшт Ли
утверждаемым Советом.»;
б) в части 4 слово «доходов и» исключить;
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными -правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
19) в статье 74:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
«Реестр расходных обязательств муниципального образования Динской район ведется в порядке, установленном администрацией.»;
б) в части 6 слова «, а также безвозмездных поступлений, получаемых из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;
20) статью 75 изложить в следующей редакции:
«Статья 75. Закупки для обеспечения муниципальных нуясд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
21) часть 2 статьи 77 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) муниципальных программах.»;
22) статью 78 изложить в следующей редакции:
«Статья 78. Муниципальные внутренние заимствования, муници¬пальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляют-ся в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени муниципального образования Динской район право осу¬ществления муниципальных внутренних заимствований принад-лежит админи¬страции.
3. Программа муниципальных заимствований является при-ложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бу-маг по номи¬нальной стоимости устанавливаются Советом муници-пального образования Динской район в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется феде¬ральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципаль-ным об-
разованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже воз-
никших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в буду¬щем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета муниципально¬го образования Динской район о бюджете на очередной финансовый год, реше¬ний администрации муниципального образования Динской район, а также до¬говора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть ука¬зано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень
предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно преду¬смотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч руб¬лей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.
7. От имени муниципального образования Динской район право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации муниципального обра¬зования Динской район.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гаран¬тии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, ис¬полнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»*;
23) часть 2 статьи 79 после слова «на основе» дополнить словом
«сводной»;
24) статью 80 изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального фи-нансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, ко¬миссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материа¬лов при утверждении бюджета муниципального образования Динской район;
- -получение от финансового органа муниципального образования Дин¬ской район оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюд¬жет;
- создание собственного контрольного органа.
4. Органы муниципального финансового контроля, созданные ад-
министрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за
исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего фи¬нансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и кон¬троль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и испол¬нения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюд¬жетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направ¬ленных на повышение результативности (эффективности и экономности) ис¬пользования бюджетных средств.
5. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за не превыше¬нием суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюд¬жетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возник¬новение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местно¬го бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполне¬ния бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджет¬ных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результа¬тивности использования бюджетных средств.
7. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по до¬ходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными админи¬страторами доходов бюджета.
8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, со¬ставления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведом¬ственными администраторами источников финансирования дефицита бюдже¬та.»;
25) часть 2 статьи 86 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования Динской район, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Динской район и подведом¬ственными организациями массового нарушения государственных гарантий ра¬венства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, нацио¬нальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или ре¬лигиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнацио¬нальных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
26) в статье 89:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Пункт 38 статьи 7 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 20,14 года.»;
б) часть 4 исключить.
Председатель Совета муниципального образования Динской район
« $~» ЛШЛ- 2014 г.
2. Поручить главе муниципального образования Динской район Жиленко Сергею Викторовичу зарегистрировать изменения в Устав муниципального об¬разования Динской район в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета муниципального образования Динской район по вопросам местного са¬моуправления и законности (Годовальник).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опублико¬вания, произведенного после его государственной регистрации, за исключени¬ем пунктов 2, 3, 4, вступающих в силу со дня его подписания.
9
Глава муниципального образов^ Динской район
« 6~» иь£Ц> 2014 г.
а СИ. Орлов
СВ. Жиленко
Совет
муниципального образования Динской район
РЕШЕНИЕ
30 апреля 2014 г.
№ 594- 54/ 2
ст. Динская
О внесении изменений в Устав муниципального образования
Динской район
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Уста¬ва муниципального образования Динской район в соответствие с действующим законодательством Совет муниципального образования Динской район РЕ-
ШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Динской район, принятый решением Совета муниципального образования Динской район от 23 ноября 2011 № 314-22/2 (в редакции решений Совета муниципального образования Динской район от 26.09.2012 № 404-34/2, от 07.06.2013 № 491-43/2) следую¬щие изменения:
1) в части 1 статьи 7:
а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) организация предоставления общедоступного и бесплатного до-школьного, начального общего, основного общего, среднего общего образова¬ния по основным общеобразовательным программам в муниципальных образо¬вательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспе¬чению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организа¬ция предоставления дополнительного образования детей в муниципальных об¬разовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государ¬ственной власти Краснодарского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образова¬тельных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное вре¬мя;»;
б) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
«28.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие
■ :и культуры народов Российской Федерации, проживающих на террито-рии муниципального образования Динской район, реализацию прав националь-ных меньпшнств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, ■рофилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
в) пункт 32 исключить;
г) в пункте 37 слово «учреждениях» заменить словом «организациях»,
:.-:■=. з оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской
■□мощи» заменить словами «бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи»;
д) дополнить пунктом 38 следующего .содержания:
«38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование щресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за ис-:-ллочгнием автомобильных дорог федерального значения, автомобильных до-г:г рггионального или межмуниципального значения), наименований элемен¬там планировочной структуры в границах межселенной территории муници-- ильного района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
е) пункт 38 считать пунктом 39;
2) в пункте 6 части 1 статьи 8 слова «учреждений высшего профессио-
в ильного образования» заменить словами «организаций высшего образования»;
3) в части 1 статьи 9:
а ) в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального зака¬за» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обес-лечения муниципальных нужд»;
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы муниципального образования Динской район, депутатов Совета муниципального образования Динской район, муни¬ципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
4) в абзаце первом части 3 статьи 12 после слова «Решение о» допол-
нить словом «назначении и»;
5) в статье 14:
а) в наименовании слова «депутата Совета,» исключить;
6) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Инициатива проведения голосования по отзыву главы муници¬пального образования Динской район принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме.»;
в) в части 2:
- в абзаце первом слова «депутата Совета,» исключить, слово «их» заме¬нить словом «его»;
- абзац второй исключить;
- в абзаце шестом слова «депутата Совета,» исключить;
г) в части 3:
- в абзаце первом слово «Совета,» исключить, слова «статьями 73, 74» за¬менить словами «статьей 74»;
- в абзаце втором слова «Депутата Совета,» исключить, слово «глава» за¬менить словом «Глава»;
д) в абзаце первом части 4 слова «депутата Совета,» исключить;
е) в части 5:
- в абзаце втором слова «депутата Совета,» исключить;
- в подпункте 1 слова «депутата Совета,» исключить,
ж) в абзацах первом, втором, третьем части 6 слова «депутата Совета,»
исключить,
з) в части 7:
- в абзаце первом слова «депутата Совета,» исключить;
- абзац четвертый исключить;
и) в абзаце четвертом части 8 слова «депутата Совета,» исключить;
к) в абзаце первом части 9 слова «депутата Совета,» исключить;
л) в абзаце первом части 12 слова «депутата Совета,» исключить; м) абзац первый части 13 исключить;
н) в части 16 слова «депутата Совета,» и слова «, в отношении которых проводилось голосование по отзыву,» исключить, слова «они отозваны» заме¬нить словами «глава муниципального образования Динской район отозван»;
6) в части 2 статьи 25:
а) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) установление в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных спе-циальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подле¬жащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде-т рации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования Динской район;»;
б) пункт 16 исключить;
в) пункт 19 исключить;
7) в части 2 статьи 31:
а) в пункте 16 слово «уличных» исключить;
б) пункт 18 исключить;
8) в пункте 6 статьи 35 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации»;
9) в пункте 8 статьи 37 слова «учреждений здравоохранения и» заме¬нить словами «медицинских организаций, организаций»;
10) в статье 38:
а) пункты 1и 2 изложить в следующей редакции:
«1) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошколь-: .-ильного общего, основного общего, среднего общего образования по ":леобразовательным программам в муниципальных образоватедь-
организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению -г2_~изации основных общеобразовательных программ в соответствии с феде-: 1_"ъными государственными образовательными стандартами);
2) организует предоставление дополнительного образования детей в му-ниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительно¬го образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется орга¬нами государственной власти Краснодарского края);»;
б) в пункте 3 слово «учреждения» заменить словами «организации (за
исключением создания муниципальных образовательных организаций высшего
образования)»;
в) в пункте 4 слово «учреждений» заменить словом «организаций»;
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) ведет учет детей, подлежащих обучению по образовательным про¬граммам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего обще¬го образования, осуществляет закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями в муниципальном образовании Динской район;»;
11) в статье 42:
а) абзац первый после слова «области» дополнить словом «территори-
альной,»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к исполь¬зованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возни¬кающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций при¬родного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуаци¬ях;»;
12) в пункте 1 статьи 43 слова «имеющих мобилизационные задания
и» исключить;
13) часть 4 статьи 50 исключить;
14) в статье 54:
а) наименование после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,»;
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять све¬дения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовер¬шеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представ¬ления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуще¬ственного характера государственными гражданскими служащими Краснодар¬ского края.»;
15) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем вторым следующего содержа-
ния:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нор-мативного характера, незамедлительно приостанавливается при-нявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного само¬управления в случае получения соответствующего предписания Уполномочен¬ного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимате¬лей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении получен¬ного предписания администрация или должностные лица местного самоуправ¬ления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Феде¬рации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
16) в пункте 6 части 3 статьи 70 слово «(полного)» исключить;
17) в статье 72:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администра-цию отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, опреде¬ленном администрацией, и в соответствии с общими требованиями, установ¬ленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому ре¬гулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представ¬ляют администрации бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией.»;
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетностг. руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны предстгэ-лять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприЕтгг * учреждений по запросам органов местного самоуправления в устаыовле&щж т этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, опреле.-; страцией, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке таит-мым аудитором.»;
18) в статье 73:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление и рассмотрение проекта мест:-:::: Г- : -
и исполнение местного бюджета, контроль за ег: :•:;- " -:
бюджетного учета, составление, внешняя проьгг- _ :.
ние бюджетной отчетности осуществляются з
жением о бюджетном процессе в муниципальво*! аккжшашшт Ли
утверждаемым Советом.»;
б) в части 4 слово «доходов и» исключить;
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными -правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
19) в статье 74:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
«Реестр расходных обязательств муниципального образования Динской район ведется в порядке, установленном администрацией.»;
б) в части 6 слова «, а также безвозмездных поступлений, получаемых из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;
20) статью 75 изложить в следующей редакции:
«Статья 75. Закупки для обеспечения муниципальных нуясд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
21) часть 2 статьи 77 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) муниципальных программах.»;
22) статью 78 изложить в следующей редакции:
«Статья 78. Муниципальные внутренние заимствования, муници¬пальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляют-ся в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени муниципального образования Динской район право осу¬ществления муниципальных внутренних заимствований принад-лежит админи¬страции.
3. Программа муниципальных заимствований является при-ложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бу-маг по номи¬нальной стоимости устанавливаются Советом муници-пального образования Динской район в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется феде¬ральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципаль-ным об-
разованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже воз-
никших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в буду¬щем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета муниципально¬го образования Динской район о бюджете на очередной финансовый год, реше¬ний администрации муниципального образования Динской район, а также до¬говора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть ука¬зано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень
предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно преду¬смотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч руб¬лей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.
7. От имени муниципального образования Динской район право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации муниципального обра¬зования Динской район.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гаран¬тии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, ис¬полнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»*;
23) часть 2 статьи 79 после слова «на основе» дополнить словом
«сводной»;
24) статью 80 изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального фи-нансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, ко¬миссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материа¬лов при утверждении бюджета муниципального образования Динской район;
- -получение от финансового органа муниципального образования Дин¬ской район оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюд¬жет;
- создание собственного контрольного органа.
4. Органы муниципального финансового контроля, созданные ад-
министрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за
исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего фи¬нансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и кон¬троль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и испол¬нения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюд¬жетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направ¬ленных на повышение результативности (эффективности и экономности) ис¬пользования бюджетных средств.
5. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за не превыше¬нием суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюд¬жетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возник¬новение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местно¬го бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполне¬ния бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджет¬ных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результа¬тивности использования бюджетных средств.
7. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по до¬ходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными админи¬страторами доходов бюджета.
8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, со¬ставления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведом¬ственными администраторами источников финансирования дефицита бюдже¬та.»;
25) часть 2 статьи 86 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования Динской район, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Динской район и подведом¬ственными организациями массового нарушения государственных гарантий ра¬венства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, нацио¬нальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или ре¬лигиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнацио¬нальных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
26) в статье 89:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Пункт 38 статьи 7 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 20,14 года.»;
б) часть 4 исключить.
Председатель Совета муниципального образования Динской район
« $~» ЛШЛ- 2014 г.
2. Поручить главе муниципального образования Динской район Жиленко Сергею Викторовичу зарегистрировать изменения в Устав муниципального об¬разования Динской район в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета муниципального образования Динской район по вопросам местного са¬моуправления и законности (Годовальник).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опублико¬вания, произведенного после его государственной регистрации, за исключени¬ем пунктов 2, 3, 4, вступающих в силу со дня его подписания.
9
Глава муниципального образов^ Динской район
« 6~» иь£Ц> 2014 г.
а СИ. Орлов
СВ. Жиленко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Трибуна" № 88 от 21.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: