Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU115133122020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Совет муниципального образования сельского поселения "Слудка" (Прилузский р-н)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЛУДКА»

РЕШЕНИЕ

ОТ 30 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № IV- 45/1

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЛУДКА»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет сельского поселения «Слудка» РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Слудка» согласно приложению.

Поручить главе сельского поселения «Слудка» направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми.

Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством.

Глава сельского поселения «Слудка»                                                                       Н.К. Осипова

Приложение

к решению

Совета сельского поселения «Слудка»

от 30 апреля 2020 г. № IV – 45/1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Слудка»

Статью 7 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района «Прилузский» о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района «Прилузский» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения.».

В части 1 статьи 7.1:

а) в пункте 16 слова «адаптивного спорта.» заменить словами «адаптивного спорта;»;

б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».».

3.В статье 8:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с Уставом сельского поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 4 и 9 части 1 статьи 7 Устава сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения «Слудка».

4. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Республики Коми). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Республики Коми, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Республики Коми.».

4.Часть 2 статьи 15.1 изложить в следующей редакции:

«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

5. Часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции :

«1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

1) Совет сельского поселения «Слудка» муниципального района «Прилузский» Республики Коми - представительный орган сельского поселения (сокращенное наименование – Совет сельского поселения «Слудка»);

2) глава сельского поселения «Слудка» муниципального района «Прилузский» Республики Коми (сокращенное наименование – глава сельского поселения «Слудка»);

3) администрация сельского поселения «Слудка» муниципального района «Прилузский» Республики Коми – исполнительно – распорядительный орган сельского поселения (сокращенное наименование – администрация сельского поселения «Слудка»);

4) ревизионная комиссия - контрольно – счетный орган сельского поселения «Слудка» муниципального района «Прилузский» Республики Коми.».

6. Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«4. Депутат осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

По решению Совета поселения депутат может осуществлять свои полномочия на постоянной основе с учетомположений абзаца третьего части 5 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организаций, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организаций, жилищного, жилищно- строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организаций (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищного- строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Главы Республики Коми в порядке, установленном законом Республики Коми;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований Республики Коми, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органа управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

7.Статью 27 дополнить частями 7.1 и 7.2 следующего содержания:

«7.1. К депутату Совета сельского поселения, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата Совета сельского поселения от должности в Совете сельского поселения с лишением права занимать должности в Совете сельского поселения до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Совете сельского поселения до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.»;

«7.2. Порядок принятия решения о применении к депутату Совета сельского поселения мер ответственности, указанных в части 7.1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Республики Коми.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать