Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU345313222011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района

Решение

31.01.2011 №20/49

О внесении изменений и дополнений в Устав Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района

Утратил силу:

Устав Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области 11.08.2014 №81/212 НГР ru 345313222014003

В целях приведения Устава Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района, принятого решением Совета депутатов Петровского сельского поселения от «16» января 2006 года №6/18, в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Петровского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Петровского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. В статью 7 «Полномочия органов местного самоуправления» внести следующие изменения и дополнения:

1.1.1. подпункт 3 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

1.1.2. подпункт 4.1 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органа местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашения между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;

1.1.3. пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 4.2 следующего содержания:

4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

1.2. Пункт 6 статьи 22 «Органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет доходов бюджета Петровского сельского поселения.

1.3.              Подпункт 8 пункта 1 статьи 25 «Компетенция Совета депутатов Петровского сельского поселения», изложить в следующей редакции:

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

1.4. Пункт 1.1. статьи 25 «Компетенция Совета депутатов Петровского сельского поселения», исключить;

1.5.              Изложить статью 31 Устава « Досрочное прекращение полномочий главы Петровского сельского поселения» в следующей редакции:

Статья 31 Досрочное прекращение полномочий главы Петровского сельского поселения.

1. Полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) отзыва избирателями;

12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Петровского сельского поселения;

13) досрочного прекращения полномочий представительного органа Петровского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа;

14) преобразования Петровского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Петровского сельского поселения;

15) утраты Петровским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

16) увеличения численности избирателей Петровского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Петровского сельского поселения.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 1, 5-12 части 1 настоящей статьи принимается Советом депутатов Петровского сельского поселения на заседании представительного органа в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы поселения.

Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании представительного органа сельского поселения вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные статьей 44 настоящего Устава.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения в случае отставки по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи) принимается в течение 14 дней со дня подачи в представительный орган сельского поселения соответствующего заявления главы поселения.

Если Совет депутатов Петровского сельского поселения не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Петровского сельского поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи принимается представительным органом поселения в порядке, предусмотренном ст. 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу решения представительного органа сельского поселения об удалении его в отставку.

5. В случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются со дня опубликования решения об отрешении.

6. Полномочия главы Петровского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

7. В случае, предусмотренном пунктом 13 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения.

8. В случаях, предусмотренных пунктами 14,16 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются в соответствии с положениями Закона Волгоградской области об изменении границ сельского поселения или его преобразовании.

9. В случае, предусмотренном пунктом 15 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего Закона Волгоградской области.

10. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющим обязанности главы Петровского сельского поселения в течение 10 дней с момента его вступления в должность.

11. В случаях досрочного прекращения полномочий главы Петровского сельского поселения, предусмотренных пунктами 1-12 части 1 настоящей статьи, его обязанности временно исполняет должностное лицо главной или старшей группы должностей администрации поселения, назначенное представительным органом одновременно с решением вопроса о досрочном прекращении полномочий главы поселения либо в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты прекращения полномочий главы поселения.

12. В случаях, предусмотренных пунктами 13-16 части 1 настоящей статьи, обязанности главы Петровского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного (назначенного) главы поселения исполняет должностное лицо администрации поселения в соответствии с порядком, установленным положением об администрации Петровского сельского поселения.

13. В случае досрочного прекращения полномочий главы Петровского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Петровского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

1.6. В статью 39 «Органы местного самоуправления - юридические лица» внести следующие изменения и дополнения:

1.6.1. абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

Совет депутатов Петровского сельского поселения, администрация Петровского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

1.6.2 абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

Совет депутатов Петровского сельского поселения и администрация Петровского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

1.7. Пункт 3 статьи 48 «Муниципальное имущество» исключить;

1.8. Пункт 4 статьи 49 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом» изложить в следующей редакции:

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Петровского сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени Петровского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

1.9. Пункт 2 статьи 52 «Доходы бюджета Петровского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

2. В доход бюджета Петровского сельского поселения зачисляются:

1) местные налоги и сборы;

2) отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Петровского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, представляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

5) иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Петровского сельского поселения;

6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов Петровского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

7) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

9)доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

10) средства самообложения граждан;

11)добровольные пожертвования;

12)иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

2. Главе Петровского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

4. Главе Петровского сельского поселения обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Председатель Совета депутатов

Петровского сельского поселения

В.В. Хмыров

Глава

Петровского сельского поселения

П.Н. Симонов

             

Приложение

к решению Совета депутатов

Петровского сельского поселения

от 31.01.2011 № 20/49

Новая редакция измененных положений Устава Петровского сельского поселения

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Петровского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Петровского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Петровского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органа местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;

4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц Петровского сельского поселения, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Петровского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.

9.1.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2. По решению Совета депутатов Петровского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 8,9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.

Статья 22. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления Петровского сельского поселения составляют:

-глава Петровского сельского поселения;

-Совет депутатов Петровского сельского поселения;

-администрация Петровского сельского поселения;

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Петровского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Петровского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Петровского сельского поселения, принявшего указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет доходов бюджета Петровского сельского поселения.

Статья 25. Компетенция Совета депутатов Петровского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Петровского сельского поселения находится:

1) принятие устава Петровского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Петровского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Петровского сельского поселения по представлению главы Петровского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Петровского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Петровского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Петровского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) принятие акта, устанавливающего процедуры и критерии предоставления земельных участков находящихся в собственности и (или) в ведении Петровского сельского поселения, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений, для целей, не связанных со строительством;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Петровского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов Петровского сельского поселения, об изменении границ Петровского сельского поселения, преобразовании Петровского сельского поселения;

15) исключен;

16) принятие решения о привлечении жителей Петровского сельского поселения к социально значимым для поселения работам;

17) принятие решения об удалении главы Петровского сельского поселения в отставку.

2. Совет депутатов Петровского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. Совет депутатов Петровского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Петровского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Петровского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Петровского сельского поселения.

Статья 31 Досрочное прекращение полномочий главы Петровского сельского поселения.

1. Полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) отзыва избирателями;

12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Петровского сельского поселения;

13) досрочного прекращения полномочий представительного органа Петровского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа;

14) преобразования Петровского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Петровского сельского поселения;             

15) утраты Петровским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

16) увеличения численности избирателей Петровского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Петровского сельского поселения.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 1, 5-12 части 1 настоящей статьи принимается Советом депутатов Петровского сельского поселения на заседании представительного органа в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы поселения.

Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании представительного органа сельского поселения вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные статьей 44 настоящего Устава.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения в случае отставки по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи) принимается в течение 14 дней со дня подачи в представительный орган сельского поселения соответствующего заявления главы поселения.

Если Совет депутатов Петровского сельского поселения не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Петровского сельского поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи принимается представительным органом поселения в порядке, предусмотренном ст. 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу решения представительного органа сельского поселения об удалении его в отставку.

5. В случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются со дня опубликования решения об отрешении.

6. Полномочия главы Петровского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

7. В случае, предусмотренном пунктом 13 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения.

8. В случаях, предусмотренных              пунктами 14,16 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются в соответствии с положениями Закона Волгоградской области об изменении границ сельского поселения или его преобразовании.

9. В случае, предусмотренном пунктом 15 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Петровского сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего Закона Волгоградской области.

10. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Петровского сельского поселения подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющим обязанности главы Петровского сельского поселения в течение 10 дней с момента его вступления в должность.

11. В случаях досрочного прекращения полномочий главы Петровского сельского поселения, предусмотренных пунктами 1-12 части 1 настоящей статьи, его обязанности временно исполняет должностное лицо главной или старшей группы должностей администрации поселения, назначенное представительным органом одновременно с решением вопроса о досрочном прекращении полномочий главы поселения либо в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты прекращения полномочий главы поселения.

12. В случаях, предусмотренных пунктами 13-16 части 1 настоящей статьи, обязанности главы Петровского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного (назначенного) главы поселения исполняет должностное лицо администрации поселения в соответствии с порядком, установленным положением об администрации Петровского сельского поселения.

13. В случае досрочного прекращения полномочий главы Петровского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Петровского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

Статья 39 Органы местного самоуправления – юридические лица

1. От имени Петровского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет депутатов Петровского сельского поселения, администрация Петровского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Петровского сельского поселения и администрация Петровского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Петровского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Петровского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Петровского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Петровского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17) утратил силу;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Петровском сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Петровского сельского поселения.

2. В собственности Петровского сельского поселения также находится имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Петровского сельского поселения.

2.1. утратил силу.

2.2. утратил силу.

3. утратил силу.

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Органы местного самоуправления от имени Петровского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Петровского сельского поселения.

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Петровского сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени Петровского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Петровского сельского поселения

1. Доходы бюджета Петровского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Петровского сельского поселения зачисляются:

1) местные налоги и сборы;

2) отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Петровского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, представляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

5) иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Петровского сельского поселения;

6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов Петровского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

7) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

9) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

10) средства самообложения граждан;

11) добровольные пожертвования;

12) иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Председатель Совета депутатов

Петровского сельского поселения

В.В. Хмыров

Глава

Петровского сельского поселения

П.Н. Симонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Петровского сельского поселения от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать