Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2009г.
Номер документа: RU545113032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Кремлевского сельсовета Коченевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Утратил силу с принятием Устава Кремлевского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 15.12.2010 года (НГР:ru545113032011001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРЕМЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

тридцать седьмой сессии

от 30.09.2009

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кремлевского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», федеральными законами от 10.06.2008 г. № 77-ФЗ «О внесении изменения в статью 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25.11.2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»; от 03.12.2008 г. № 246-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава муниципального образования Кремлевского сельсовета в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Кремлевского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Кремлевского сельсовета Коченевского района Новосибирской области следующие изменения и дополнения согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Опубликовать настоящее решение в печатном издании «Вестник Кремлевского сельсовета» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава Кремлевского сельсовета

Коченевского района

Новосибирской области                                                                                                  А.И. Мальцев

Приложение

к решению 37 сессии

Совета депутатов

Кремлевского сельсовета

от 30.09.2009

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кремлевского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

1. Глава 1 «Общие положения».

1.1. В статье 3 «Муниципальные правовые акты»:

В пункте 4 части 1 слова «постановления и распоряжения главы муниципального образования» заменить словами «постановления и распоряжения местной администрации»

1.2. В статье 5 «Вопросы местного значения»:

Пункт 16 части 1 «оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения» считать утратившим силу.

Пункт 25 части 1 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» считать утратившим силу.

Пункт 29 части 1 «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством» считать утратившим силу.

1.3. В статье 5.1. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенным к вопросам местного значения поселения»:

Часть 1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

2. Глава 2 «Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения»

2.1. в статье 6 «Местный референдум»

в пункте 5 первое предложение дополнить словами: «какими либо органами государственной власти, их должностными лицами».

2.2. Статью 7. «Муниципальные выборы»:

В последнем предложении пункта 2 слова «не позднее» заменить на «не более».

Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию Кремлевского сельсовета. Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».

3. Глава 3 «Органы и должностные лица местного самоуправления»:

3.1. В статье 17 «Совет депутатов»

Пункт 6 изложить в новой редакции:

«Совет депутатов не обладает правами юридического лица».

3.2. Статью 18 «Полномочия Совета депутатов»

дополнить пунктами: 25-27 следующего содержания:

25. «содействие в развитии сельскохозяйственного производства».

26. «принятие решения об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку».

27. «заслушивает ежегодные отчеты Главы Кремлевского сельсовета о результатах деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе Кремлевского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе в решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

3.3. В статье 19 «Правовые акты Совета депутатов»

в первом предложении пункта 1 после слов «и являющиеся нормативными правовыми актами» дополнить словами «решение об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку».

3.4. В статье 20 «Депутат Совета депутатов»

в пункт 3 добавить следующий текст:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,

международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации иным законодательством Российской Федерации».

3.5. В статье 24 «Глава муниципального образования»:

Пункт 7 изложить в следующей редакции: «Глава Кремлевского сельсовета в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации».

Дополнить пункты 11-12 следующего содержания:

11. «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области»

12. «предоставляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе по решению вопросов, поставленных Советом депутатов».

3.6. Статью 25 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования»

дополнить 1 часть пунктом 14 следующего содержания:

«удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона

от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.7. Статью 26 «Администрация»

Изложить в следующей редакции:

1. В структуру администрации входит Глава администрации, заместитель Главы администрации и аппарат местной администрации, состоящий из лиц, оказывающих содействие Главе администрации.

2. Заместитель Главы администрации в соответствии со своей должностной инструкцией, утвержденной Главой Кремлевского сельсовета, временно осуществляет полномочия Главы администрации в случае его отсутствия, невозможности исполнения им своих обязанностей, а также в случае досрочного прекращения своих полномочий.

3. Администрация обладает правами юридического лица.

3.8. В статье 27 «Полномочия администрации»:

Пункт 17 части 1 «оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения» считать утратившим силу.

Пункт 40 «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством» считать утратившим силу.

Пункт 46 изложить в следующей редакции: «осуществляет муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Кремлевского сельсовета».

дополнить пунктами 47-50:

47. организация и осуществление муниципального контроля на территории Кремлевского сельсовета;

48. принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

49. организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

50. осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

3.9. Статью 28 «Избирательная комиссия» изложить в следующей редакции:

1. Избирательная комиссия Кремлевского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются в соответствии с Федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом.

2. Избирательная комиссия Кремлевского сельсовета не обладает правами юридического лица.

3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования Кремлевского сельсовета. Днем досрочного прекращения такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании Кремлевского сельсовета.

4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет шесть человек.

Формирование избирательной комиссии Кремлевского сельсовета осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 17.07.2006 г. № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Коченевского района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала указанных предложений.

5.Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Кремлевского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

Совет депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Коченевского района.

6. Избирательная комиссия Кремлевского сельсовета:

а) осуществляет на территории Кремлевского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Кремлевского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Кремлевского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву Главы Кремлевского сельсовета, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы Кремлевского сельсовета, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы Кремлевского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного Главу Кремлевского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории Кремлевского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом.

3.10. В статье 30. «Муниципальная служба»:

Слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы».

3.11. дополнить статьей 30.2 «Муниципальный контроль»

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Кремлевского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля в Кремлевском сельсовете является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава местной администрации.

4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, Глава местной администрации издает распоряжение о проведении проверок.

4. Глава 4 «Местный бюджет».

4.1. В статье 32 «Доходы местного бюджета»:

Пункт 5 изложить в следующей редакции: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления».

4.2. В статье 33 «Расходы местного бюджета»:

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

5. Главу 5 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления дополнить статьями 36.1 и 36.2.:

36.1. «удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 131-ФЗ.

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом вправе удалить Главу Кремлевского сельсовета в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления Главы Кремлевского сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Кремлевского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Кремлевского сельсовета и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Кремлевского сельсовета Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Кремлевского сельсовета и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Кремлевского сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава Кремлевского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава Кремлевского сельсовета не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Кремлевского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы Кремлевского сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос".

36.2. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления:

Прокурор Коченевского района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, вправе вносить в Совет депутатов, Главе Кремлевского сельсовета предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.

6. По всему тексту Устава слова «постановления главы муниципального образования», «постановления главы местной администрации» заменить на слова «постановления местной администрации»; слова «распоряжения главы муниципального образования», «распоряжения главы местной администрации» заменить на слова «распоряжения местной администрации».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Кремлевского сельсовета № 7 от 21.12.2009, Вестник Кремлевского сельсовета № 5 от 04.08.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать