Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2009г.
Номер документа: RU555073012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Великорусского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ВЕЛИКОРУССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 30 июля 2009 года № 11

О внесении дополнений и изменений в Устав Великорусского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 4, 29 декабря 2006 года, 15 июня, 18 июня 2007 года) Совет Великорусского сельского поселения РЕШИЛ:

Внести в Устав Великорусского сельского поселения изменения и дополнения (приложение).

Администрации Великорусского сельского поселения осуществить регистрацию изменений и дополнений в установленном порядке с последующим обнародованием решения с приложением на информационных стендах путем вывешивания документов в местах массового скопления населения сельского поселения.

Председатель Совета О.И.Станченкова

Приложение

к решению Совета

Великорусского сельского поселения

от 30.07.2009 № 11

О внесении дополнений и изменений

в Устав Великорусского сельского

поселения

1. Статью 28 дополнить частью 1.1. следующего содержания: «1.1. К компетенции администрации по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:

-создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

-создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

-оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

-организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

-принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

-включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

-оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

-установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности».

2. часть 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

3. Статью 37 изложить в следующей редакции:

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1. Указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов
местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом

4. статью 56 изложить в следующей редакции:

«1. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, Уставу Великорусского сельского поселения, а представительный орган Великорусского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа Великорусского сельского поселения.

2. Полномочия представительного органа Великорусского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган Великорусского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа Великорусского сельского поселения.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган Великорусского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа Великорусского сельского поселения.

5. пункт 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:

3. По проекту Устава Великорусского сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Великорусского сельского поселения, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, проводятся публичные слушания.

6. Статью 25 дополнить частью 3. следующего содержания:

3. В случае временного отсутствия Главы Великорусского сельского поселения (отпуск, болезнь, командировка) его полномочия, кроме определенных пунктами 11, 13, 15, 16 статьи 25 настоящего Устава и отмене правовых актов Главы сельского поселения исполняет заместитель Главы сельского поселения, а если заместитель отсутствует либо не назначен - иное лицо по решению Совета Великорусского сельского поселения.

7. Статью 24 дополнить частью 7.1. следующего содержания:

7.1 Глава сельского поселения, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

8. Статья 26 часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если заместитель Главы Великорусского сельского поселения не назначен или отсутствует, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Советом Великорусского сельского поселения.

9. В статье 34 в части 1 слово «вознаграждение» заменить словом «содержание».

10. Статью 38 дополнить частью 5 следующего содержания:

5. Уполномоченный орган местного самоуправления ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

11. В статье 44:

В части 1 слова «в порядке, установленном Советом Великорусского сельского поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти» заменить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 02.10.2009, Акт обнародования от 24.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать