Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU555163112016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Хортицкого сельского поселения

Нижнеомского муниципального района Омской области

(Четырнадцатая сессия третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

«30» июня 2016 года № 22

О внесении изменений в Устав Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

             

              В целях приведения Устава Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области в соответствие с действующим законодательством, Совет Хортицкого сельского поселения решил:

              1. Внести в Устав Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области следующие изменения:

              1) содержание статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

              «1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Омской области в случаях, установленных федеральными законами и законами Омской области, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.

              2. Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов Омской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, предусмотренным статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.

              3. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

              4. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», могут содержать положения, предусматривающие:

              1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;

              2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

              5. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

              6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами .

              Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

              Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью сельского поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

              7. Лица, замещающие  муниципальные должности обязаны сообщать в порядке установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта, в порядке установленном положением утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 года № 650»;

              2) в пункте 3 части 3 статьи 11 Устава после слов «проекты планов и программ развития сельского поселения, » дополнить словами «проекты правил землепользования и застройки,»;

              3) пункты 7, 8 части 2 статьи 18 Устава исключить;

              4) пункты 6, 13 части 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

              «6) принимает муниципальные правовые акты в сфере муниципальной службы, в рамках своих полномочий, предоставленных федеральным и региональным законодательством;

              13) осуществляет полномочия, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
              5) в части 1 статьи 34 слова «члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления,» исключить;

              6) статью 35.1 Устава дополнить частями 3-5 следующего содержания:

              «3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Омской области.

              4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Омской области, за исключением:

              1) проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

              2) проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

              5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

              7) содержание статьи 52 изложить в следующей редакции:

              «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Омской области, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий;»

              2. Утвердить новую редакцию измененных положений Устава Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

              3. Главе Хортицкого сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-Ф3 «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

              4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации.

              5. Часть З статьи 35.1 Устава вступает в силу с 1 января 2017 года.

Глава Хортицкого сельского поселения

Нижнеомского муниципального района Крекер И.В.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 17.08.2016, Газета "Муниципальный вестник" № 5 от 28.05.2016 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать