Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: RU425053022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Барачатский сельский Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН

БАРАЧАТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

ОТ 30.06.2009 № 01-46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БАРАЧАТСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

(признано недействующим в связи с принятием устава в новой редакции от 15.06.2010 № 46-70)

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 25 Устава Барачатской сельской территории, Барачатский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Барачатской сельской территории, принятый Решением Барачатского сельского Совета народных депутатов № 01-33 от 25.12.2008 года и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 4 части 2 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«4) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»

1.2. Часть 7 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Нормативные муниципальные правовые акты подлежат официальному опубликованию в Крапивинской районной газете «Тайдонские Родники», либо обнародованию путем размещения на информационном стенде местной администрации, где они должны находиться в течении 20 дней со дня официального обнародования.»

1.3. Часть 8 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

«8. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, направляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области, ведение которого осуществляется органами исполнительной власти Кемеровской области в порядке, установленным Законом Кемеровской области.»

1.4. Пункт 26 статьи 8 Устава исключить.

1.5. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) Создание условий для развития туризма.»

1.6. Часть 1 статьи 26 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Удаление Главы Барачатской сельской территории в отставку.»

1.7. Часть 6 статьи 33 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутаты не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.8. В статью 37 добавить часть 12 следующего содержания:

«12. Глава не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.8. В пунктах 1, 2 части 1 статьи 42 после слов «постановления» и «распоряжения» добавить слова «местной администрации»

1.9. Статью 58 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация Барачатской сельской территории ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.10. Абзац первый части 1 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

Статью 47 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 47. Контрольный орган Барачатской сельской территории.

1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Барачатским сельским Советом народных депутатов создается постоянно действующий орган муниципального контроля - ревизионная комиссия Барачатской сельской территории.

2. Ревизионная комиссия Барачатской сельской территории подотчетна Барачатскому сельскому Совету народных депутатов.

3. Ревизионная комиссия Барачатской сельской территории состоит из председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории и сотрудников ревизионной комиссии Барачатской сельской территории

4. Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории назначается на должность решением Барачатского сельского Совета народных депутатов сроком на пять лет.

Решение о назначении председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов открытым голосованием.

Кандидатура на должность председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории вносится на рассмотрение Барачатского сельского Совета народных депутатов Главой Барачатской сельской территории.

Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории может быть досрочно освобожден от должности Барачатским сельским Сове-том народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов.

5. Штатное расписание ревизионной комиссии Барачатской сельской территории утверждается Барачатским сельским Советом народных депу-татов по представлению председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории.

6. Сотрудники ревизионной комиссии Барачатской сельской территории являются муниципальными служащими Барачатской сельской территории.

Прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии Барачатской сельской территории осуществляется по распоряжению председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории.

7. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии Барачатской сельской территории являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

8. Деятельность ревизионной комиссии Барачатской сельской территории не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Барачатского сельского Совета народных депутатов.

9. Ревизионная комиссия Барачатской сельской территории обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом.

10. Ревизионная комиссия Барачатской сельской территории обладает правами юридического лица, имеет печать.

11. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии Барачатской сельской территории предусматриваются в бюджете Барачатской сельской территории отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

12. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Барачатской сельской территории, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), в порядке установленном частями 7,8 статьи 6 настоящего Устава.

13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Барачатской сельской территории обязаны представлять в ревизионную комиссию Барачатской сельской территории по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»

1.12. Дополнить Устав статьями 47.1 и 47.2 следующего содержания:

«Статья 47.1. Полномочия ревизионной комиссии Барачатской сельской территории.

1. К полномочиям ревизионной комиссии Барачатской сельской территории относятся:

1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Барачатской сельской территории, отчета о его исполнении;

2) контроль за исполнением бюджета Барачатской сельской территории;

3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Барачатской сельской территории.

2. Ревизионная комиссия Барачатской сельской территории в пределах своих полномочий осуществляет:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Барачатской сельской территории;

2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Барачатской сельской территории по объемам, структуре и целевому назначению;

3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Барачатской сельской территории;

4) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Барачатской сельской территории;

5) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

6) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;

7) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Барачатской сельской территории;

8) контроль за поступлением в бюджет Барачатской сельской территории средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;

9) анализ исполнения бюджета Барачатской сельской территории, под-готовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципа-льного финансового контроля;

10) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Барачатской сельской территории, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Барачатской сельской территории, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других де-нежных средств в бюджет Барачатской сельской территории;

11) представление Главе Барачатской сельской территории и Барачатскому сельскому Совету народных депутатов информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;

12) представление Барачатскому сельскому Совету народных депутатов:

заключения по проекту решения о бюджете Барачатской сельской территории на очередной финансовый год и плановый период;

заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Барачатской сельской территории;

13) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и настоящим Уставом.

3. Полномочия ревизионной комиссии Барачатской сельской территории распространяются на органы местного самоуправления Барачатской сельской территории, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Барачатской сельской территории, а также использующие собственность Барачатской сельской территории или управляющие ею.

4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности ревизионной комиссии Барачатской сельской территории определяются нормативными правовыми актами Барачатского сельского Совета народных депутатов.

Статья 47.2. Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории.

1. Председателем ревизионной комиссии Барачатской сельской территории может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.

2. Должность председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории является муниципальной должностью Барачатской сельской территории.

3. Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории не может быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории не может быть депутатом Барачатского сельского Совета народных депутатов и Главой Барачатской сельской территории.

Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

4. Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории:

1) представляет ревизионную комиссию Барачатской сельской территории в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии Барачатской сельской территории и организует ее работу в соответствии с регламентом ревизионной комиссии Барачатской сельской территории;

3) открывает и закрывает счета ревизионной комиссии Барачатской сельской территории, распоряжается средствами ревизионной комиссии Барачатской сельской территории, подписывает финансовые документы;

4) утверждает регламент ревизионной комиссии Барачатской сельской территории;

5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии Барачатской сельской территории, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

6) разрабатывает и представляет на утверждение Барачатскому сельскому Совету народных депутатов штатное расписание ревизионной комиссии Барачатской сельской территории;

7) утверждает должностные инструкции сотрудников ревизионной ко-миссии Барачатской сельской территории;

8) осуществляет прием и увольнение сотрудников ревизионной комис-сии Барачатской сельской территории;

9) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях ревизионной комиссии Барачатской сельской территории;

10) утверждает годовой план работы ревизионной комиссии Барачатской сельской территории;

11) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Барачатской сельской территории и Барачатскому сельскому Совету народных депутатов;

12) представляет Барачатскому сельскому Совету народных депутатов годовой отчет об итоговой работе ревизионной комиссии Барачатской сельской территории;

13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии, на рассмотрение Барачатского сельского Совета народных депутатов;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Барачатского сельского Совета народных депутатов, регламентом ревизионной комиссии Барачатской сельской территории.

6. Председатель ревизионной комиссии Барачатской сельской территории имеет право принимать участие в заседаниях Барачатского сельского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Барачатской сельской территории и должностными лицами администрации Барачатской сельской территории.

7. В отсутствие председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории его обязанности исполняет должностное лицо ревизионной комиссии Барачатской сельской территории, назначенное распоряжением председателя ревизионной комиссии Барачатской сельской территории.»

1.13. В статье 65 слово «сельского» заменить на слово «районного»

Статью 66 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 66. Муниципальные заимствования.

Барачатская сельская территория вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.»

1.15. Статью 76.1. дополнительно внести в Устав:

«Статья 76.1. Удаление Главы Барачатской сельской территории в отставку.

1. Барачатский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Барачатской сельской территории в отставку по инициативе депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Кемеровской области.

2. Основаниями для удаления Главы Барачатской сельской территории в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Барачатской сельской территории, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, уставом Барачатской сельской территории, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Кемеровской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Барачатской сельской территории Барачатским сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Барачатским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Барачатский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Барачатской сельской территории и Губернатор Кемеровской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Барачатский сельский Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Кемеровской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Барачатской сельской территории, повлекших (повлекшего) наступления последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Кемеровской области.

6. Инициатива Губернатора Кемеровской области об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Барачатский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Барачатского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава Барачатской сельской территории уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Барачатский сельский Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку осуществляется Барачатским сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов.

9. Решение Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку подписывается председателем Барачатского сельского Совета народных депутатов.

10. В случае, если в соответствии с Уставом Барачатской сельской территории Глава Барачатской сельской территории входит в состав представительного органа Барачатской сельской территории с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Барачатского сельского Совета народных депутатов.

11. В случае, если в соответствии с Уставом Барачатской сельской территории Глава Барачатской сельской территории возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Барачатского сельского Совета народных депутатов, решение об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Барачатского сельского Совета народных депутатов.

12. В случае, если Глава Барачатской сельской территории, входящий в состав Барачатского сельского Совета народных депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Барачатского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Барачатского сельского Совета народных депутатов, уполномоченного на это Барачатским сельским Советом народных депутатов.

13. При рассмотрении и принятии Барачатским сельским Советом народных депутатов решения об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области и с проектом решения Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставления ему возможности дать депутатам Барачатского сельского Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае если Глава Барачатской сельской территории не согласен с решением Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Барачатского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Барачатской сельской территории в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Барачатского сельского Совета народных депутатов.

16. В случае если инициатива депутатов Барачатского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку отклонена Барачатским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении Главы Барачатской сельской территории в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Барачатского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа Барачатской сельской территории, на котором рассматривался указанный вопрос.»

2. Решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области для осуществления государственной регистрации в установленном законом порядке

3. Контроль за исполнением Решения возложить на зам. главы администрации Барачатской сельской территории.

Глава администрации

Барачатской сельской территории

А.С. Носкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 14.07.2009, Информационный стенд администрации от 29.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать