Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2008г.
Номер документа: ru735083052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Новоселкинское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

31.01.2008 № 1/1

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования

«Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области»

Утратило силу - решение Совета депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 08.04.2013 № 2/5 (RU735083052013001)

В целях приведения Устава муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области первого созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Упразднение поселения

Упразднение поселения осуществляется законом Ульяновской области по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом.».

1.2. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.3. Пункт 9 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения состоящих из следующего:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

- оказание содействия органам государственной власти Ульяновской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;».

1.4. Пункт 28 части 1 статьи 8 Устава после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

1.5. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.6. Часть 3 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона, в случае принятия Советом депутатов поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».

1.7. Абзац 1 части 1 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата, Главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ульяновской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.».

1.8. В статье 14 Устава:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.».

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с частью 3 статьи 12, частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона.».

в) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: «При этом положения федерального закона, закона Ульяновской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.».

1.9. Абзац 2 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами:

«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.10. Абзац 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:».

1.11. Статью 23 Устава дополнить:

а) частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.».

б) частью 3 следующего содержания:

«3. Изменения структуры органов местного самоуправления поселения осуществляются не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.».

в) частью 4 следующего содержания:

«4. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение.».

1.12. Часть 4 статьи 24 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Управление и (или) распоряжение Советом депутатов поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения и депутатов.».

1.13. Часть 4 статьи 26 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае временного отсутствия Председателя Совета депутатов поселения на период отсутствия и при досрочном прекращении полномочий Председателя Совета депутатов до момента вступления в должность вновь избранного Председателя Совета депутатов, его полномочия исполняет Заместитель Председателя Совета депутатов поселения в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения.».

1.14. Абзац 5 части 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения;».

1.15. Часть 1 статьи 27 Устава дополнить абзацами 6, 7 следующего содержания:

«- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».

1.16. Дополнить статью 27 частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.17. Абзац второй части 5 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.18. Статью 28 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.19. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».

1.20. Статью 32 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения досрочные выборы Главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.21. Статью 33 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Глава поселения осуществляет руководство деятельностью администрации поселения.».

1.22. Дополнить абзац 22 статьи 34 Устава после слов «более 80 процентов» словами «(в натуральном выражении)».

1.23. Дополнить Устав статьей 35.1 следующего содержания:

«Статья 35.1. Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может Глава поселения, в соответствии с его полномочиями, установленными настоящим Уставом.

2. Совет депутатов поселения и администрация поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям.

3. Орган администрации поселения, определенный в части 2 статьи 33 настоящего Устава, наделяется правами юридического лица на основании решения Совета депутатов поселения об учреждении соответствующего органа и утверждения положения о нем этим Советом депутатов поселения.».

1.24. Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Вступление в силу муниципальных правовых актов поселения

1. Устав поселения и муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав поселения вступают в силу в порядке, установленном статьей 55 настоящего Устава.

2. Решения (правовые акты), принятые на местном референдуме вступают в силу после официального опубликования (обнародования) итогов местного референдума и принятого на нем решения (правового акта).

3. Нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения вступают в силу после их подписания Главой поселения и обнародования, если иное не установлено самими актами.

Иные правовые акты Совета депутатов поселения вступают в силу со дня их подписания, если этими актами не установлены иные сроки.

4. Постановления и распоряжения Главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если этими актами не установлены иные сроки.

5. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

1.25. В абзаце 1 статьи 38.1 Устава слово «Муниципальные» заменить словами «1.Муниципальные».

1.26. Статью 38.1 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В соответствии с законодательством, признание по решению суда закона Ульяновской области об установлении статуса поселения недействующим до вступления в силу нового закона Ульяновской области об установлении статуса поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

1.27. Часть 5 статьи 40 Устава исключить.

1.28. Часть 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

Часть 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

В соответствии с законодательством, при поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, на связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.».

1.29. Часть 2 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в поселении и порядок её формирования устанавливаются Советом депутатов поселения.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.».

1.30. Часть 3 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«3. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.».

1.31. Часть 4 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«4. Сведения о муниципальных служащих заносятся в реестр муниципальных служащих.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов поселения.».

1.32. Часть 5 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ульяновской области.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.33. Часть 6 статьи 41 Устава исключить.

1.34. Часть 7 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«7. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.».

1.35. Часть 8 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.».

1.36. Часть 9 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«9. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.37. Часть 10 статьи 41 Устава исключить.

1.38. Часть 11 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальному служащему представляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.».

1.39. Часть 12 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«12. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Ульяновской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ульяновской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Ульяновской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Ульяновской области.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.».

1.40. Статью 41.1 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 41.1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

1.41. Абзац 3 части 2 статьи 42 Устава изложить в новой редакции:

«- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;».

1.42. Пункт 2 части 3 статьи 42 Устава изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

1.43. Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

1.44. Часть 1 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном ею порядке.».

1.45. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения разрабатывается Администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия Администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и не налоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- Администрация поселения;

- Контрольно-ревизионная комиссия;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

- утверждение программы социально-экономического развития поселения;

- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;

- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;

- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:

- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;

- организация исполнения бюджета поселения;

- организация управления муниципальным долгом;

- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Администрации поселения относятся:

- составление проекта бюджета поселения;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;

- исполнение бюджета поселения;

- составление отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

- разработка программы муниципальных заимствований;

- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;

- ведение муниципальной долговой книги;

- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.

3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.46. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, Администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.

3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

1.47. Статью 55 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 55. Устав поселения

1. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принимаются Советом депутатов поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

2. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления поселения и Главы поселения, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав указанных изменений и дополнений.».

2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области подлежит официальному опубликованию в приложении к газете «Большой Черемшан» - «Муниципальный вестник Заволжья» после его государственной регистрации и вступает в силу после его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, местному самоуправлению и муниципальной собственности Совета депутатов муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. /Власова В.И./

Глава муниципального образования

«Новоселкинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области М.И.Демидов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Заволжья № 23/1 от 12.03.2008, Муниципальный вестник Заволжья № 108 от 05.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать