Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU505351012012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                    

                                                                                                              

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНОВСКИЙ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.08.2012 г. № 8/36

пос. Рязановский

Об изменениях и дополнениях в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 36 Устава городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области, заключения и решения по результатам публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав от 07.06.2012 года, опубликованным в газете Вестник Егорьевского муниципального района № 22 от 20 июня 2012 года,  с целью приведения Устава городского поселения Рязановский в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов городского поселения Рязановский

РЕШИЛ:

Принять изменения и дополнения в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области с изменениями и дополнениями (прилагается).

Направить изменения и дополнения в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области Главе городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области Лещук Т.И. для подписания и направления для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в Устав городского поселения Рязановский .

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Рязановский Сачкову Н.Л.

Глава городского поселения

Рязановский                                                                                            Т.И. Лещук                                                                                                                          

Председатель Совета депутатов

городского поселения Рязановский                                                                        Н.Л. Сачкова

                                                                                                 Приложение  к  решению Совета

депутатов городского поселения

Рязановский Егорьевского

муниципального района

от 30.08.2012 г. № 8/36

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав городского поселения Рязановский

Егорьевского муниципального района Московской области

Внести  в Устав городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:

Часть 1 Статьи 11.1 «Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания."

Пункт 19 части 1 статьи 11 «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:

"19) утверждение правил благоустройства территории городского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;"

Пункт 21 части 1 статьи 11 «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:

"21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;"

Пункт 4 части 1 Статьи 12 «Полномочия органов местного самоуправления» после слов "предприятиями и учреждениями," дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,".

Часть 1 статьи 12 «Полномочия органов местного самоуправления» дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (вступает в силу с 01.01.2013 года);»

В пункте 3 части 2 статьи 20 «Публичные слушания» после слов "проекты межевания территорий," дополнить слова "проекты правил благоустройства территорий,".

Часть 3 статьи 20 «Публичные слушания» изложить в следующей редакции:

«3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях городского поселения, утверждаемым решением Совета депутатов городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

В статье 22:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 22. Сход граждан, осуществляющий полномочия представительного органа городского поселения";

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для решения вопросов местного значения, информирования населения городского поселения о деятельности органов местного самоуправления проводится сход граждан. Сход граждан осуществляет полномочия представительного органа городского поселения, в том числе отнесенные к исключительной компетенции представительного органа городского поселения.»

Часть 1 статьи 25 «Органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

" 1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения Рязановский составляют:

- Совет депутатов городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области;

- глава городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области;

- администрация городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области;

- Контрольно-счетная комиссия городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района Московской области.»

Часть 5 статьи 25 «Органы местного самоуправления» дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»"

Пункт 6 Части 7 статьи 26 «Совет депутатов городского поселения» дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами".

12. Абзац 2 части 3 статьи 29 признать утратившим силу;

13. Дополнить Устав статьей 32.1 в следующей редакции:

«32.1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Рязановский.

1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения Рязановский.

2. Контрольно-счетная комиссия городского поселения комиссия входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Рязановский.

3. Контрольно-счетная комиссия городского поселения комиссия подотчетна Совету депутатов городского поселения Рязановский.

4. Совет депутатов городского поселения Рязановский вправе заключать соглашения с представительным органом Егорьевского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Егорьевского муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Контрольно-счетная комиссия городского поселения формируется Советом депутатов из числа специалистов, имеющих высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, юриспруденции.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии городского поселения вносятся в Совет депутатов:

1) председателем Совета депутатов городского поселения;

2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов;

3) главой городского поселения Рязановский.

6. Контрольно-счетная комиссия городского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городского поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе городского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения.

7. Внешний муниципальный контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией городского поселения:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет местного бюджета.

8. Структура и численность Контрольно-счетной комиссии городского поселения определяются Советом депутатов.

9. Статус работников Контрольно-счетной комиссии городского поселения, включая права, обязанности и порядок прекращения полномочий, устанавливается Положением о Контрольно-счетной комиссии городского поселения.

Председатель Контрольно-счетной комиссии городского поселения назначается на должность сроком на 5 (пять) лет решением Совета депутатов. На должность председателя назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной комиссии городского поселения считается лицо, получившее при открытом голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов.

Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Контрольно-счетная комиссия городского поселения может наделяться правами юридического лица по решению Совета депутатов.".

14. Часть 3 статьи 35 «Система муниципальных правовых актов городского поселения» изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения, и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах глава городского поселения входит в состав Совета депутатов городского поселения с правом решающего голоса, голос главы городского поселения учитывается при принятии решений Совета депутатов городского поселения как голос депутата Совета депутатов городского поселения.»

15. В части 4 статьи 35 «Система муниципальных правовых актов городского поселения» слова ", не имеющие нормативного характера" исключить;

16. Часть 6 статьи 35 «Система муниципальных правовых актов городского поселения» дополнить предложением следующего содержания: "Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами."

17. Часть 2 статьи 36 «Порядок принятия Устава городского поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав»  дополнить предложением следующего содержания: "В случае, если избранный на муниципальных выборах глава городского поселения входит в состав Совета депутатов городского поселения с правом решающего голоса, голос главы городского поселения учитывается при принятии устава городского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения как голос депутата Совета депутатов городского поселения.";

18. В части 3 статьи 36 «Порядок принятия Устава городского поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав» слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований";

19) Часть 4 статьи 36 «Порядок принятия Устава городского поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав» дополнить предложением следующего содержания: "Глава городского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";

20. Статью 40 «Муниципальное имущество» дополнить частью 4.1 следующего содержания:

"4.1. В собственности городского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.";

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 36 от 07.11.2012 публикация проекта после государственной регистрации, Вестник (проект) № 19 от 23.05.2012 Публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать