Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2013г. |
Номер документа: | RU305053082013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Совет муниципального образования "Николо-Комаровский сельсовет" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»
Камызякского района
Решение
30.08.2013 №5-1
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»
(Утратил силу:
Решение от 14.04.2014 №2-1 «О принятии устава муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»)
В целях приведения Устава муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44, 84 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет», принятый решением Совета муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» от 15.08.2011 года № 7/1 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 24 статьи 8 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».
1.2. Пункт 4 части 1 статьи 9 признать утратившим силу.
1.3. 1Дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 8.1) следующего содержания:
«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет», требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»
1.3.2.Пункт 11 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
1.4.1 Пункт 6 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
1.4.2. Пункт 11 части 2 статьи 30 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 26 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«26) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления муниципального района «Камызякский район»о передаче им осуществления части полномочий поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
1.5. Статью 67 «Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений»изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация муниципального образования.
2. Глава муниципального образования определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Глава муниципального образования назначает на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений по согласованию с Советом муниципального образования. Лицо, предложенное главой муниципального образования в качестве кандидатуры для назначения на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения, обязано присутствовать на заседании Совета муниципального образования, на котором будет рассматриваться вопрос о согласовании кандидатуры на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения. Кандидатура на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения считается согласованной с Советом муниципального образования, если за неё проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании Совета муниципального образования депутатов.
В случае, если кандидатура, предложенная главой муниципального образования для назначения на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения, не согласовано с Советом муниципального образования, глава муниципального образования вправе повторно предложить эту же кандидатуру или новую.
В случае, если кандидатура, предложенная повторно главой муниципального образования для назначения на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения, не согласована с Советом муниципального образования, глава муниципального образования назначает на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения единолично, без согласования с Советом муниципального образования.
Глава муниципального образования освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений по основаниям, предусмотренным трудовым договором, заключенным с руководителем муниципального предприятия или учреждения.
4. Совет муниципального образования ежегодно заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности. Предварительно за 20 дней до проведения заседания Совета муниципального образования, в повестку дня которого включено заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности, руководителями муниципальных предприятий и учреждений отчет об их деятельности за год представляется председателю Совета муниципального образования в письменной форме.
Должностные лица администрации муниципального образования, курирующие муниципальные предприятия и учреждения по направлениям деятельности, за двадцать дней до проведения заседания Совета муниципального образования, в повестку дня которого включено заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности, представляют председателю Совета муниципального образования в письменной форме информацию об эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений в отчетный период.
5. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. По требованию администрации муниципального образования руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.».
1.6. Часть 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«2.Порядок и сроки составления проектов местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет».».
2. Главе муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Главе муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» обнародовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, произведённого после его государственной регистрации, за исключением пункта 1.3.2. настоящего решения, вступающего в силу с 01.09.2013.
Председатель Совета
МО «Николо-Комаровский сельсовет»
А.М.Ермилова
Глава МО «Николо-Комаровский сельсовет»
А.М.Ермилова
Совет муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»
Камызякского района
Решение
30.08.2013 №5-1
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»
(Утратил силу:
Решение от 14.04.2014 №2-1 «О принятии устава муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»)
В целях приведения Устава муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44, 84 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет», принятый решением Совета муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» от 15.08.2011 года № 7/1 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 24 статьи 8 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».
1.2. Пункт 4 части 1 статьи 9 признать утратившим силу.
1.3. 1Дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 8.1) следующего содержания:
«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет», требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»
1.3.2.Пункт 11 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
1.4.1 Пункт 6 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
1.4.2. Пункт 11 части 2 статьи 30 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 26 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«26) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления муниципального района «Камызякский район»о передаче им осуществления части полномочий поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
1.5. Статью 67 «Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений»изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация муниципального образования.
2. Глава муниципального образования определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Глава муниципального образования назначает на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений по согласованию с Советом муниципального образования. Лицо, предложенное главой муниципального образования в качестве кандидатуры для назначения на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения, обязано присутствовать на заседании Совета муниципального образования, на котором будет рассматриваться вопрос о согласовании кандидатуры на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения. Кандидатура на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения считается согласованной с Советом муниципального образования, если за неё проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании Совета муниципального образования депутатов.
В случае, если кандидатура, предложенная главой муниципального образования для назначения на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения, не согласовано с Советом муниципального образования, глава муниципального образования вправе повторно предложить эту же кандидатуру или новую.
В случае, если кандидатура, предложенная повторно главой муниципального образования для назначения на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения, не согласована с Советом муниципального образования, глава муниципального образования назначает на должность руководителя муниципального предприятия или учреждения единолично, без согласования с Советом муниципального образования.
Глава муниципального образования освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений по основаниям, предусмотренным трудовым договором, заключенным с руководителем муниципального предприятия или учреждения.
4. Совет муниципального образования ежегодно заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности. Предварительно за 20 дней до проведения заседания Совета муниципального образования, в повестку дня которого включено заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности, руководителями муниципальных предприятий и учреждений отчет об их деятельности за год представляется председателю Совета муниципального образования в письменной форме.
Должностные лица администрации муниципального образования, курирующие муниципальные предприятия и учреждения по направлениям деятельности, за двадцать дней до проведения заседания Совета муниципального образования, в повестку дня которого включено заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности, представляют председателю Совета муниципального образования в письменной форме информацию об эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений в отчетный период.
5. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. По требованию администрации муниципального образования руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.».
1.6. Часть 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«2.Порядок и сроки составления проектов местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет».».
2. Главе муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Главе муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» обнародовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, произведённого после его государственной регистрации, за исключением пункта 1.3.2. настоящего решения, вступающего в силу с 01.09.2013.
Председатель Совета
МО «Николо-Комаровский сельсовет»
А.М.Ермилова
Глава МО «Николо-Комаровский сельсовет»
А.М.Ермилова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования № 424 от 15.10.2013 Обнародовано с 14.10.2013, глава муниципального образования (обнародование) от 15.07.2013 Обнародование проекта решения о внесении изменений в устав МО в сельской библиотеке и в Администрации сельсовета |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: