Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2011г.
Номер документа: RU645220002011003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Собрание Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Решение утратило силу на основании Устава Новоузенского муниципального района Саратовской области принятого решением Собрания Новоузенского муниципального образования Саратовской области

от 03.10.2016 года № 818

СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Собрания Новоузенского муниципального района

Саратовской области четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 30 августа 2011 года                                                                                                                № 107

О внесении изменений и дополнений в Устав Новоузенского муниципального района Саратовской области

Руководствуясь Федеральным законом от 20 марта 2011 года № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов», Федеральным законом от 11 июля 2011 года № 192-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов», ст. 24 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Новоузенского муниципального района, Собрание Новоузенского муниципального района РЕШИЛО:

Внести в Устав Новоузенского муниципального района Саратовской области следующие изменения:

1.1. В части 1 статьи 3 Устава:

а) Пункт 5 части после слов «в границах муниципального района,» дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них»;

б) Дополнить пунктами 8.1. и 8.2 следующего содержания:

«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

в) Пункт 22 дополнить словами « , а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

г) Пункт 30 дополнить словами « , включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

д) Дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) Осуществление муниципального лесного контроля;»;

е) Дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

ж) Дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;

з) Дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.";

1.2. Статью 3.2. «Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления» Устава считать статьей 3.3;

1.3. Статью 3.2 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 3.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";

1.4. В статье 7 Устава:

а) Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основаниями для отзыва депутата Собрания Новоузенского муниципального района, Главы Новоузенского муниципального района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.»;

б) Дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;

1.5. Пункт 6 статьи 11 Устава исключить. Считать пункты 7 и 8 статьи 11 Устава пунктами 6 и 7 соответственно;

1.6. Статью 22 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Решение Собрания Новоузенского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания Новоузенского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Собрания Новоузенского муниципального района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".

1.7. Изложить статью 38 Устава (Контрольно-счетная комиссия Новоузенского муниципального района) в следующей редакции:

«Статья 38. Контрольно-счетная комиссия Новоузенского муниципального района.

1. Контрольно-счетная комиссия Новоузенского муниципального района является контрольным органом Новоузенского муниципального района, входящим в структуру органов местного самоуправления Новоузенского муниципального района.

2. Срок полномочий Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района составляет 5 лет.

3. Контрольно-счетная комиссия Новоузенского муниципального района образуется в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Новоузенского муниципального района, исполнением бюджета Новоузенского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иных контрольных функций.

4. Контрольно-счетная комиссия Новоузенского муниципального района состоит из Председателя и двух членов комиссии.

В состав комиссии не могут входить выборные должностные лица органов местного самоуправления.

Председатель Контрольно-счетной комиссии является должностным лицом местного самоуправления, наделенный исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии.

Председателем Контрольно-счетной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, стаж работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Членом Контрольно-счетной комиссии может быть избран гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню образования, стажу работы, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения обязанностей члена контрольно-счетной комиссии.

5. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Собранием Новоузенского муниципального района на срок полномочий Собрания Новоузенского муниципального района по результатам конкурса из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.

Порядок образования конкурсной комиссии и проведения конкурса на замещение вакантной должности Председателя Контрольно-счетной комиссии определяется решением Собрания Новоузенского муниципального района.

В случае отклонения Собранием Новоузенского муниципального района представленных конкурсной комиссией кандидатов, в результате которого не состоялось назначение на должности Председателя Контрольно-счетной комиссии, конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурс.

Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Собрания Новоузенского муниципального района.

6. На основании решения Собрания Новоузенского муниципального района о назначении Председателя Контрольно-счетной комиссии Глава Новоузенского муниципального района заключает с указанным лицом срочный трудовой договор.

Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

7. Члены Контрольно-счетной комиссии избираются Собранием Новоузенского муниципального района по представлению Главы Новоузенского муниципального района, постоянных комиссий Собрания Новоузенского муниципального района. Члены контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность на внештатной основе.

Решение об избрании членов контрольно-счетной комиссии принимается отдельно по каждой кандидатуре.

Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов Собрания Новоузенского муниципального района.

8. Председатель Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района:

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу;

- представляет Собранию Новоузенского муниципального района отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии;

- представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Новоузенского муниципального района, иными организациями и учреждениями, административными и судебными органами;

- проводит проверки на основании квартальных планов работы или решений Собрания Новоузенского муниципального района о проведении внеплановых проверок, а также издает распоряжения о проведении внеплановых проверок;

- готовит заключения или письменные ответы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной комиссии;

- подписывает заключения по результатам ревизий, проверок и экспертиз, требования о предоставлении информации и документов;

- решает внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии, распределение обязанностей между членами Контрольно-счетной комиссии, функции и взаимодействие Контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности.

9. По истечении срока полномочий Председатель контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до дня назначения Собранием Новоузенского муниципального района Председателя комиссии.

10. Контрольно-счетная комиссия Новоузенского муниципального района обладает правами юридического лица.

11. Деятельность Контрольно-счетной комиссии финансируется из средств бюджета Новоузенского муниципального района.

12. Правовое, информационно-аналитическое, документальное, финансово-хозяйственное и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет Председатель Контрольно-счетной комиссии в пределах средств, выделяемых на функционирование Контрольно-счетной комиссии.»;

1.8. Дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Полномочия и организация деятельности Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Новоузенского муниципального района:

1) осуществляет оперативный контроль за исполнением доходных и расходных статей бюджета Новоузенского муниципального района в отчетном году по объемам, структуре и целевому назначению;

2) осуществляет контроль за поступлением в бюджет Новоузенского муниципального района средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом;

3) осуществляет подготовку и представление в Собрание Новоузенского муниципального района заключений по соблюдению порядка подготовки и внесения на рассмотрение Собрания Новоузенского муниципального района проекта бюджета Новоузенского муниципального района и отчета об исполнении бюджета;

4) проводит экспертизу и дает заключения по:

проекту бюджета Новоузенского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размеру муниципального долга и дефицита бюджета Новоузенского муниципального района;

отчету об исполнении бюджета Новоузенского муниципального района;

проектам решений Собрания Новоузенского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Новоузенского муниципального района;

проектам муниципальных программ, предусматривающих финансирование из бюджета Новоузенского муниципального района;

5) осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов по вопросам, не указанным в пункте 4 настоящей части, на основании решений Собрания Новоузенского муниципального района, запросов Главы Новоузенского муниципального района, запросов постоянных комиссий Собрания Новоузенского муниципального района;

6) проводит проверки по отдельным разделам и статьям бюджета Новоузенского муниципального района;

7) проводит проверки соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

8) проводит проверки и дает заключения по финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений Новоузенского муниципального района;

9) дает заключения по экономической обоснованности устанавливаемых тарифов муниципальных предприятий и учреждений;

10) представляет в Собрание Новоузенского муниципального района информацию о проведенных проверках;

11) проводит анализ эффективности и целесообразности расходов бюджета и использования муниципальной собственности, выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Новоузенского муниципального района, подготавливает и направляет в Собрание Новоузенского муниципального района предложения по устранению выявленных нарушений.

2. Иные полномочия, порядок и условия деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Положением о Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района, утверждаемым Собранием Новоузенского муниципального района.

3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию в виде ежегодного отчета.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в Контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед Собранием Новоузенского муниципального района о своей деятельности не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

Ежегодный отчет Контрольно-счетной комиссии подлежит официальному опубликованию.».

Направить настоящее решение на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

Настоящее решение вступает в силу после регистрации данных изменений и официального опубликования в газете «Новая степь».

Подпункт б) пункта 1.1. настоящего решения вступает в силу с 01 января 2012 года.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по муниципальному законодательству и решению вопросов местного значения Д.А.Дорофеева.

Глава Новоузенского муниципального района,

Председатель Собрания Новоузенского

муниципального района                                                                          А.Ю.Неверов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая степь" Новоузенского муниципального района № 42 от 20.10.2011 Решение обнародовано 20.10.2011 года, Газета "Новая степь" Новоузенского муниципального района от 30.06.2011 Проект решения обнародован 30.06.2011 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать