Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2008г.
Номер документа: RU465233022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

№ 29 от 30 сентября 2008 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с новой редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», с пунктом 1 части 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Борковский сельсовет» Суджанского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1) Статью 24 дополнить частью 8 следующего содержания :

«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Борковского сельсовета Суджанского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключение пункта 8, принимается Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отзыве, выражении депутату Борковского сельсовета Суджанского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством области и уставом Борковского сельсовета Суджанского района.

Полномочия депутата Борковского сельсовета Суджанского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Борковского сельсовета Суджанского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством области либо федеральным законодательством.

2) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Борковского сельсовета Суджанского района» часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения о досрочном прекращении полномочий глав муниципальных образований во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении главы Борковского сельсовета Суджанского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решения об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством области и уставом муниципального образования.

Полномочия глав муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его обязанности исполняет должностное лицо, определенное в уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.»

3) Часть 4 статьи 41 изложить в новой редакции:

«4. Решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района только по инициативе Главы Борковского сельсовета Суджанского района или при наличии заключения Главы Борковского сельсовета Суджанского района.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Борковского сельсовета Суджанского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Борковского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

4) Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета Борковского сельсовета Суджанского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Борковского сельсовета Суджанского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Борковского сельсовета Суджанского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Борковского сельсовета Суджанского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Борковского сельсовета Суджанского района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Борковского сельсовета Суджанского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Борковского сельсовета Суджанского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти ,органов местного самоуправления.».

5) В статье 43;

Пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Борковского сельсовета Суджанского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района не позднее 15 ноября текущего года.»;

в пункте 2 слова «статьями 181 и 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации »;

в пункте 4:

- слова «федерального бюджета,» исключить;

- слова «к которым относятся:

доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации ;

дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.»заменить словами «определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце 5 слово «определенные настоящим пунктом » исключить.

Часть 5 изложить в новой редакции:

«5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Борковского сельсовета Суджанского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Борковского сельсовета Суджанского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Борковского сельсовета Суджанского района , не рассматриваются.

Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Борковского сельсовета Суджанского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района и представителей Администрации Борковского сельсовета Суджанского района

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Борковского сельсовета Суджанского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Борковского сельсовета Суджанского района принятого Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Борковского сельсовета Суджанского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района вета Главы Борковского сельсовета Суджанского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Борковского сельсовета Суджанского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

6) Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45 Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Борковского сельсовета Суджанского района.

1. Бюджетная отчетность Борковского сельсовета Суджанского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Борковского сельсовета Суджанского района в Администрацию Суджанского района.

3. Отчет об исполнении бюджета Борковского сельсовета Суджанского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Борковского сельсовета Суджанского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района и контрольный орган Борковского сельсовета Суджанского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Борковского сельсовета Суджанского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Борковского сельсовета Суджанского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Борковского сельсовета Суджанского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Борковского сельсовета Суджанского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

7) Дополнить Устав новой статьей 48-1 «Муниципальные заимствования».

«Статья 48-1 . «Муниципальные заимствования»

1. Борковский сельсовет вправе привлекать заёмные средства, в том числе за счёт выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативным правовых актов федеральных органов государственной власти.

2. От имени Борковского сельсовета право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации Борковского сельсовета Суджанского района.

Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Борковского сельсовета Суджанского района.

3. Решением Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района в соответствии с требованиями федеральных законов устанавливается порядок осуществления функций эмитента ценных бумаг Борковского сельсовета Администрацией Борковского сельсовета Суджанского района.

4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Борковского сельсовета Суджанского района.».

8) Статью 59 Устава муниципального образования дополнить пунктами следующего содержания:

«Положения статей 41, 42, 43, 45, в редакции решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района от 30 сентября 2008 года № 29, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.

Статья 48-1, в редакции решения Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района от 30 сентября 2008 года № 29, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.».

2. Поручить Главе Борковского сельсовета Суджанского района решение Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Борковский сельсовет» Суджанского района Курской области» зарегистрировать в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Борковского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Борковский сельсовет» Суджанского района Курской области» на трех информационных стендах, расположенных:

1-й - здание Администрации Борковского сельсовета Суджанского района.

2-й - в здании Борковского ЦСДК в селе Борки;

3-й - в здании Спальнянского клуба в селе Спальное.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.

Глава Борковского сельсовета

Суджанского района

П.И. Беляев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об обнародовании (опубликовании) муниципального правового акта о внесении изменений в Устав МО после государственной регистрации от 14.11.2008 Письмо Главы Борковского сельсовета Суджанского района от 14.07.2009 № 104, Сведения об обнародовании (опубликовании) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав МО от 29.08.2008 Письмо Главы Борковского сельсовета Суджанского района
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать