Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU255070002012003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Михайловского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

Утратило силу - решение Думы Михайловского района от 25.01.2018 № 254

ДУМА

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

с. Михайловка

«О внесении изменений и дополнений в Устав Михайловского муниципального района»

Принято Думой Михайловского

муниципального района от 30.08.2012г. №322

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края от 14.07.2008 № 288-КЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2012 г № 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Федеральным законом от 21.11. 2011 г № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», руководствуясь Уставом Михайловского муниципального района

1. Внести в Устав Михайловского муниципального района следующие изменения и дополнения:

пункт 4 части 2 статьи 54 исключить.

пункт 9 части 2 статьи 54 исключить.

статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Бюджетная классификация расходов Михайловского муниципального района

1. Перечень главных распорядителей средств районного бюджета устанавливается решением о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

2. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о районном бюджете либо в установленных бюджетным законодательством случаях сводной бюджетной росписью районного бюджета.

Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств районного бюджета.

Порядок формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов в части, относящейся к обеспечению деятельности (выполнению полномочий) органов местного самоуправления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и межбюджетные трансферты.

3. Применение классификации операций сектора государственного управления производится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о районном бюджете.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается решением о районном бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета».

Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Виды доходов бюджета Михайловского муниципального района

1. Доходы районного бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений.

2. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

В районный бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. К неналоговым доходам бюджета относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества (кроме акций), находящегося муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, находящимися в ведении органа местного самоуправления;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Михайловскому муниципальному району, и иные суммы принудительного изъятия;

средства самообложения граждан;

иные неналоговые доходы.

В бюджет муниципального района до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

В районный бюджет подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

4. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета»

Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Расходы бюджета Михайловского муниципального района

1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств районного бюджета.

2. Расходные обязательства Михайловского муниципального района возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Михайловским муниципальным районом (от имени Михайловского муниципального района) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени Михайловского муниципального района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

3. Расходные обязательства Михайловского муниципального района, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются администрацией Михайловского муниципального района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.

4. Расходные обязательства Михайловского муниципального района, указанные в пункте третьем части 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Приморского края, предоставляемых бюджету Михайловского муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления района самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления Михайловского муниципального района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Михайловского муниципального района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

7. Администрация муниципального района ведёт реестр расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации Михайловского муниципального района».

в части 3 статьи 61 исключить слова «на очередной финансовый год».

в статье 61.1 исключить слова «на очередной финансовый год».

в части 1 статьи 62 исключить слова «на очередной финансовый год».

Статью 63 изложить в следующей редакции:

« Статья 63. Составление проекта бюджета Михайловского муниципального района

1. Составление проекта районного бюджета осуществляется не позднее, чем за четыре месяца до начала очередного финансового года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета принимается администрацией Михайловского муниципального района в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта районного бюджета, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Думу Михайловского муниципального района одновременно с проектом районного бюджета.

3. Составление проекта районного бюджета основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой политики Михайловского муниципального района на очередной финансовый год;

- прогнозе социально-экономического развития Михайловского муниципального района на очередной финансовый год».

в части 1, части 2, части 7, части 10 и части 12 статьи 64 исключить слова «на очередной финансовый год».

часть 4 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«4. Внесенный проект решения о районном бюджете с заключением контрольного органа Думы Михайловского муниципального района не позднее 22 ноября направляется на рассмотрение комиссии по бюджетно-налоговой, экономической политике, финансовым ресурсам и собственности Думы Михайловского муниципального района, а также депутатам Думы Михайловского муниципального района».

в часть 5 статьи 64 слова «бюджетной комиссии» заменить словами «комиссии по бюджетно-налоговой, экономической политике, финансовым ресурсам и собственности».

Часть 6 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о районном бюджете.

В первом чтении обсуждается его концепция и основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:

- доходы районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;

- дефицит (профицит) районного бюджета в абсолютных цифрах и источники покрытия дефицита районного бюджета;

- общий объем расходов районного бюджета».

в части 9 статьи 64 слова «финансовое управление» заменить словами «управление финансов».

часть 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«Сводную бюджетную отчетность составляет администрация Михайловского муниципального района на основании представленной ей бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.».

часть 3 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Михайловского муниципального района и направляется в Думу Михайловского муниципального района и в Контрольно-счетную комиссию Думы Михайловского муниципального района.».

в части 4 статьи 67 слова «главой муниципального района» заменить словами «администрацией муниципального района».

в части 6 статьи 67 исключить слова «на очередной финансовый год»

Статью 39 дополнить частью 5.1 следующего содержания:

Лицо, замещавшее муниципальную должность, не менее трех лет осуществлявшее полномочия на постоянной основе, имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо досрочно оформленную в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Ежемесячная доплата к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность, устанавливается в размере: при замещении муниципальной должности сроком от трех до пяти лет - 55 процентов, свыше пяти лет – 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленных законодательством Российской Федерации.

Порядок выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе, устанавливается решением Думы Михайловского муниципального района.

часть 4 статьи 49 изложить в новой редакции следующего содержания:

4. в случаях возникновения у муниципального района права собственности на имущество, несоответствующее требованиям частям 3-4 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются Федеральным законом.

пункт 8 части 3 статьи 37 изложить в новой редакции следующего содержания:

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи»;

пункт 11 части 3 статьи 37 изложить в новой редакции следующего содержания:

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Статью 37 дополнить частью 7 следующего содержания:

7) Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

пункт 9 части 2 статьи 38 после слов «О муниципальной службе в Российской Федерации» дополнить словами « Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

2. Изменения, внесенные в Устав Михайловского муниципального района, направить для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава Михайловского

муниципального района

А.И. Чеботков

с.Михайловка

№322-НПА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперед" № 128 от 25.10.2012, Газета "Вперед" № 80 от 05.07.2012 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать