Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2008г.
Номер документа: RU735021022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Измайловское городское поселение" Барышского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области области от 29.01.2020 г № 1/2

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИЗМАЙЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БАРЫШСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

30.07.2008 № 22 № 22

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Измайловское городское поселение»

Барышского района Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области от 16.11.2005 № 17 (RU735021022005001))

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава поселения Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области изменения и дополнения:

1.1. Статью 3 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 3. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления в поселении

1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.».

1.2 Статью 20 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.».

1.3. Статью 22 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 22. Другие формы непосредственного осуществления гражданами местного самоуправления и участия в его осуществлении

Наряду с предусмотренными Федеральным законом и настоящим Уставом формами непосредственного осуществления гражданами местного самоуправления и участия гражданами в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону и иным федеральным законам, законам Ульяновской области.».

1.4. Часть 2 статьи 25 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;».

1.5. Статью 29 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.6. Статью 32 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.7. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения

1. В случае причинения Главе поселения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий Главы поселения, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, за счёт средств местного бюджета поселения ему выплачивается компенсация в размере, установленном решением Совета депутатов поселения.

2. Главе поселения за счёт средств местного бюджета поселения может выплачиваться ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трёх месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий;

3) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществлял свои полномочия не менее одного года.

3. Главе поселения при прекращении работы в связи с выходом на пенсию за счёт средств местного бюджета поселения может выплачиваться единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном решением Совета депутатов поселения и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им должности.

4. Главе поселения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска Главе поселения за счет средств местного бюджета производится единовременная выплата в размере, установленном решением Совета депутатов поселения. При этом размер указанной выплаты, производимой Главе поселения, определяется исходя из размера ежемесячного денежного вознаграждения Главы поселения.

5. Главе поселения может быть предоставлено право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления.

6. Главе поселения может быть предоставлено право на возмещение за счёт средств местного бюджета поселения расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории поселения. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

7. Главе поселения может быть предоставлено право на возмещение расходов за счёт средств местного бюджета поселения, связанных с участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения. Состав, порядок и размер возмещения, указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

8. Главе поселения за счёт средств местного бюджета поселения может выплачиваться единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий. Основаниями для выплаты Главе поселения указанного вознаграждения могут являться:

1) отставка Главы поселения по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочий Главы поселения.

Размер и порядок выплаты Главе поселения вознаграждения устанавливается решением Совета депутатов поселения.».

1.8. Дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ульяновской области).

2. В соответствии с действующим законодательством, признание по решению суда закона Ульяновской области об установлении статуса поселения недействующим до вступления в силу нового закона Ульяновской области об установлении статуса поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

1.9. В статье 50 Устава:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект бюджета поселения составляется администрацией поселения на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета депутатов поселения, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются следующие документы и материалы:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития поселения;

-пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

-методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы представления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

-иные документы и материалы.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, решением Совета депутатов могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения, проект которого представляется одновременно с проектом бюджета поселения.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о бюджете поселения, составляемое администрацией поселения должно содержать:

-общий объём доходов бюджета поселения, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения;

-перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) представляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

-общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета поселения;

-источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-иные показатели бюджета поселения, установленные решением Совета депутатов поселения.

В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населённых пунктов поселения, не являющихся муниципальными образованиями.»;

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Обязательными приложениями к решению о бюджете поселения являются:

-перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов;

-перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

-программа муниципальных заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).»;

д) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Исполнение бюджета поселения организуется и обеспечивается администрацией поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

е) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

-зачисление на единый счёт бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иным муниципальным правовым актам, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

-возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

-зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

-перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

ж) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

-принятие бюджетных обязательств;

-подтверждение денежных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств;

-подтверждение исполнения денежных обязательств.»;

з) часть 13 изложить в следующей редакции:

«13. Состояние финансовых и нефинансовых активов и обязательств поселения, а также операции, изменяющие указанные активы и обязательства подлежат бюджетному учёту. Администрация поселения составляет отчёт об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его на утверждение в Совет депутатов поселения и созданный им орган муниципального финансового контроля. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения осуществляется Советом депутатов поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. По обращению Совета депутатов поселения внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области или органом государственного финансового контроля Ульяновской области. Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета поселения представляется органом муниципального финансового контроля в Совет депутатов поселения с одновременным направлением соответственного в администрацию поселения.

Проект бюджета поселения, годовой отчёт об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения выносится на публичные слушания не позднее чем через 20 дней с момента опубликования (обнародования). Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

и) часть 14 изложить в следующей редакции:

«14. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов поселения. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчёта об исполнении бюджета поселения устанавливается Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчётность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения не позднее 1 мая текущего года. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчёт об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными положениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета поселения;

-расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

-расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

-источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

-источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

-иные показатели, установленные решением Совета депутатов поселения для решения об исполнении бюджета.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Барышские вести» после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Измайловское городское поселение»

Барышского района Ульяновской области М.В.Бамбурова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Барышские вести № 45 от 05.09.2008, Барышские вести № 27 от 23.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать