Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2012г. |
Номер документа: | RU435063072012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Мякишинская сельская Дума Верхошижемского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В статье 4 Устава слова «федеральными законами Российской Федерации» заменить словами «федеральными законами»
Утратил силу – решением Мякишинской сельской Думы Верхошижемского района Кировской области от 27.02.2019 № 12/48.
МЯКИШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 30.08.2012 № 38/156
с. Мякиши
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЯКИШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Мякишинское сельское поселение Верхошижемского района Кировской области, сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Мякишинское сельское поселение Верхошижемского района Кировской области, принятый решением Мякишинской сельской Думы от 09.12.2005 № 3/17 (в редакции решений Мякишинской сельской Думы от 14.05.2007 № 16/91, от 31.03.2008 № 5/12, от 29.06.2009 № 15/53 от 22.04.2010 № 20/79, от 24.02.2011 № 25/107, следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 8 Устава:
1.1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.1.2. пункт 17 изложить в следующей редакции:
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
1.1.3. пункт изложить 20 в следующей редакции:
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
1.1.4. пункт изложить 21 в следующей редакции:
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
1.1.5. пункт 22 изложить в следующей редакции:
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
1.1.6. пункт 28 изложить в следующей редакции:
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
1.1.7. пункт 32 изложить в следующей редакции:
32) осуществление муниципального лесного контроля;
1.1.8. часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 34 и 35 следующего содержания:
34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
1.2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 36-40 следующего содержания:
36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
1.3. Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
1.4. Часть 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
1.5. Пункт 3 части 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
1.6. Часть 1 статьи 20 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
4) Контрольно-счетная комиссия Мякишинского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.
1.7. В части 7 статьи 21 Устава слова «является муниципальным учреждением» заменить словами «является муниципальным казенным учреждением», слова «рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях» заменить словами «счета в соответствии с действующим законодательством».
1.8. В статье 22 Устава:
1.8.1. пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
1.8.2. Часть 2 дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
20.1) утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
1.9. Часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
1. По вопросам своей компетенции сельская Дума принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты сельской Думы принимаются большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов сельской Думы, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом, и подписываются главой поселения в течение 7дней со дня их принятия.
1.10. Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
2. Решение сельской Думы о досрочном прекращении полномочий депутата сельской Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями сельской Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
1.11. Часть 10 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«10. Главе поселения предоставляются гарантии осуществления его полномочий. Гарантии осуществления полномочий главы поселения устанавливаются Положением, утверждаемым решением сельской Думы в соответствии с федеральным и областным законодательством.»
1.12. Статью 28 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:
12. Глава поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
1.13. Часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:
3. Издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельской Думы, а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом.
1.14. В части 4 статьи 32 Устава слова «является муниципальным учреждением» заменить словами «является муниципальным казенным учреждением», слова «рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях» заменить словами «счета в соответствии с действующим законодательством».
1.15. Дополнить главу 4 Устава статьей 34.1 в следующей редакции:
«Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения
1.Контрольно-счетная комиссия сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется сельской Думой и подотчетна ей.
Контрольно-счетная комиссия сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава поселения, нормативных правовых актов главы поселения и администрации поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в сельскую Думу и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и решениями сельской Думы.
3. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета.
4. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии сельского поселения составляет пять лет.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий сельской Думы.
6. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии сельского поселения устанавливаются Положением о контрольно-счетной комиссии сельского поселения, утвержденным решением сельской Думы в соответствии с Федеральным законом.
7. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии сельского поселения предусматриваются в местном бюджете.
8. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия сельского поселения вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять в контрольно-счетную комиссию сельского поселения необходимую информацию, документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.
9. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 8 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию сельского поселения по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
10. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, осуществляемых контрольно-счетной комиссией сельского поселения, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит опубликованию в районной газете или размещению в сети Интернет.
11. Контрольно - счетная комиссия сельского поселения не обладает правами юридического лица.
1.16. В статье 40 Устава:
1.16.1 пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции:
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
1.16.2. часть 3 статьи 40 дополнить пунктами 2.1 и 21 следующего содержания
2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;
21) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.»
1.17. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности сельского поселения
1. Сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельского поселения
2. Администрация сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.
3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»
1.18. В статье 55
1.18. 1 Часть 5 статьи 55 изложить в новой редакции:
5. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования , муниципальный правовой акт о внесении и изменений и дополнений в устав поселения в течении семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований
1.18.2. Статью 55 дополнить частью 6 следующего содержания:
6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава муниципального образования
Мякишинское сельское поселение А.В. Игумнова
В статье 4 Устава слова «федеральными законами Российской Федерации» заменить словами «федеральными законами»
Утратил силу – решением Мякишинской сельской Думы Верхошижемского района Кировской области от 27.02.2019 № 12/48.
МЯКИШИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 30.08.2012 № 38/156
с. Мякиши
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЯКИШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Мякишинское сельское поселение Верхошижемского района Кировской области, сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Мякишинское сельское поселение Верхошижемского района Кировской области, принятый решением Мякишинской сельской Думы от 09.12.2005 № 3/17 (в редакции решений Мякишинской сельской Думы от 14.05.2007 № 16/91, от 31.03.2008 № 5/12, от 29.06.2009 № 15/53 от 22.04.2010 № 20/79, от 24.02.2011 № 25/107, следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 8 Устава:
1.1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.1.2. пункт 17 изложить в следующей редакции:
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
1.1.3. пункт изложить 20 в следующей редакции:
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
1.1.4. пункт изложить 21 в следующей редакции:
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
1.1.5. пункт 22 изложить в следующей редакции:
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
1.1.6. пункт 28 изложить в следующей редакции:
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
1.1.7. пункт 32 изложить в следующей редакции:
32) осуществление муниципального лесного контроля;
1.1.8. часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 34 и 35 следующего содержания:
34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
1.2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 36-40 следующего содержания:
36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
1.3. Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
1.4. Часть 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
1.5. Пункт 3 части 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
1.6. Часть 1 статьи 20 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
4) Контрольно-счетная комиссия Мякишинского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.
1.7. В части 7 статьи 21 Устава слова «является муниципальным учреждением» заменить словами «является муниципальным казенным учреждением», слова «рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях» заменить словами «счета в соответствии с действующим законодательством».
1.8. В статье 22 Устава:
1.8.1. пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
1.8.2. Часть 2 дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
20.1) утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
1.9. Часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
1. По вопросам своей компетенции сельская Дума принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты сельской Думы принимаются большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов сельской Думы, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом, и подписываются главой поселения в течение 7дней со дня их принятия.
1.10. Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
2. Решение сельской Думы о досрочном прекращении полномочий депутата сельской Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями сельской Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
1.11. Часть 10 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«10. Главе поселения предоставляются гарантии осуществления его полномочий. Гарантии осуществления полномочий главы поселения устанавливаются Положением, утверждаемым решением сельской Думы в соответствии с федеральным и областным законодательством.»
1.12. Статью 28 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:
12. Глава поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
1.13. Часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:
3. Издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельской Думы, а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом.
1.14. В части 4 статьи 32 Устава слова «является муниципальным учреждением» заменить словами «является муниципальным казенным учреждением», слова «рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях» заменить словами «счета в соответствии с действующим законодательством».
1.15. Дополнить главу 4 Устава статьей 34.1 в следующей редакции:
«Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения
1.Контрольно-счетная комиссия сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется сельской Думой и подотчетна ей.
Контрольно-счетная комиссия сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава поселения, нормативных правовых актов главы поселения и администрации поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в сельскую Думу и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и решениями сельской Думы.
3. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета.
4. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии сельского поселения составляет пять лет.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий сельской Думы.
6. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии сельского поселения устанавливаются Положением о контрольно-счетной комиссии сельского поселения, утвержденным решением сельской Думы в соответствии с Федеральным законом.
7. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии сельского поселения предусматриваются в местном бюджете.
8. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия сельского поселения вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять в контрольно-счетную комиссию сельского поселения необходимую информацию, документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.
9. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 8 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию сельского поселения по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
10. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, осуществляемых контрольно-счетной комиссией сельского поселения, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит опубликованию в районной газете или размещению в сети Интернет.
11. Контрольно - счетная комиссия сельского поселения не обладает правами юридического лица.
1.16. В статье 40 Устава:
1.16.1 пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции:
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
1.16.2. часть 3 статьи 40 дополнить пунктами 2.1 и 21 следующего содержания
2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;
21) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.»
1.17. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности сельского поселения
1. Сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельского поселения
2. Администрация сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.
3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»
1.18. В статье 55
1.18. 1 Часть 5 статьи 55 изложить в новой редакции:
5. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования , муниципальный правовой акт о внесении и изменений и дополнений в устав поселения в течении семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований
1.18.2. Статью 55 дополнить частью 6 следующего содержания:
6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава муниципального образования
Мякишинское сельское поселение А.В. Игумнова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава мо от 28.09.2012 сведения об опубликовании, акт об обнародовании № 7 от 04.06.2012 Акт об обнародовании |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: