Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2007г.
Номер документа: RU875043022007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Янранай Чаунского муниципального района Чукотского автономного округа (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЧАУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯНРАНАЙ

РЕШЕНИЕ

( 5 сессия 1 созыва)

От 30 ноября 2007 № 4-РС

О внесении изменений в Устав сельского поселения Янранай

{утратило силу в связи с упразднением муниципального образования на основании Закона Чукотского автономного округа от 20.10.2010 № 87-ОЗ «О преобразовании путем объединения поселений на территории Чаунского муниципального района и о внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чаунского района Чукотского автономного округа»}

В целях приведения Устава сельского поселения Янранай в соответствие с федеральными законами Российской Федерации, Уставом и законами Чукотского автономного округа Совет депутатов сельского поселения Янранай

РЕШИЛ:

Статья 1.

Внести в Устав сельского поселения Янранай следующие изменения и дополнения:

1. В статье 2:

1) в части 2 после слов «автономного округа» дополнить словами «от 29 ноября 2004 года № 52-ОЗ «О наименованиях муниципальных образований в Чукотском автономном округе»;

2) в части 3 после слов «автономного округа» дополнить словами «от 29 ноября 2004 года № 46-ОЗ «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чаунского района Чукотского автономного округа».

2. В статье 3:

1) в части 1 слова «законами Чукотского автономного округа.» заменить словами «законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года № 46-ОЗ «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чаунского района Чукотского автономного округа»;

2) в части 3 после слов «с учетом мнения Совета депутатов сельского поселения» дополнить словами «и представительных органов соответствующих муниципальных образований»;

3) в части 4 после слов «, выраженного Советом депутатов сельского поселения» дополнить словами «и представительными органами соответствующих муниципальных образований».

3. Часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. Преобразование сельского поселения осуществляется законом Чукотского автономного округа по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Чукотского автономного округа, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения о преобразовании сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Чукотского автономного округа для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.».

4. Главу 1 дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Упразднение сельского поселения

1. Упразднение сельского поселения допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения будет составлять менее 100 человек и решение об упразднении сельского поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в сельском поселении.

Упразднение сельского поселения осуществляется законом Чукотского автономного округа по инициативе населения, органов местного самоуправления сельского поселения, органов государственной власти Чукотского автономного округа или федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения об упразднении сельского поселения оформляется решением об упразднении сельского поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в сельском поселении. Инициатива органов местного самоуправления сельского поселения, органов государственной власти об упразднении сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.».

5. В части 1 статьи 9:

1) пункт 1 дополнить словами «, правовые акты, принятые на местном референдуме»;

2) пункт 2 признать утратившим силу;

3) в пункте 4 после слов «правовые акты главы сельского поселения,» дополнить словами «постановления и распоряжения главы администрации сельского поселения,».

6. В статье 10:

1) в части 1:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

б) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;»;

в) в пункте 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

г) пункт 17 признать утратившим силу; (с 01.01.2008)

д) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельского поселения;»;

е) в пункте 21 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения» и после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

ж) в пункте 29 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

з) пункт 30 признать утратившим силу; (с 01.01.2008)

и) дополнить пунктами 33 и 34 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»; (вступает в силу с 01.01.2008)

2) часть 2 признать утратившей силу;

3) часть 3 признать утратившей силу.

7. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения

Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса; (вступает в силу с 15.01.2008)

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; (вступает в силу с 01.01.2008)

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Чукотского автономного округа).».

8. В статье 11:

1) часть 1 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

2) в абзаце первом части 2 числа «8, 9» заменить числами «7.1 - 9».

9. В статье 12:

1) в части 2 после слов «осуществляется федеральными законами» дополнить словами «и законами Чукотского автономного округа»;

2) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Федеральные законы, законы Чукотского автономного округа, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления сельского поселения, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.»;

3) абзац первый части 7 изложить в следующей редакции:

«Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления сельского поселения участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», могут содержать положения, предусматривающие:»;

4) пункт 1 части 7 дополнить словами «, а также особенности такого участия»;

5) дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Органы местного самоуправления сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».

10. В статье 14:

1) в пункте 3 части 3 слова «главы сельского поселения» заменить словами «главы администрации сельского поселения»;

2) в части 4 слова «и не должно превышать пяти процентов» заменить словами «и составляет пять процентов».

11. В статье 15:

1) часть 1 дополнить словами «Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения является второе воскресенье октября года, в котором истекают полномочия Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.»;

2) в части 2:

а) в абзаце 1 слова «в сроки, предусмотренные настоящим Уставом и обеспечивающие соблюдение сроков полномочий депутатов Совета депутатов и главы сельского поселения.» заменить словами «. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.»;

б) абзац 4 исключить.

12. В части 11 статьи 16 слова «частями 2 и 3 статьи 12» заменить словами «частью 3 статьи 12».

13. В статье 18:

1) В абзаце 1 части 5 и в части 11 слова «Уставом муниципального образования и (или)» исключить;

2) в пункте 3 части 8 слова «содержанию жилищного фонда,» исключить.

14. Пункт 1 части 3 статьи 19 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

15. В статье 23:

1) в части 2:

а) в абзаце 1 слова «должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения» исключить;

б) абзац 2 исключить;

2) в части 3 слова «и представления ответов на обращения» и слова «в органы местного самоуправления сельского поселения» исключить.

16. В части 2 статьи 27:

1) в пункте 4 после слов «с преобразованием» дополнить словами «или упразднением»;

2) в пункте 5 слова «главы сельского поселения» заменить словами «главы администрации сельского поселения»;

3) пункт 12 признать утратившим силу.

17. В статье 28:

1) в части 6 слова «двух третей» заменить словами «пятидесяти процентов»;

2) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Вновь избранный Совет депутатов сельского поселения собирается на первое заседание не позднее, чем на тридцатый день со дня избрания Совета депутатов сельского поселения в правомочном составе.»;

3) в части 10 слово «квартал» заменить словами «три месяца».

18. В статье 29:

1) в части 2 после слов «иными выборными органами местного самоуправления,» дополнить словами «главой администрации сельского поселения,»;

2) в части 3 слова «главы сельского поселения» заменить словами «главы администрации сельского поселения»;

3) в части 7 после слов «жителями сельского поселения» дополнить словами «(Янранайский филиал Муниципального учреждения культуры «Районный центр творчества и досуга, магазин Муниципального предприятия «Торгово-промышленная компания» Чаунского муниципального Района, здание администрации сельского поселения Янранай, почтовое отделение связи, фельдшерско-акушерский пункт, Центр социальной поддержки населения села Янранай)»;

4) часть 9 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Признание по решению суда закона Чукотского автономного округа об установлении статуса сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Чукотского автономного округа об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

19. В статье 30:

1) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Депутаты, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

2) абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Совета депутатов не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Иные ограничения, связанные со статусом депутата, могут устанавливаться федеральным законом.».

20. В части 1 статьи 35:

1) пункт 4 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 5 настоящего Устава, а также в случае упразднения сельского поселения»;

2) дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.».

21. В статье 39:

1) в абзаце 3 части 4 слова «(фамилия, имя, отчество)» заменить словами «(фамилия, имя, отчество),»;

2) абзац 1 части 14 изложить в следующей редакции:

«Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

3) в абзаце 2 части 14 после слов «должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования» дополнить словами «, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

22. В статье 40:

1) в части 7 после слов «жителями сельского поселения» дополнить словами «(Янранайский филиал Муниципального учреждения культуры «Районный центр творчества и досуга, магазин Муниципального предприятия «Торгово-промышленная компания» Чаунского муниципального Района, здание администрации сельского поселения Янранай, почтовое отделение связи, фельдшерско-акушерский пункт, Центр социальной поддержки населения села Янранай)»;

2) часть 9 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Признание по решению суда закона Чукотского автономного округа об установлении статуса сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Чукотского автономного округа об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов главы сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

23. В статье 41:

1) часть 1 дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:

«11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 5 настоящего Устава, а также в случае упразднения сельского поселения;

12) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.»;

2) часть 2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случаях, указанных в пунктах 11 - 13 части 1 настоящей статьи, полномочия главы сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего закона Чукотского автономного округа.»;

3) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, досрочные выборы главы сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

24. В статье 42:

1) в абзаце 2 части 1 слова «глава сельского поселения» заменить словами «глава администрации сельского поселения»;

2) в абзаце 1 части 3 слова «главой сельского поселения» заменить словами «главой администрации сельского поселения»;

3) в абзацах 1 и 2 части 4, в части 5 слова «главы сельского поселения» заменить словами «главы администрации сельского поселения»;

4) в части 5 слова «Регламентом администрации, утверждаемым главой сельского поселения, а также» исключить.

25. В пункте 2 части 1 статьи 43 слова «главы сельского поселения» заменить словами «главы администрации сельского поселения».

26. Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Избирательная комиссия сельского поселения Янранай Чаунского муниципального района (далее - избирательная комиссия сельского поселения) является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Избирательная комиссия сельского поселения является вышестоящей комиссией для избирательных комиссий, комиссий референдума, сформированных на территории сельского поселения для проведения выборов в органы местного самоуправления и проведения местного референдума.

Избирательная комиссия сельского поселения самостоятельно решает вопросы, относящиеся к её ведению, и не связана решениями политических партий и иных общественных объединений.

Избирательная комиссия сельского поселения в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению избирательной комиссии Чукотского автономного округа, принятому на основании обращения Совета депутатов сельского поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию Чаунского муниципального района.

4. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет четыре года. В случае если полномочия избирательной комиссии сельского поселения истекают в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения.

Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Чукотского автономного округа в случае преобразования или упразднения сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий является день вступления в силу закона Чукотского автономного округа о преобразовании или упразднении сельского поселения.

5. Полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии сельского поселения определяются федеральным законом и законами Чукотского автономного округа.

6. Избирательная комиссия сельского поселения формируется Советом депутатов сельского поселения в количестве пяти членов избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса.

7. Формирование избирательной комиссии сельского поселения проводится открыто и гласно.

8. Решение о начале формирования избирательной комиссии сельского поселения нового состава должно быть принято Советом депутатов сельского поселения не позднее, чем за шестьдесят дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения, опубликовано (обнародовано) не позднее чем через семь дней после его принятия и содержать информацию о сроках и порядке представления предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии сельского поселения. Предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии сельского поселения направляются в течение тридцати дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии сельского поселения.

9. Решения политических партий, избирательных объединений, общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Чукотского автономного округа должны быть приняты уполномоченным на то органом в порядке, предусмотренном их уставами, регламентами и оформлены решением (постановлением, выпиской из протокола заседания, собрания, конференции, съезда) с приложением основных сведений о кандидате биографического характера: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), занимаемая должность, сведения о судимостях, гражданство, в том числе гражданство иностранного государства с указанием даты и оснований его приобретения, а также письменного согласия лица о его согласии на назначение членом избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса. Одновременно политическая партия, избирательное объединение, общественное объединение представляют копию своего устава и копию свидетельства о его регистрации в соответствующих государственных органах.

10. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе Чукотского автономного округа.

11. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений Избирательной комиссии Чукотского автономного округа.

12. Совет депутатов сельского поселения формирует состав избирательной комиссии сельского поселения не позднее пятнадцати дней после даты истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, который исчисляется со дня её первого заседания.

Информация о новом составе избирательной комиссии сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

13. Член избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса, избранный её председателем, работает в её составе на непостоянной (неосвобожденной) основе.

14. Избирательная комиссия сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума;

5) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдума;

6) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Чукотского автономного округа средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, Уставом, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом.».

27. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Правовые основы муниципальной службы сельского поселения

1. Правовые основы муниципальной службы сельского поселения составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Чукотского автономного округа (далее - законодательство о муниципальной службе), настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты сельского поселения.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».».

28. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципального служащего;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.».

29. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Классификация должностей муниципальной службы сельского поселения

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава сельского поселения, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии сельского поселения или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Чукотском автономном округе, утвержденным законом Чукотского автономного округа.

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.».

30. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Чукотского автономного округа в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

31. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Правовое положение (статус) муниципального служащего сельского поселения

1. Муниципальным служащим сельского поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета сельского поселения.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, избирательной комиссии сельского поселения не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

2. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета сельского поселения;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональный союз, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты сельского поселения и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектом налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу сельского поселения, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по занимаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

7. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему сельского поселения запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Чукотского автономного округа, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления сельского поселения, аппарате избирательной комиссии сельского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельского поселения, избирательной комиссии сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления сельского поселения, избирательную комиссию сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления сельского поселения, избирательной комиссии сельского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, избирательной комиссии сельского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

29. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Чукотского автономного округа и принятыми в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами сельского поселения.

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа:

1) на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальным правовым актом в соответствии со статьей 6 Кодекса о муниципальной службе Чукотского автономного округа, при отсутствии обстоятельств, установленных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой;

2) при поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

в) паспорт;

г) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

д) документ об образовании;

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

к) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

л) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

4) сведения, представленные в соответствии с пунктом 3 части 1 настоящей статьи гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в порядке, установленном федеральными законами;

5) в случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 4 части 1 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу;

6) поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

7) поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы;

8) сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

2. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа:

1) при замещении должности муниципальной службы в сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы;

2) порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в сельском поселении и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов сельского поселения;

3) представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом сельского поселения в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления и муниципальных органов Чукотского автономного округа, утвержденным Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа.

4. В соответствии с Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

Квалификационные экзамены муниципальных служащих проводятся аттестационной комиссией, сформированной и действующей в соответствии с Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа, а порядок и формы их проведения определяются муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.

5. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

33. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Чукотского автономного округа.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.».

34. Статью 54 признать утратившей силу. (с 01.01.2008)

35. Наименование, часть 1 и часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Пенсионное обеспечение муниципального служащего сельского поселения и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Чукотского автономного округа.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Чукотского автономного округа соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Чукотского автономного округа.».

36. В статье 57:

1) в части 1:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

2) часть 2 и часть 3 признать утратившими силу;

3) в части 4:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

б) пункт 17 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»

4) в части 5 слова «в части 2» заменить словами «в части 4».

37. В части 3 статьи 59 после слов «осуществляются в соответствии с» дополнить словами «настоящим Уставом и».

38. В статье 60:

1) в пункте 5 части 1 слова «статьей 61» заменить словами «статьей 60»;

2) в части 3 слова «муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов» заменить словом «администрацией»;.

3) часть 5 признать утратившей силу. (с 01.01.2008)

39. В статье 62:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный заказ формируется на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к предметам ведения местного самоуправления, на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения сельского поселения.

Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения.

Процесс формирования муниципального заказа включает:

1) подготовку муниципальными заказчиками и структурными подразделениями администрации сельского поселения, финансируемыми непосредственно из бюджета сельского поселения проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;

2) формирование и утверждение сводного проекта потребностей сельского поселения на очередной финансовый год;

3) формирование бюджета сельского поселения с учетом сводного проекта потребностей сельского поселения как составляющей расходной части бюджета;

4) определение расходов бюджета сельского поселения на закупку продукции для муниципальных нужд;

5) подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.»;

2) дополнить частями 4-10 следующего содержания:

«4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.

8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета «Полярная звезда», официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов является сайт Правительства Чукотского автономного округа в сети «Интернет».

9. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через систему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.

Участниками процессов учета и контроля являются:

- муниципальные заказчики;

- администрация сельского поселения.

Целями работы системы учета и контроля являются:

1) своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;

2) получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;

3) анализ исполнения муниципальных контрактов.

10. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок.

Администрация сельского поселения осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов и реестра расходных обязательств.».

40. Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Разработка проекта местного бюджета, рассмотрение, утверждение и исполнение местного бюджета сельского поселения

1. Разработку проекта местного бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.

Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета сельского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяется Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Глава администрации сельского поселения вносит проект местного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.

Порядок рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении местного бюджета сельского поселения устанавливается Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

41. В части 2 статьи 70 слова «и статьи 16 настоящего Устава» исключить.

42. В статье 71 после слов «сельского поселения» дополнить словами «и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения».

43. Статью 75 изложить в следующей редакции:

«Статья 75. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава, законов Чукотского автономного округа, настоящего Устава и муниципальных правовых актов.

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Уставу сельского поселения и принятым в соответствии ним нормативным правовым актам Совета депутатов сельского поселения.».

Статья 2.

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Подпункты «г», «з», абзац третий подпункта «и» пункта 1 части 6, абзац седьмой части 7, часть 34, пункт 3 части 38 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2008 года.

3. Абзац шестой части 7 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 15 января 2008 года.

Глава сельского поселения Янранай

М.В. Суняйкина

с. Янранай

30 ноября 2007 года

№ 4 -РС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование сельское поселение Янранай № 1 от 08.02.2008, Муниципальное образований сельское поселение Янранай № 6 от 30.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать