Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2008г. |
Номер документа: | RU645123042008004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признать утратившим силу решением Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области
от 16.12.2013 № 24
Совет депутатов Бакурского муниципального образования
Екатериновского муниципального района
Саратовской области
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2008 года № 62
с. Бакуры
О внесении изменения в решение Совета
депутатов Бакурского муниципального
образования Екатериновского муниципального
района от 24.01.2008 г. № 59 «О внесении изменений
и дополнений в Устав Бакурского
муниципального образования Екатериновского
муниципального района»
Совет депутатов Бакурского муниципального образования
РЕШИЛ :
1.Внести в решение Совета депутатов Бакурского муниципального образования от 24.01.2008 года № 59 «О внесении изменений и дополнений в Устав Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района» изменения изложив его в следующей редакции:
«
В соответствии с Федеральными законами № 258-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Бюджетным кодексом РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, №69-ФЗ от 10 мая 2007 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд », №100-ФЗ от 15 июня 2007 года «О внесении изменений в статьи 14,15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», № 101-ФЗ от 18 июня 2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных ) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», № 230-ФЗ от 18 октября 2007 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» и № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совет депутатов Бакурского муниципального образования
РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Бакурского муниципального образования следующие
изменения и дополнения :
в части 1 статьи 3 :
пункт 5 изложить в следующей редакции :
« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения , а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации » ;
пункт 16 изложить в следующей редакции: «16) утратил силу»;
пункт 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию «дополнить словами » при осуществлении строительства , реконструкции , капитального ремонта объектов капитального строительства , расположенных на территории поселения » ,после слова « резервирование » дополнить словами «земель» ;
пункт 28 после слова « малого »,дополнить словами «и среднего »;
пункт 29 изложить в следующей редакции: «29) утратил силу»;
дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;
в части 6 статьи 7 после слов «( в возрасте» слово «до» - исключить;
пункт 1 части 3 статьи 11 дополнить словами « кроме случаев , когда изменение в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Устав вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации , Федеральными законами »;
в части 1 статьи 17 после слов «в целях решения вопросов местного значения поселения» в место слов «предусмотренных настоящим Уставом» читать «предусмотренных п.п. 7.1-9, 15 и 19 ч.1 ст. 3 настоящего Устава»;
статью 19 изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Совет
1. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании первого созыва сроком на 3 года.
Срок полномочий второго и последующих созывов - 5 лет.
2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Деятельностью Совета руководит глава поселения, исполняющий полномочия председателя Совета.
3. Начало и окончание полномочий Совета определяется в соответствии с федеральным законом.
4. Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях.
Очередные заседания созываются главой муниципального образования не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания созываются главой муниципального образования по собственной инициативе, либо по инициативе главы местной администрации, либо по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета.
5. Совет собирается на первое заседание в 15 - дневный срок со дня избрания Совета в правомочном составе.
6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от избранного состава представительного органа. Решения до принятия Регламента Совета поселения принимаются, если за них проголосовало более 50% от его избранного состава.
7. Первое заседание Совета созывает и ведет (до избрания депутатами главы муниципального образования) старейший депутат соответствующего созыва.
8. Совет обладает правами юридического лица.
9. Совет принимает Регламент, регулирующий вопросы его организации и деятельности.
10. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией.»
в части 1 статьи 22 :
абзац четвертый дополнить словами « осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » , а также в случае упразднения муниципального образования »;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 % ,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;
дополнить абзацем 7 следующего содержания: «- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;
в части 1 статьи 24 абзац 6 - исключить;
часть 1 статью 30 дополнить абзацами 13 ,14 и 15 следующего содержания :
«- преобразования муниципального образования , осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , а также в случае упразднения муниципального образования » ;
«-увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов ,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;
«- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.»
в части 2 статьи 30 абзац 2 - исключить;
9.1) в части 3 статьи 39 вместо слов «статьи 27» читать «статьи 19»;
часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: «1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»
часть 1 статьи 38 дополнить словами « и иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с федеральным законодательством»;
статью 43 «Подготовка муниципальных правовых актов» - исключить;
статьи 44 - 62 считать соответственно статьями 43 -61;
в части 4 статьи 46 слова «, по согласованию с главой муниципального образования назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений» - исключить;
часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1.Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой администрации поселения в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет представляются:
-основные направления бюджетной и налоговой политики;
-предварительные итоги социально-экономического развития территории поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории поселения за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития территории поселения;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
-пояснительная записка к проекту бюджета;
-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
-проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-предложенные Советом, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными Советом, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
-иные документы и материалы.»;
статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Исполнение местного бюджета.
1.Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;
возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
2.Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:
составление и утверждение бюджетной росписи;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.»;
часть 3 статьи 54 - исключить;
статью 55 изложить в следующей редакции :
«Статья 55 .Муниципальный заказ.
1.Размещение заказов на поставки товаров , выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на в порядке, предусмотренном Федеральным законом от21 июля 2005 года № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3.Формирование, обеспечение, размещение и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет организатор заказа, которым в муниципальном образовании является органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения.
Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
4.Параметры заказа, объем поставок работ, услуг определяется исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Организатор муниципального заказа разрабатывает конкурсную документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующих нормативно-правовых актов размещения заказа.
5.Муниципальный заказ оформляется посредством договора (контракта) между организатором муниципального заказа и его исполнителем. Муниципальные контракты должны включать обязательные условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора.
6.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в свободной бюджетной росписи муниципального образования.
Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, муниципальные заказчики обязаны вести в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации реестры закупок.
7.Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля договором.»
Направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.»
Глава Бакурского
муниципального образования Н.Ф.Дикан
Признать утратившим силу решением Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области
от 16.12.2013 № 24
Совет депутатов Бакурского муниципального образования
Екатериновского муниципального района
Саратовской области
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2008 года № 62
с. Бакуры
О внесении изменения в решение Совета
депутатов Бакурского муниципального
образования Екатериновского муниципального
района от 24.01.2008 г. № 59 «О внесении изменений
и дополнений в Устав Бакурского
муниципального образования Екатериновского
муниципального района»
Совет депутатов Бакурского муниципального образования
РЕШИЛ :
1.Внести в решение Совета депутатов Бакурского муниципального образования от 24.01.2008 года № 59 «О внесении изменений и дополнений в Устав Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района» изменения изложив его в следующей редакции:
«
В соответствии с Федеральными законами № 258-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Бюджетным кодексом РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, №69-ФЗ от 10 мая 2007 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд », №100-ФЗ от 15 июня 2007 года «О внесении изменений в статьи 14,15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», № 101-ФЗ от 18 июня 2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных ) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», № 230-ФЗ от 18 октября 2007 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» и № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совет депутатов Бакурского муниципального образования
РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Бакурского муниципального образования следующие
изменения и дополнения :
в части 1 статьи 3 :
пункт 5 изложить в следующей редакции :
« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения , а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации » ;
пункт 16 изложить в следующей редакции: «16) утратил силу»;
пункт 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию «дополнить словами » при осуществлении строительства , реконструкции , капитального ремонта объектов капитального строительства , расположенных на территории поселения » ,после слова « резервирование » дополнить словами «земель» ;
пункт 28 после слова « малого »,дополнить словами «и среднего »;
пункт 29 изложить в следующей редакции: «29) утратил силу»;
дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;
в части 6 статьи 7 после слов «( в возрасте» слово «до» - исключить;
пункт 1 части 3 статьи 11 дополнить словами « кроме случаев , когда изменение в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Устав вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации , Федеральными законами »;
в части 1 статьи 17 после слов «в целях решения вопросов местного значения поселения» в место слов «предусмотренных настоящим Уставом» читать «предусмотренных п.п. 7.1-9, 15 и 19 ч.1 ст. 3 настоящего Устава»;
статью 19 изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Совет
1. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании первого созыва сроком на 3 года.
Срок полномочий второго и последующих созывов - 5 лет.
2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Деятельностью Совета руководит глава поселения, исполняющий полномочия председателя Совета.
3. Начало и окончание полномочий Совета определяется в соответствии с федеральным законом.
4. Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях.
Очередные заседания созываются главой муниципального образования не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания созываются главой муниципального образования по собственной инициативе, либо по инициативе главы местной администрации, либо по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета.
5. Совет собирается на первое заседание в 15 - дневный срок со дня избрания Совета в правомочном составе.
6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от избранного состава представительного органа. Решения до принятия Регламента Совета поселения принимаются, если за них проголосовало более 50% от его избранного состава.
7. Первое заседание Совета созывает и ведет (до избрания депутатами главы муниципального образования) старейший депутат соответствующего созыва.
8. Совет обладает правами юридического лица.
9. Совет принимает Регламент, регулирующий вопросы его организации и деятельности.
10. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией.»
в части 1 статьи 22 :
абзац четвертый дополнить словами « осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » , а также в случае упразднения муниципального образования »;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 % ,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;
дополнить абзацем 7 следующего содержания: «- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;
в части 1 статьи 24 абзац 6 - исключить;
часть 1 статью 30 дополнить абзацами 13 ,14 и 15 следующего содержания :
«- преобразования муниципального образования , осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , а также в случае упразднения муниципального образования » ;
«-увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов ,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;
«- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.»
в части 2 статьи 30 абзац 2 - исключить;
9.1) в части 3 статьи 39 вместо слов «статьи 27» читать «статьи 19»;
часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: «1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»
часть 1 статьи 38 дополнить словами « и иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с федеральным законодательством»;
статью 43 «Подготовка муниципальных правовых актов» - исключить;
статьи 44 - 62 считать соответственно статьями 43 -61;
в части 4 статьи 46 слова «, по согласованию с главой муниципального образования назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений» - исключить;
часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1.Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой администрации поселения в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет представляются:
-основные направления бюджетной и налоговой политики;
-предварительные итоги социально-экономического развития территории поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории поселения за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития территории поселения;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
-пояснительная записка к проекту бюджета;
-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
-проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-предложенные Советом, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными Советом, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
-иные документы и материалы.»;
статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Исполнение местного бюджета.
1.Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;
возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
2.Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:
составление и утверждение бюджетной росписи;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.»;
часть 3 статьи 54 - исключить;
статью 55 изложить в следующей редакции :
«Статья 55 .Муниципальный заказ.
1.Размещение заказов на поставки товаров , выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на в порядке, предусмотренном Федеральным законом от21 июля 2005 года № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3.Формирование, обеспечение, размещение и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет организатор заказа, которым в муниципальном образовании является органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения.
Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
4.Параметры заказа, объем поставок работ, услуг определяется исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Организатор муниципального заказа разрабатывает конкурсную документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующих нормативно-правовых актов размещения заказа.
5.Муниципальный заказ оформляется посредством договора (контракта) между организатором муниципального заказа и его исполнителем. Муниципальные контракты должны включать обязательные условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора.
6.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в свободной бюджетной росписи муниципального образования.
Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, муниципальные заказчики обязаны вести в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации реестры закупок.
7.Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля договором.»
Направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.»
Глава Бакурского
муниципального образования Н.Ф.Дикан
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области № 57 от 11.12.2007 Обнародование проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: