Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2013г.
Номер документа: RU905173032013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Большекустовского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕКУСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

30.05.2013                                            № 237

Признано утратившим силу на основании Устава, принятого решением Совета депутатов от 19.06.2014 № 48, RU905173032014001

О внесении изменений и дополнений в

Устав муниципального образования

«Большекустовское сельское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Большекустовское сельское поселение» в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов

РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Большекустовское сельское поселение»:

1.1. Абзац 2 части 3 статьи 2 дополнить словами:

«либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьёй 25.1 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1.2. Пункт 4 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

1.3. Пункт 6 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

1.4. Пункт 20 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

1.5. В пункте 23 части 1 статьи 6 после слов «организация и осуществление мероприятий» дополнить словами «по территориальной обороне и»;

1.6. Исключить пункт 5 части 1 статьи 6.1.

1.7. Дополнить пунктом 12 часть 1 статьи 6.1:

«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;";

1.8. Дополнить пунктом 4.4. часть 1 статьи 7:

«4.4.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";»;

1.9. Дополнить пунктом 6.1. часть 1 статьи 7:

«6.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

1.10. Статью 11.  «Муниципальные выборы»  изложить в новой редакции:

«1. Выборы депутатов представительного органа осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края, с учётом особенностей, определённых федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоящим Уставом.

Депутаты представительного органа муниципального образования  избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатным избирательным округам; в соответствии с Уставом  Большекустовского сельского поселения с учётом требования части 3 статьи 25 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения в сроки, предусмотренные настоящей статьей. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

2.1. Днём голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы  Федерального собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10, Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

2.2. Срок полномочий, на который избираются Совет депутатов, депутаты Совета депутатов составляет 5 лет.

2.3. Днем окончания срока, на который избираются органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов (в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах). Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов и депутатов, совпадает с нерабочим праздничным днём, или предшествующим ему днём, или днём, следующим за нерабочим праздничным днём, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днём, днём окончания срока, на который избираются указанные органы или депутаты, является третье воскресенье сентября

2.4. Изменение (продление или сокращение) срока полномочий действующих органов или депутатов представительных органов, указанных в пункте 1 статьи 8 Федерального закона от 12 июня 2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» не допускается, за исключением случаев, установленных статьёй 81.1 и 82 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Норма об изменении (продлении или сокращении) установленного федеральным законом, Уставом Пермского края, Законом Пермского края, настоящим Уставом срока на который избираются органы местного самоуправления, депутаты, (или)  срока полномочий  органов местного самоуправления, депутатов может применяться только к  органам и депутатам, избранным на выборах, назначенных после вступления в силу такой нормы.

3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4. Схему избирательных округов утверждает представительный орган поселения не позднее, чем за 20 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема многомандатных избирательных округов, при  этом до утверждения представленной схемы избирательных округов указанный орган вправе вносить в неё поправки.

5.  В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

1.11. Дополнить частью 1.1. статью 31 следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законодательством»;

1.12. Дополнить статью 33 частями 10.1., 11, 12, следующего содержания:

«10.1. Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

11. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания главы поселения применяется только к главе поселения, избранного после вступления в силу соответствующего решения.

12. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Пермского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Пермского края, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством»;

1.13. Статью 35 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законодательством»;

1.14. В статье 37:

1.14.1. пункт 8 дополнить словами;

«, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

1.14.2 . пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) организует обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

1.14.3. в пункте 25 после слова «,осуществляет», дополнить словом «муниципальный»;

1.15. Часть 7 статьи 41 изложить в новой редакции:

«7. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений»;

1.16. В статье 51:

1.16.1. абзац 3 части 1 дополнить словами:

«, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством»;

1.16.2. Пункт 3 части 2 статьи 51 изложить в новой редакции:

«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»;

1.16.3. дополнить частью 2.2. статью 51:

«2.2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 4  статьи 50 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом»;

1.17. Дополнить часть 2 статьи 60 частью 2.1.

«2.1. Возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается»;

1.18. В части 4 статьи 67

слово «областным» заменить словом «краевым»;

1.19. В статье 69:

1.19.1. пункт 10 части 3 изложить в следующей редакции:

«10) сведения о своих доходах, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;»;

1.19.2. дополнить частью 19 следующего содержания:

«19. Законом Пермского края могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.»;

1.20. В статье 71:

1.20.1. пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;»;

1.20.2. в пункте 11 части 1 слова «сообщать представителю нанимателя (работодателю)» заменить словами «уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника»;

1.20.3. дополнить частями 3, 4, 5, 6, 7 следующего содержания:

«3. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

4. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах,  расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации».

7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются губернатором Пермского края в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

1.21. В статье 72:

1.21.1. Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5. близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью этому  должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому»;

1.21.2. пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) непредставления предусмотренных федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу»;

1.21.3. пункт 10 части 3 дополнить словами:

«, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;

1.21.4 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

1.22. дополнить статьёй 72.1. следующего содержания:

«Статья 72.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования «Большекустовское  сельское поселение», способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования  «Большекустовское сельское поселение».

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 72 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов»;

1.23.  дополнить статьёй 73.1. следующего содержания:

«Статья 73.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

6. Взыскания, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Пермского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами»;

1.24. В части 1 статьи 78:

1.24.1. в пункте 3 слова

«статьёй 72 настоящего Устава» заменить словами «статьями 72, 72.1. настоящего Устава и статьей 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

1.24.2. дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) применения административного наказания в виде дисквалификации;»;

1.25. Дополнить статьёй 78.1. следующего содержания:

«Статья 78.1. Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия

1. Лицо, замещающее муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Пермского края, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Лицо, замещающее муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.».

2. Одобрить новую редакцию изменённых положений Устава муниципального образования «Большекустовское сельское поселение», принятого Советом депутатов муниципального образования «Большекустовское сельское поселение» 30 мая 3013 года.

3. Главе муниципального образования «Большекустовское сельское поселение» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведённого после его  государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Совета депутатов Шутова В.И..

Глава поселения                                                                      В.И.Шутов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Большекустовского сельского поселения № 294 от 16.07.2013 Изменения в Устав после государственной регистрации обнародованы 16.07.2013 года путем размещения в библиотечной системе в населенных пунктах в с.Большие Кусты, д.Нижний Тымбай, на специальных стендах в магазинах д.Кашка, д.Верхний Тымбай, и размещен на официальном сайте администрации в сети Интеренет., Глава Большекустовского сельского поселения № б/н от 16.04.2013 Проект решения был обнародован 16.04.2013г. путем размещения в библиотеках с.Б-Кусты, ул.Зеленая, д.149 и д.Н-Тымбай, ул.Центральная, д.40, а также на информационных стендах, расположенных в д.Кашка, ул.Центральная, д.47, д.В-Тымбай, ул.Центральная, д.19.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать