Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: RU405161032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Поселковое Собрание "Поселка Товарково"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приняты

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН ПОСЕЛКОВОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ТОВАРКОВО»

РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2009 года  № 224

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОСЕЛОК ТОВАРКОВО»

В соответствии с пунктом 4 статьи 44 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ФЗ-131 от 06.10.2003 г, Поселковое Собрание городского поселения «Поселок Товарково»

РЕШИЛО:

1.Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городское поселение «Поселок Товарково», (Приложение № 1).

2. Настоящее решение подлежит опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после опубликования.

Глава городского поселения «Поселок Товарково» Е.А.Абрамова

Приняты

Поселковым Собранием

Городского поселения

«Поселок Товарково»

решение от30.06.2009 №224

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования городское поселение «Поселок Товарково»

1. Статью 6 изложить в новой редакции:

« К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия(памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов  особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Дополнить статьей 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - далее по тексту Федеральный закон), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Калужской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).»

3. Статью 8 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»

В статьях 12, 13 в названии статей и по тексту статей исключить слова «Глава городского поселения» в соответствующих падежах.

Часть 3 статьи 17 изложить в новой редакции:

«З.На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.»

6. Статью 20 изложить в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.» .

7. В абзаце втором части 9 статьи 22 слова «двух третей» заменить словами «50 процентов».

8. В статье 23:

Часть 2 дополнить п. 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».

Часть 3 дополнить ч.3.1 следующего содержания:

« Поселковое Собрание заслушивает ежегодные отчеты главы городского поселения, главы Поселковой Управы городского поселения о результатах их деятельности, деятельности Поселковой Управы городского поселения и иных подведомственных главе городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом».

пункт 3 части 4 дополнить словами «осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения городского поселения»; дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

Часть 5 изложить в новой редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий поселкового Собрания, досрочные выборы в проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

9. Часть 4 статьи 24 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

4.1. «Глава городского поселения представляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом»

Пункт 4 части 5 статьи 24 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

4.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий,

Часть 6 статьи 24

дополнить пунктами 2.1, 12-14 следующего содержания:

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«12) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

10. Статью 24 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В случае временного отсутствия (командировка, отпуск, болезни) Главы городского поселения, невозможности выполнять им своих обязанностей и досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения, кроме случаев предусмотренных пунктом 11 статьи 24 устава, его полномочия исполняет заместитель председателя представительного органа городского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения, в связи с прекращением полномочий представительного органа городского поселения, полномочия Главы городского поселения временно исполняет глава Поселковой Управы.»

11. В пункте 11 части 1 статьи 26 исключить слова «а также»

12. В статье 29:

В первом абзаце части 1 слова «полномочий представительного органа муниципального образования» заменить словами «5 лет»;

Часть 2 изложить в редакции:

«2. К должности главы поселковой управы предъявляются квалификационные требования, установленные законом Калужской области для соответствующей категории и группы должностей»;

Часть 3 изложить в редакции:

«3. Глава Поселковой Управы не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Поселковой Управы не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

Часть 5 дополнить пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

Часть 7 дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Глава Поселковой Управы, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу;

2) представляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Поселковой Управы, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом;

3) обеспечивает осуществление Поселковой Управой полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области».

13. Часть 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Калужской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами».

14.Название и текст статьи 32 изложить в новой редакции:

Статья 32 Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы, категории должностей муниципальной службы, квалификационные разряды муниципальных служащих устанавливаются нормативным правовым актом Поселкового Собрании городского поселения в соответствии с действующим законодательством.

2. К должностям муниципальной службы устанавливаются квалификационные требования к образованию, стажу и опыту работы по специальности в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

3. Должностная инструкция муниципального служащего городского поселения утверждается главой Поселковой Управы городского поселения.

4. Квалификационные разряды муниципальным служащим присваиваются в порядке, установленным законом Калужской области.

15. Часть 2 статьи 34 исключить

16. В части 2 статьи 37 исключить первый, второй, четвертый абзацы.

17. Часть 1 статьи 41 изложить в новой редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты поселкового Собрания;

3) правовые акты главы городского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

Статью 41 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Поселковое Собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калужской области, уставом городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Собрания. Решения поселкового Собрания, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Собрания, если иное не установлено федеральным законом.

Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями поселкового Собрания , издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности поселкового Собрания.

Глава поселковой Управы в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калужской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами поселкового Собрания, издает постановления поселковой управы по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, а также распоряжения поселковой управы по вопросам организации работы поселковой управы.

Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом».

18. Дополнить статьей 46.1 следующего содержания:

«Статья 46.1. Удаление главы сельского поселения в отставку

1. Представительный орган в соответствии с Федеральным законом 6 октября 2003г №131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа или по инициативе Губернатора Калужской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003г №131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003г №131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Калужской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Калужской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003г №131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Калужской области.

6. Внесение в представительный орган инициативы Губернатора Калужской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется в соответствии с частью 6 статьи 74.1 Федерального  закона от 6 октября 2003г №131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа или Губернатора Калужской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа.

9. Сессия представительного органа, на которой рассматривается вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку, проходит под председательством заместителя председателя представительного органа, а в случае его отсутствия - депутата представительного органа, уполномоченного на это представительным органом.

Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председательствующим на сессии представительного органа.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующей сессии представительного органа, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа или Губернатора Калужской области и с проектом решения представительного органа об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа.

13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа или Губернатора Калужской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа не ранее чем через два месяца со дня проведения сессии представительного органа, на котором рассматривался указанный вопрос.»

19. Статью 50 изложить в новой редакции:

«1. В собственности городского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Калужской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами поселкового Собрания;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и в оперативное управление органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, а также имущество, приобретенное муниципальными учреждениями на собственные доходы в соответствии с уставной деятельностью и учтенное на отдельном балансе муниципального учреждения, содержится соответственно муниципальными предприятиями, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения.

Порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Поселкового Собрания городского поселения.

4. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

20. В статье 52

Часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.»

Часть 5 изложить в новой редакции:

«5 Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.»

Часть 7 изложить в новой редакции:

«7. 1. К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей Федерального закона от 06.10.2003 №ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 настоящего Федерального закона от 06.10.2003 №ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 №ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 №ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления

21. Статью 53 изложить в новой редакции:

1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган Поселковой Управы городского поселения.

3. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

4. Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

22. Часть 2 статьи 54 изложить в новой редакции:

«2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Поселкового Собрания городского поселения.

Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится Главой Поселковой Управы на рассмотрение Поселкового Собрания городского поселения в срок, установленный муниципальным правовым актом Поселкового Собрании городского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в законодательный (представительный) орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.»

23. Статью 59 изложить в новой редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

24. Статью 60 изложить в новой редакции:

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "НОВОЕ ВРЕМЯ" № 96-99 от 07.08.2009 Опубликование зарегистрированного МПА, газета "НОВОЕ ВРЕМЯ" № 59-61 от 29.05.2009 опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать