Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU285033122015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Антоновский сельский Совет народных депутатов Архаринского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АРХАРИНСКИЙ РАЙОН

АНТОНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2015 года №04

О внесении изменений в Устав Антоновского сельсовета

Статья 1

              Внести в Устав Антоновского  сельсовета от 28.04.2011 № 02 следующие изменения:

1)  пункт 1 статьи 7 Устава сельсовета «Вопросы местного значения Антоновского сельсовета» изложить в следующей  редакции.

1. К вопросам местного значения Антоновского сельсовета относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Антоновского сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),  осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение  проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями,  организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в  профилактике  терроризма и экстремизма, а также в минимизации и /или/ ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

12) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности  библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования  и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов сельсовета;

20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и  транспортированию твердых коммунальных отходов;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения  (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство,

( за исключением случаев предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах  поселения. Осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных  территорий местного значения

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

31) осуществление, в пределах  установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,  информирования населения об ограничении их использования.

32) осуществление  муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий  для деятельности народных дружин.

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказания поддержки социально  ориентированным  некоммерческим организациям в пределах полномочий установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12.10.1996 № 7ФЗ «О некоммерческих организациях».

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения проведение открытого  аукциона  на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном  кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2)  статью 41 Устава сельсовета « Досрочное прекращение полномочий главы Антоновского сельсовета» дополнить частями 9.1и  9.2:

«9.1) В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку. Обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения в законную силу».

«9.2) В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования. Полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку. Обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения в законную силу».

3) статью 76 Устава сельсовета «Удаление главы Антоновского сельсовета в отставку» дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку. Вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения»

4) пункт 1 части 5 статьи 38 Устава сельсовета «Статус главы сельсовета» признать утратившим силу,

Абзацы второй и третий  части 5 статьи 38  Устава сельсовета «Статус главы сельсовета» изложить в следующей редакции:

  « - заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом ( за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,  установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;

«- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

5)  пункт 8.1 статьи 9 Устава сельсовета «Полномочия органов местного самоуправления Антоновского сельсовета по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:

« 8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

6) в абзаце 7 стать 1 Устава сельсовета «Основные термины и понятия» слова «избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах» заменить словами:

« избираемое сельским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса»

7) статью 15 Устава сельсовета «Муниципальные выборы» изложить в следующей редакции:

1. Выборы депутатов сельского Совета, осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ и  Законом Амурской области от 26.06.2009 года № 222-ОЗ

3. Решение о назначении выборов депутатов сельского Совета, должно быть принято сельским Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее  чем через пять дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов сроки. А также сроки осуществления иных избирательных действий, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

При проведении повторных выборов сроки избирательных действий по решению избирательной комиссии муниципального образования могут быть сокращены на одну треть.

Сокращение сроков избирательных действий на одну треть при проведении дополнительных выборов допускаются в случае, установленном пунктом 7 настоящей статьи.

4. В случае досрочного прекращения полномочий  сельского Совета или депутатов сельского Совета, влекущего за собой не правомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня  досрочного прекращения полномочий.

5. Если выборы признаны не состоявшимися . недействительными либо кандидат, избранный по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, не сложил с себя полномочия, несовместимые со статусом депутата, а также в случае, если после подведения итогов голосования по многомандатным избирательным округам не все мандаты оказались замещенными, назначаются повторные выборы (в том числе по незамещенным мандатам).

6. Если основные выборы в сельский Совет проводились во второе воскресенье сентября и по результатам сельский Совет не был сформирован в правомочном составе, повторные выборы проводятся не позднее чем через три месяца со дня голосования на основных выборах.

В остальных случаях повторные выборы проводятся во второе воскресенье сентября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва – в день голосования на этих выборах либо в иной день, но не позднее чем через один год со дня появления основания для проведения повторных выборов.

Решение о назначении повторных выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через три дня со дня его принятия.

7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата. Избранного по одномандатному избирательному округу. В этом избирательном округе сельский совет назначает дополнительные выборы.

Дополнительные выборы назначаются на второе воскресенье сентября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва – на день голосования на этих выборах.

Если дополнительные выборы, в том числе с учетом сроков. Предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи,  не могут быть назначены на второе воскресенье сентября, они должны быть проведены не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу.

Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий сельский Совет остался в неправомочном составе, дополнительные выборы проводятся не позднее чем через четыре месяца со дня такого досрочного прекращения полномочий, при этом сроки избирательных действий по решению избирательной комиссии муниципального образования могут быть сокращены на одну треть.

8. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранному по многомандатному избирательному округу, дополнительные выборы назначаются и проводятся в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи, если в округе замещено менее двух третей депутатских мандатов.

9. Повторные и (или) дополнительные выборы не назначаются и не проводятся, если в результате этих выборов депутат сельского Совета не может быть избран на срок более  одного года.

10. Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий сельский Совет остался в неправомочном составе, а проведение дополнительных выборов в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи не предусмотрено, назначаются новые основные выборы, которые проводятся в сроки не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через десять дней со дня голосования.

8) В статье 16 Устава сельсовета «Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета» в названии статьи исключить слова:

«главы сельсовета»

9) часть 4 статьи 16 Устава сельсовета «Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета»  слова «глава сельсовета» исключить.

10) часть 1 статьи 39 Устава сельсовета «Выборы и вступление в должность главы Антоновского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета в соответствии с законом Амурской области и настоящим Уставом избирается сельским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса и возглавляет администрацию сельсовета»

11) пункт 2 статьи 39 Устава сельсовета «Выборы и вступление в должность главы Антоновского сельсовета» изложить в следующей редакции:

« Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельсовета устанавливается сельским Советом и должен соответствовать требованиям, установленным часть 2.1. статьи 36 Федерального Закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 2 

Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации со дня его обнародования.

Глава сельсовета

Ю.В. Антипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 04.08.2015 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 26.05.2015 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать