Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU575123012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Краснозоренский сельский Совет народных депутатов Краснозоренского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30.06.2011 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОЗОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на 3 заседании

сельского Совета народных депутатов

IV созыва

Руководствуясь Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Краснозоренского сельского поселения Орловской области в соответствие с федеральным законодательством, Краснозоренский сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Краснозоренского сельского поселения Орловской области в редакции решений сельского Совета народных депутатов от 21 августа 2009 г. № 107, от 29 января 2010 г. № 136, от 20 декабря 2010 г. № 199 следующие изменения:

1. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2. Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов

1. В соответствии с федеральным законодательством полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона Российской федерации от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Полномочия сельского Совета народных депутатов также прекращаются:

- в случае принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске;

- в случае вступления в силу решения суда Орловской области о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

2. С мотивированной инициативой о самороспуске сельского Совета народных депутатов может выступить группа депутатов сельского Совета народных депутатов численностью не менее половины от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов путем подачи главе сельского поселения письменного заявления, подписанного всеми депутатами сельского Совета народных депутатов этой группы. Письменное заявление должно быть рассмотрено на заседании сельского Совета народных депутатов в течение одного месяца. Решение сельского Совета народных депутатов о самороспуске принимается сельским Советом народных депутатов большинством, не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

3. Принятое решение о самороспуске сельского Совета народных депутатов подлежит официальному опубликованию не позднее семи дней со дня принятия данного решения. Решение о самороспуске сельского Совета народных депутатов не позднее трех дней со дня его принятия должно быть доведено до сведения избирательной комиссии, проводившей выборы на территории сельского поселения.

4. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

5. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет народных депутатов в сроки, установленные действующим законодательством.»

3. Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Статус депутата сельского Совета народных депутатов

1. Статус депутата сельского Совета народных депутатов, гарантии его прав и ограничения, связанные со статусом депутата, определяются Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими законами Российской Федерации.

2. Депутатом сельского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Рос­сийской Федерации, достигший возраста 18 лет и обладающий избирательным правом.

3. Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сель­ского Совета народных депутатов. Полномочия депутата сельского Совета народных депута­тов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекраще­ния полномочий депутата сельского Совета народных депутатов.

4. На время проведения заседаний сельского Совета народных депутатов, его органов депутат сельского Совета народных депутатов освобождается от выполнения основных производственных и служебных обязанностей на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их форм собственности.

Освобождение депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в сельский Совет народных депутатов (письменное извещение, телефонограмма за подписью председателя сельского Совета народных депутатов).

На время участия в заседаниях сельского Совета народных депутатов депутатам гарантируется сохранение средней заработной платы по основному месту работы.

Освобождение депутата для непосредственной работы с избирателями производится на основании его письменного заявления, но не более одного дня в месяц.

6. Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей.

В его избирательном округе для осуществления депутатских полномочий депутату сельского Совета народных депутатов по согласованию с собственником, владельцем помещений безвозмездно предоставляется помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

7. Депутат сельского Совета народных депутатов имеет право:

1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;

2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории сельского поселения, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6) обратиться с вопросом, обращением и запросом к главе сельского поселения, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению сельского Совета народных депутатов.

Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

8. Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.»

4. Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Статус главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского посе­ления, осуществляет свои полномочия на постоянной основе и наделяется Уставом сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения избирается населением поселения на муниципальных выборах в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и настоящим Уставом сроком на пять лет на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по руководству администрацией сельского поселения для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области.

4. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий. Вступление в должность вновь избранного главы сельского поселения должно состояться не позднее 15 дней со дня его избрания. Если избрание на эту должность нового лица не состоялось в срок установленный законом, Уставом сельского поселения, то глава сельского поселения продолжает исполнять свои обязанности до избрания на эту должность нового лица в соответствии с законом, Уставом сельского поселения.

5. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

6. Гарантии трудовых и социальных прав, ограничения, связанных с осуществлением полномочий главы сельского поселения регламентируются действующим законодательством.

7. Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Глава поселения продолжает получать полагающееся ему денежное содержание до устройства на новое место работы за период не более трёх месяцев после прекращения его полномочий в следующих случаях:

а) после окончания срока полномочий,

б) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования,

в) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования.

В случае если глава поселения после окончания срока полномочий и трудоустройства на другое место работы получает по новому месту работы заработную плату ниже прежнего денежного содержания, ему производится доплата за счет средств местного бюджета до уровня прежнего денежного содержания в течение трёх месяцев после прекращения полномочий.

Главе поселения гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, состоящего из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Порядок предоставления, продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

При уходе в очередной отпуск главе сельского поселения один раз в год оплачивается стоимость путёвки на санаторно-курортное лечение в размере, не превышающем двух месячных денежных содержаний.

Глава сельского поселения приобретает право выхода на пенсию и пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством. При замещении выборной должности не менее 5 лет или при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет выборное должностное лицо имеет право на дополнительное материальное обеспечение в виде ежемесячной денежной выплаты за счет средств бюджета сельского поселения. Условия назначения, порядок выплаты и размер денежной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения гарантируется предоставление служебного транспорта, либо возмещение транспортных расходов, связанных со служебными командировками, за счёт средств бюджета сельского поселения.

Главе сельского поселения гарантируется предоставление отдельного служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой и средствами связи.

Главе сельского поселения гарантируется обязательное медицинское страхование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Главе сельского поселения гарантируется обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с осуществлением полномочий главы сельского поселения или после их прекращения, но наступивших в связи с осуществлением полномочий главы сельского поселения.

Единовременная материальная помощь главе сельского поселения на погребение близких родственников (мать, отец, супруг, супруга, дети), в связи с бракосочетанием, рождением ребенка за счет средств бюджета поселения выплачивается в размере и в порядке, установленном решением сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения могут устанавливаться иные социальные гарантии и компенсации решениями сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.»

5.Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения

1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

14) удаление в отставку в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 10 настоящей части, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда Орловской области либо со времени, указанного в нем.

В случаях, предусмотренных в пунктах 1, 7, 8 настоящей части, прекращение полномочий главы сельского поселения фиксируется решением сельского Совета народных депутатов.

В случае отзыва главы сельского поселения избирателями полномочия главы сельского поселения прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве.

В случае, предусмотренном пунктом 3 настоящей части, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего правового акта об отрешении.

В случаях, предусмотренных пунктами 11 - 13 настоящей части полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента принятия соответствующего закона Орловской области.

Заявление об отставке направляется главой сельского поселения в сельский Совет народных депутатов. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки главы сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета народных депутатов. При этом заявление главы сельского поселения об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения сельским Советом народных депутатов заявления главы сельского поселения об отставке до даты прекращения полномочий главы сельского поселения не может превышать 14 дней. Заявление главы сельского поселения об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом народных депутатов. В случае если отставка главы сельского поселения не принята сельским Советом народных депутатов, глава сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

В случае, предусмотренном в пункте 14 настоящей части полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения сельского Совета народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия глава сельского поселения может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое Советом народных депутатов сельского поселения.

3. В случае временного отсутствия главы сельского поселения (отпуск, командировка и т.д.) его полномочия исполняет должностное лицо, определяемое распоряжением главы сельского поселения.»

6. Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Статус администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения.

2. Администрацией сельского поселения руководит глава администрации на принципах единоначалия.

3. Структура администрации сельского поселения утверждается сельским Советом народных депутатов по представлению главы сельского поселения.

4. Финансовое обеспечение деятельности администрации сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

5. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения самостоятельно, согласно смете расходов.

6. Администрация поселения является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Муниципальный контроль на территории сельского поселения осуществляется на основании распоряжений администрации сельского поселения в форме проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

7. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Полномочия собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени сельского поселения осуществляет глава сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

4. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, определяемом настоящим Уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

5. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решением сельского Совета народных депутатов. Доходы от приватизации муниципальной собственности поступают в полном объеме в бюджет сельского поселения.

6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

8. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Принятие Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения.

1. Инициатива по внесению проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава сельского поселения, а также проект решения о внесении изменений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию или обнародованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений в Устав сельского поселения с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного сельским Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений в Устав сельского поселения в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение сельского Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений в Устав сельского поселения, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

5. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав сельского поселения подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав сельского поселения подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации.»

2. Направить данное решение главе поселения для подписания, направления для регистрации в Управление министерства юстиции по Орловской области и обнародования.

Глава поселения

Л. С. Алдошина

,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района от 04.08.2011 Обнародование МПА о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Глава Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района от 20.05.2011 Обнародование проекта МПА о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать