Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU385133032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Барлукского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА БАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1

ДУМА БАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 декабря 2009 года № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Барлукского муниципального образования в соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным и региональным законодательством, руководствуясь ст. 44 Устава Барлукского муниципального образования, Дума Барлукского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Барлукского муниципального образования (Приложение 1).

2. Поручить главе Барлукского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с законодательством.

3. Опубликовать в средствах массовой информации настоящее решение с актуальной редакцией Устава Барлукского муниципального образования после государственной регистрации.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Барлукского муниципального образования.

Глава Барлукского

муниципального образования

В.Д. Тирских

Приложение 1

к решению Думы Барлукского сельского поселения

№ 27 от 30.12.2009

Изменения и дополнения в Устав Барлукского муниципального образования

1.1 В статье 12

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

Отзыв депутата Думы, Главы Поселения проводится по процедуре, установленной федеральным законом и законом Иркутской области для инициирования гражданами, подготовки и проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Уставом.

Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, проживающие на территории соответствующего избирательного округа, образуют инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата (далее - инициативная группа) в количестве не менее 10 человек.

Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву Главы Поселения граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, проживающие на территории соответствующего избирательного округа, образуют инициативную группу по проведению голосования по отзыву Главы Поселения (далее - инициативная группа) в количестве не менее 10 человек.

Инициативная группа обязана не позднее, чем за 14 рабочих дней до первого собрания по выдвижению инициативы проведения голосования по отзыву письменно уведомить лицо, в отношении которого выдвигается инициатива об отзыве, о месте, времени проведения указанного собрания и об основаниях постановки вопроса об отзыве. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива об отзыве, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании инициативной группы, давать устные или представлять письменные объяснения.

Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива об отзыве, вправе давать объяснения избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в порядке, предусмотренном федеральным законом и законом Иркутской области для проведения агитации по вопросам местного референдума.

1.2. Статья 22 пункт 6 признать утратившим силу.

1.3 В статье 23

- дополнить  пунктам 4 следующего содержания:

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального образования.

4.1. Глава муниципального образования представляет Думе муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой муниципального образования.

1.4. Статья 25

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

Главе Поселения в соответствии с законодательством гарантируется самостоятельное осуществление своей деятельности в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области и законами Иркутской области

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

Неправомерное воздействие на Главу Поселения, членов его семьи и других родственников с целью воспрепятствовать исполнению его полномочий, оскорбление, клевета, влекут за собой ответственность в соответствии с федеральными законами.

- дополнить пунктом 3 следующего содержания:

Гарантии прав Главы Поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личного и служебного транспортного средства, переписки, используемого средства связи, принадлежащих документов устанавливаются федеральными законами.

- дополнить пунктом 4 следующего содержания:

В порядке, определяемом нормативными правовыми актами Думы Поселения, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом для Главы Поселения устанавливаются:

1) оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения, а также денежного поощрения и иных дополнительных выплат с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок, определенных в соответствии с законодательством;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 28 календарных дней;

3) ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в соответствии с законодательством;

4) отпуск без сохранения заработной платы в соответствии с федеральными законами;

5) обязательное медицинское и государственное социальное страхование;

6) предоставление транспортного средства;

7) предоставление служебного жилого помещения в случае отсутствия постоянного места жительства в Поселении;

8) выборному лицу местного самоуправления Главе администрации устанавливается единовременная выплата в размере его трех месячной оплаты труда, при прекращении его полномочий в следующих случаях:

- окончания срока полномочий и неизбрания на новый срок полномочий;

- отставки по собственному желанию, в том числе по состоянию здоровья, при осуществлении лицом полномочий выборного лица местного самоуправления не менее одного срока, на который оно было избрано;

- преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования

9) выборному лицу местного самоуправления, при прекращении полномочий в случаях, предусмотренных в части 1 настоящей статьи, производится ежемесячная выплата до устройства на новее место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий. Если на новом месте работы размер оплаты труда указанного лица ниже прежнего, то производится ежемесячная доплата до уровня размера его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий.

10) гарантии, устанавливаемые в соответствии с частями 8 и 9 настоящей статьи, не предоставляются в случаях досрочного прекращения полномочий с связи с отрешением выборного лица местного самоуправления от должности Губернатором Иркутской области, отзывом Главы муниципального образования избирателями или вступлением в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда, а также в лучае принятия закона Иркутской области о роспуске представительного органа муниципального образования по основаниям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»

11) единовременные компенсационные выплаты в случае гибели (смерти) Главы Поселения, причинения ему увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности;

- дополнить пунктом 5 следующего содержания:

Пенсионное обеспечение лиц осуществляющих полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе.

1) лицу, осуществлявшему полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее срока, на который оно было избрано, и имеющему стаж муниципальной службы не менее 15 лет, в порядке установленном для назначения пенсии за выслугу лет главе Барлукского муниципального образования за счет местного бюджета назначается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

1.5 Статья 29 пункт 6 признать утратившим силу.

1.6 Статья 29 пункт 7 признать утратившим силу.

1.7 Статья 36 признать утратившей силу.

1.8 Статья 36.

- наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Депутат Думы Поселения гарантии и права при осуществлении полномочий депутата»

В своей деятельности депутат Думы Поселения руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, предвыборной программой и своими убеждениями.

2. Депутату Думы Поселения гарантируется самостоятельное осуществление своей деятельности в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области и законами Иркутской области.

3. Неправомерное воздействие на депутата Думы Поселения, членов его семьи и других родственников с целью воспрепятствовать исполнению его полномочий, оскорбление, клевета влекут за собой ответственность в соответствии с федеральными законами.

4. Гарантии прав депутата при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также  при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личного и служебного транспортного средства, переписки, используемого средства связи, принадлежащих документов устанавливаются федеральными законами.

5. Гарантии осуществления полномочий депутата Думы Поселения устанавливаются в целях обеспечения условий для эффективного и беспрепятственного осуществления его полномочий. Депутат Думы Поселения не вправе пользоваться установленными гарантиями в ущерб авторитету другого депутата, Думы Поселения и иных органов местного самоуправления.

6. Гарантии осуществления полномочий депутат Думы Поселения не могут использоваться в целях, противоречащих интересам Поселения и его жителей.

7. Гарантии Депутата Думы по участию в решении вопросов местного значения:

1) временное освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на период осуществления  полномочий  депутата для участия в заседаниях Думы Поселения и формируемых ею органах, а также иных полномочий, связанных со статусом  депутата, с сохранением места работы (должности);

3) возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата;

4) единовременные компенсационные выплаты в случае гибели (смерти) депутата, причинения ему увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности.

5) заблаговременное в письменной форме оповещение о дате, времени и месте проведения заседаний Думы, о выносимых на ее рассмотрение вопросах, а также участие в заседаниях Думы в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;

6) личное участие в заседаниях выборного органа местного самоуправления, непосредственно через процедуру голосования участие в принятии решений Думы Поселения с правом решающего голоса.

8. Депутату Думы Поселения при осуществлении его полномочий в Думе гарантируется право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Думы;

2) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Думы, вносить проекты решений для рассмотрения на заседаниях Думы.

Проекты и поправки, внесенные в установленном порядке депутатом Думы, подлежат обязательному рассмотрению Думой Поселения, и по ним проводится голосование;

3) избирать и быть избранным в руководящие органы Думы Поселения, комитеты, комиссии или иные органы, формируемые Думой Поселения, и принимать участие в их работе; выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением Думы по проекту решения или иным вопросам, которое подлежит обязательному оглашению на заседании Думы при рассмотрении соответствующего вопроса;

4) высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц;

5) участвовать в обсуждениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответов на них и давать оценку ответам, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

6) вносить предложения о заслушивании на заседании Думы Поселения внеочередного отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные и (или) подотчетные Думе Поселения;

7) обращаться с запросом;

8) оглашать обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

9) знакомиться с текстами своих выступлений в протоколах заседаний выборного органа местного самоуправления;

10) требовать включения в протокол заседания текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений.

9. Депутат Думы Поселения наделяется правом инициативы по внесению в соответствующий орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, которое гарантируется обязательной процедурой их рассмотрения соответствующим органом.

10. Депутат Думы Поселения в целях осуществления его полномочий наделяется правом:

1) истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

2) направлять органам и должностным лицам местного самоуправления, должностным лицам муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обращения для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения;

3) инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

4) инициировать проведение депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний и принимать в них участие;

5) обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

6) инициировать вопрос о привлечении должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;

7) присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления и иных муниципальных органов Поселения;

8) беспрепятственно посещать мероприятия, организуемые и проводимые органами местного самоуправления и иными муниципальными органами Поселения;

9) беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления и иные муниципальные органы, областные государственные и муниципальные унитарные предприятия и учреждения, пользоваться правом на беспрепятственный прием их руководителями, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, предприятий, за исключением тех, которые содержат коммерческую и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами.

11. В целях организации личного приема граждан депутату Думы обеспечивается:

1) предоставление на безвозмездной основе помещений, находящихся в муниципальной собственности либо закрепленных за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

2) информирование о графике проведения приема граждан;

3) привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления для получения квалифицированных консультаций по обращениям;

4) доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.

Порядок организации и обеспечения условий проведения выборным лицом местного самоуправления личного приема граждан определяется муниципальными правовыми актами.

12. Депутату Думы Поселения в целях реализации полномочий гарантируется право на обращение:

1) к Главе Поселения и иным выборным лицам местного самоуправления;

2) муниципальным органам и должностным лицам;

3) руководителям муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;

4) должностным лицам органов государственной власти Иркутской области, иных государственных органов Иркутской области;

5) к руководителям организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;

6) к иным должностным лицами органам, в чью компетенцию входит рассмотрение и принятие решение по вопросам местного значения или связанным с реализацией выборным лицом местного самоуправления его полномочий.

Должностные лица, к которым направлены обращения Думы Поселения обязаны дать ответ на указанные обращения или представить запрашиваемые документы в течение одного месяца со дня их поступления, если иное не установлено законодательством.

Обращение депутата Думы к государственным органам, органам местного самоуправления, руководителям общественных объединений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Думы Поселения; по решению Думы Поселения может быть признано депутатским запросом.

Ответ на депутатский запрос представляется в письменной форме не позднее пятнадцати дней со дня его поступления, если иное не установлено законодательством, и оглашается на заседании Думы Поселения.

Обращение Депутата Поселения с вопросом к Главе Поселения, иным должностным лицам муниципальных органов на заседании Думы Поселения осуществляется в порядке, определенном муниципальным правовым актом.

13. Депутат Думы Поселения в связи с осуществлением его полномочий имеет право на безотлагательный прием Главой Поселения, иными должностными лицами органов местного самоуправления и иных муниципальных органов, муниципальными служащими Поселения, руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений, иных организаций, расположенных на территории Поселения, в установленном порядке.

14. Депутат Думы Поселения обеспечивается текстами правовых актов, принятыми органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, должностными лицами муниципальных органов, а также другими информационными и справочными документами и материалами.

Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные органы и объединения, организации представляют депутату Думы Поселения по вопросам, связанным с осуществлением его полномочий, необходимые информацию и документы.

Порядок реализации гарантий по осуществлению депутатом Думы Поселения права на получение информации определятся муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами.

15. Депутату Думы Поселения обеспечивается право на информирование о своей деятельности посредством:

1) доведения до сведения граждан информации о его работе;

2) предоставления возможности разместить информацию о своей деятельности в муниципальных средствах массовой информации;

3) предоставления возможности участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления и иными муниципальными органами.

Депутату Думы Поселения обеспечиваются условия для обнародования отчета  о его деятельности посредством:

1) выступления с отчетом в муниципальных средствах массовой информации в порядке, определенном муниципальным правовым актом;

2) выступления с отчетом на собраниях граждан;

3) отчетного выступления на заседании Думы Поселения.

16. Депутату Думы Поселения для осуществления его полномочий предоставляется право пользоваться средствами связи органов местного самоуправления, муниципальных органов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

17. Финансирование гарантий осуществления полномочий депутата Думы Поселения осуществляется за счет средств муниципального бюджета Поселения.

18. Ограничения, связанные со статусом депутата Думы Поселения, определяются федеральными законами.

19. Правила депутатской этики определяются Регламентом Думы Поселения.

1.9 Статья 71.

- наименование изложить в следующей редакции:

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением и государством.

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования в соответствии с федеральными законами по основаниям, определенным в настоящем Уставе.

Население  Поселения вправе отозвать Главу Поселения, депутата Думы Поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

2.Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава, законов Иркутской области, Устава Поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

1.10. Статья 72.

- наименование изложить в следующей редакции:

Ответственность Думы Поселения перед государством.

1. В случае если судом установлено, что Думой Поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Иркутской области, законам Иркутской области, Уставу Поселения, а Дума Поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Иркутской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Иркутской области проект закона Иркутской области о роспуске Думы Поселения.

2. Полномочия Думы Поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Иркутской области о его роспуске.

3. В случае если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума Поселения в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Иркутской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Иркутской области проект закона Иркутской области о роспуске Думы Поселения.

4. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума Поселения в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Иркутской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Иркутской области проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске Думы Поселения.

5. Закон Иркутской области о роспуске Думы Поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

1.11. Дополнить статьей 72.1. следующего содержания:

«Статья 72.1. Ответственность Главы Поселения перед государством.

1. Губернатор Иркутской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы Поселения в случае:

1) издания Главой Поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Иркутской области, Уставу Поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава Поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения Главой Поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Иркутской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава Поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор Иркутской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы Поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава Поселения, в отношении которого Губернатором Иркутской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

1.12 Статья 73

- изложить в следующей редакции:

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

1.13. Статья 74

- изложить в следующей редакции:

Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Иркутской области, Устава Поселения образований, муниципальных правовых актов.

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с Уставом Поселения контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу Поселения и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы Поселения.

1.14. Статья 75

- изложить в следующей редакции:

Порядок вступления в силу Устава Поселения

Настоящий Устав вступает в силу после официального опубликования с реквизитами государственной регистрации, за исключением положений, для которых Федеральным законом установлены иные сроки вступления в силу.

Глава Барлукского

муниципального образования

В.Д. Тирских

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № б/н от 11.02.2010, Муниципальный вестник № 8 от 28.11.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать