Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2007г.
Номер документа: RU375273022007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Елнатского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Приняты решением

Совета Елнатского сельского поселения

от 30.10.2007г. № 73

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ЕЛНАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛ СИЛУ с вступлением в силу Решения Совета Елнатского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 03.04.2012 №97.

1. Дополнить часть 1 статьи 9 Устава пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;".

2. Новая редакция пункта 11 части 1 статьи 9 Устава:

"11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;".

3. Новая редакция пункта 19 части 1 статьи 9 Устава:

"19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;".

4. Новая редакция пункта 20 части 1 статьи 9 Устава:

"20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;".

5. Дополнить часть 1 статьи 9 Устава пунктом 31 следующего содержания:

"31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;".

6. Дополнить часть 1 статьи 9 Устава пунктом 32 следующего содержания:

"32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;".

7. Дополнить часть 1 статьи 9 Устава пунктом 33 следующего содержания:

" 33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.".

8. Часть 1.1. статьи 9 Устава признать утратившей силу.

9. Часть 3 статьи 9 Устава признать утратившей силу.

10. Дополнить Устав статьей 9.1. следующего содержания:

"Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ивановской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ивановской области)".

11. Новая редакция статьи 23 Устава:

"1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

12. Новая редакция части 6 статьи 25 Устава:

"6. Заседание Совета Елнатского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.".

13. Новая редакция абзаца 2 части 2 статьи 26 Устава:

" Вновь избранный Совет Елнатского сельского поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания его в правомочном составе.".

14. Дополнить часть 2 статьи 29 Устава абзацем 2 следующего содержания:

"Депутат Совета Елнатского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".

15. Новая редакция пункта 7 части 6 статьи 29 Устава:

" 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;".

16. Дополнить часть 5 статьи 30 Устава абзацем 2 следующего содержания:

"Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".

17. Новая редакция пункта 8 части 1 статьи 32 Устава:

"8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;".

18. Новая редакция пункта 2 части 1 статьи 39 Устава:

"2) правовые акты, принятые на местном референдуме;".

19. Новая редакция части 2 статьи 42 Устава:

"2. Решения Совета Елнатского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Елнатского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Елнатского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".

20. Новая редакция абзаца 1 части 1 статьи 47 Устава:

" 1. В собственности сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:".

21. Новая редакция пункта 16 части 2 статьи 47 Устава:

" 16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения.".

22. Абзацы 2,3 пункта 20 части 1 статьи 47 Устава признать утратившими силу.

23. Новая редакция части 2 статьи 47 Устава:

"1. В собственности Елнатского сельского поселения может также находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.".

24. Новая редакция статьи 50 Устава:

"Статья 50. Бюджет Елнатского сельского поселения. Порядок формирования, утверждения, исполнения и контроля за его исполнением

1. Елнатское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления Елнатского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

3. Составлению проекта бюджета Елнатского сельского поселения предшествует разработка прогноза (плана) социально-экономического развития Елнатского сельского поселения, включая план развития муниципального сектора экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация Елнатского сельского поселения осуществляет разработку проекта бюджета.

4. Составление проекта бюджета является исключительной компетенцией администрации Елнатского сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет бухгалтерия администрации Елнатского сельского поселения.

5. В процессе составления бюджета Елнатского сельского поселения каждому бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования.

6. При составлении проекта бюджета Елнатского сельского поселения выделение средств бюджетному учреждению определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг, разработанных и утвержденных федеральным органом исполнительной власти, и задания на предоставление указанных услуг.

7. Долгосрочные целевые программы разрабатываются администрацией Елнатского сельского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами и подлежат утверждению Советом Елнатского сельского поселения.

8. Для составления проекта бюджета Елнатского сельского поселения, используются сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов , передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

9. В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта не предусмотрены решением о бюджете, либо предусмотрены частично (не в полной мере), применяется решение о бюджете в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. В проекте решения о бюджете Елнатского сельского поселения должны быть установлены:

- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- доходы и расходы целевых бюджетных фондов;

- объемы финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета в форме дотаций, субвенций, субсидий;

- объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций, субсидий , по бюджетам, получающим указанную помощь;

- распределение бюджетных ассигнований по бюджетным учреждениям в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;

- лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;

- источники финансирования дефицита бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- предельные объемы обязательств по муниципальным гарантиям.

11. Глава администрации Елнатского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

- прогноз социально-экономического развития Елнатского сельского поселения на очередной финансовый год;

- прогноз сводного финансового баланса Елнатского сельского поселения на очередной финансовый год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики Елнатского сельского поселения на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета Елнатского сельского поселения;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Елнатского сельского поселения на очередной финансовый год;

- другие материалы и документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. В течение 15 дней со дня внесения в Совет проекта решения о бюджете Елнатского сельского поселения на очередной финансовый год комиссии Совета готовят и направляют в постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении предоставленного проекта, а также предложение по его рассмотрению.

13. В случае отклонения проекта решения о бюджете Елнатского сельского поселения на очередной финансовый год и передачи его в рабочую группу указанная группа в течение 30 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Елнатского сельского поселения.

14. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ивановской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

15. Администрация поселения предоставляет ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты об исполнении бюджета в Совет Елнатского сельского поселения.

16. Совет осуществляет контроль за исполнением бюджета путем осуществления следующих полномочий:

- получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от администрации поселения оперативной информации об его исполнении;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета, вынесение оценки деятельности администрации сельского поселения, исполняющей бюджет.

17. Контроль за исполнением бюджета осуществляет постоянная комиссия по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.

18. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию или обнародованию в порядке, определенном статьей 45 Устава Елнатского сельского поселения.".

25. Новая редакция статьи 52 Устава:

" 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом Елнатского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета Елнатского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 01.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать