Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2007г.
Номер документа: RU595063052007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Пашийского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАШИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Решение утратило силу в вступлением в силу Устав Пашийского сельского поселения в новой редакции, принятого решением Совета депутатов Пашийского сельского поселения от 29.12.2013 № 12

РЕШЕНИЕ

30.10.2007 № 52

О принятии изменений и дополнений в
Устав Пашийского сельского поселения

Руководствуясь статьёй 41 Устава Пашийского сельского поселения, Федеральным законом от 21 июля 2003 г. № 97 ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Совет депутатов РЕШАЕТ:

1.Принять прилагаемые изменения и дополнения в Устав Пашийского сельского поселения.

2.Обнародовать новую редакцию статей Устава Пашийского сельского поселения после их государственной регистрации.

3.Настоящее решение подлежит обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования, за исключением пункта 3 части 1 статьи 6.1 и пункта 3 части 1 статьи 37.1 Устава, которые вступают в силу не ранее, чем с 15 января 2008 года, пункта 4 части 1 статьи 6.1 и пункта 4 части 1 статьи 37.1 Устава, которые вступают в силу не ранее, чем с 01 января 2008 года.

4.Главе Пашийского сельского поселения в 15-тидневный срок направить новую редакцию статей Устава Пашийского сельского поселения в регистрационный орган для государственной регистрации.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам самоуправления, административно-территориального устройства (Денисов В.В.)

Глава Пашийского сельского поселения С.Б. Каменских

Приложение

к решению Совета депутатов от 30.10.2007 г. № 52

1.              Внести изменения и дополнения в Устав Пашийского сельского поселения:

1.1.              внести изменения и дополнения в статью 6 Устава Пашийского сельского поселения:

1.1.1.              в части 1 пункт 7 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения»;

1.1.2- в части 1 в пункте 11 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

1.1.3.              -в части 1 в пункте 19 слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

-в пункте 20 части 1 статьи 6 Устава после слова «резервирование» дополнить словом «земель», после слова эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

1.1.4.              -пункт 31 части 1 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

«31) осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.1.5.              дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

1.1.6.              -пункт 30.1. части 1 статьи 6 Устава признать утратившим силу

1.1.7.              -часть 2 признать утратившей силу

1.2.              дополнить статьей 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1 .Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1)              создание музеев поселения;

2)              участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)              совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в силу с 15 января 2007 года);

4)              участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 01 января 2007 года);

5)              осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)              создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)              оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

2.              Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)»

1.3.              статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения

1.              Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления»

2.              Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 № 39-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3.              За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

1.3.              внести изменения в статью 37 Устава Пашийского сельского поселения:

1.3.1.              в части 1 пункт 11 дополнить пунктом следующего содержания: «11.1.)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения»

1.3.2.              -в части 1 в пункте 17 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»

1.3.3.              -в части 1 в пункте 25 слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»

1.4.4.              - дополнить пунктами 36-37 следующего содержания:

«36)осуществляет в пределах установленных водным

законодательством Российской Федерации полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 37)осуществлять муниципальный лесной контроль и надзор»

1.5. дополнить статьей 5/л. следующего содержания:

«Статья 37.1. Права администрации поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1.              Администрация имеет право на:

1)              создание музеев поселения;

2)              участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)              совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в силу с 15 января 2007 года);

4)              участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 01 января 2007 года);

5)              осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)              создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)              оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

2.              Администрация поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»

1.4.              статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальное имущество

1.              В собственности муниципальных образований может находится:

1)              указанное в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законом вопросов местного значения;

2)              имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3)              имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

4)              имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2.              Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться;

1)              имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)              автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3)              жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)              пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5)              имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6)              объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7)              имущество библиотек поселения;

8)              имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9)              объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)              имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11)              имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12)              имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)              имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14)              имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15)              земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16)              пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17)              утратил силу;

18)              имущество, предназначенное ддя создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19)              имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20)              имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»

1.5.              Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Муниципальная должность муниципальной службы

1.              Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2.              Муниципальные должности подразделяются на:

выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов;

иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

3.              Реестр муниципальных должностей муниципальной службы утверждается Советом депутатов поселения в соответствии с законом Пермской области, законом Пермского края.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Пермской области, законом Пермского края.

4.              Порядок ведения реестра муниципальных служащих устанавливается решением Совета депутатов

5.              Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

высшие должности муниципальной службы;

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.

6.              Перечень и наименования муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы устанавливаются решением Совета депутатов поселения о реестре муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с Единым реестром муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области (Пермском крае), утверждаемым законом Пермской области, законом Пермского края.

7.              В перечне муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы^ замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

8.              Должности              муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами главы поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

9.              При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.»

1.6.              Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальная служба

1.              Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.              Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами главы поселения и Совета депутатов Пашийского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

3.              Муниципальная служба в Пашийском сельском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными (краевыми) законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4.              Структура муниципальной службы поселения утверждается Советом депутатов.

5.              Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.»

1.7.              Статью 69 изложить в следующей редакции:

«Статья 69 Условия, порядок поступления и прохождение муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступить граждане, достигшие 18 лет. владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом дл замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье "2 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.              При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3.              При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1)              заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;

2)              собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3)              паспорт;

4)              трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5)              документ об образовании;

6Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9)              заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)              сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11 )иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4.              Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами и настоящим Уставом порядке.

5.              В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью - настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6.              Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами.

7.              Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодатель) о назначении на должность муниципальной службы

8.              Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

9.              При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового ^договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

10.              Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

11.              Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемых законом субъекта российской Федерации.

12.              Муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

13.              Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

1.8.              Статью 70 изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Основные права муниципального служащего

1              .Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями лродзнжения по службе;

2              ) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3)              оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

- ютдых,              обеспечиваемый              установлением              нормальной

продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного сплачиваемого отпуска;

5)              получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6)              участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

" > повышение квалификации, в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8)              защиту своих персональных данных;

9)              ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10)              объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11)              рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12)              пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 72 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами»

1.9.              Статью 71 изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

11 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные лразовые акты субъектов Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные лтазезые акты и обеспечивать их исполнение;

2 > исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной гпгтрукцией;

51 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

-1 соблюдать установленные в органе местного самоуправления, поселения правила внутреннего распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5 * поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего 'Слоднения должностных обязанностей;

6)              не разглашать сведения, составляющие государственную и иную

охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинства;              Л

7)              беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8)              представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);

9)              сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе их гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10)              соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11)              сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. И принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручение, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов , которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан стказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного исполнения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1              .10.статью 72 изложить в следующей редакции:

•«Статья 72. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

11 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным успением суда, вступившим в законную силу;

2              I осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по пг^гозору суда, вступившему в законную силу;

3)              отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)              наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5)              близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное гроживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

~) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий •вдяется гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

81 представления подложных документов или заведомо ложных : ведений при поступлении на муниципальную службу;

91 непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и :с «зательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»;

1.11. дополнить статьей 72.1. следующего содержания:

•Статья 72.1. Запреты, связанные с муниципальной службой 1.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному аг.жашему запрещается:

11 состоять членом органа управления коммерческой организации, если гн-с*е не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, > становленном муниципальным правовым актом в соответствии с оедегальными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не дсочено участвовать в управлении этой организацией;

21 замещать должность муниципальной службы в случае: а * избрания или назначения на государственную должность Российской

Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б)              избрания или назначения на муниципальную должность;

в)              избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3)              заниматься предпринимательской деятельностью;

4)              быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)              получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением сл>-чаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6)              выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7» использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

$) разглашать и использовать в целях, не связанных с муниципальной службой. сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, стгащне ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9> допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе J средствах массовой информации, в отношении деятельности органа жгстного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности:

-ОI принимать без письменного разрешения главы муниципального лбсаэования награды, почетные и специальные звания (за исключением *г*ннвсх1 иностранных государств, международных организаций;

11)              использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12)              использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13)              создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских              и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14)              прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15)              входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16)              заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет ср?д СТБ иностранных государств, международных и иностранных гслннизаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не пред} смотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории ?:стннской Федерации их структурных подразделений, если иное не тлел} смотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе г«£згпашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, гпавщие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Пашийского сельского поселения от 26.12.2007 решение обнардовано, Глава Пашийского сельского поселения от 24.09.2007 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать