Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2008г.
Номер документа: RU045183032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Жаргаланта"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЖАРГАЛАНТА»

Утратил силу решением Совета депутатов от 16.06.2008 г. №82

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ЖАРГАЛАНТА»

ОТ 31 МАРТА 2008 ГОДА №71

1. п. 5,11,19,20 ч. 1 ст.8 изложить в новой редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11) организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек населения.

19) организация благоустройства и озеленение территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

2. ч.3 ст.8 изложить в новой редакции:

Права органов местного поселения на решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления имеет право на:

1) создание музея поселения.

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения.

4) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

3. п. 1 ч.2 ст. 43 изложить в новой редакции:

Проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

4. п. 5 ч.1 ст.23 признать утратившим силу.

5. ч.6 ст.14 изложить в следующей редакции:

На главу поселения распространяются ограничения, связанные с осуществлением выборного должностного лица местного самоуправления, который не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью за исключением преподавательской. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав в органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. ч.1 ст.51 изложить в новой редакции:

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Абзац 2 ч.2 ст.51 изложить в новой редакции:

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалифицированным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установления каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношение к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

ч.1 ст.52 изложить в новой редакции:

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления ином муниципальном органе, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, иного муниципального органа или лица, замещающего муниципальную должность.

ч.2 ст.52 изложить в новой редакции:

Должность муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в РБ, утверждаемым законом РБ.

ст.52 дополнить ч.3.

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина.

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации к муниципальной службе и равные условия ее прохождения, не зависимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих.

4) стабильность муниципальной службы.

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих.

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

7) единство основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учет исторических и иных местных традиций при осуществлении муниципальной службе.

8) правовая и защищенность муниципальных служащих.

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

10) внепартийность муниципальных служащих.

ст. 52 дополнить ч.4.

Ограничения, связанной с муниципальной службой:

1. гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограничению дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службе, по приговору суда, вступившему в законную силу.

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с исполнением таких сведений.

4) наличие заболевания препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключению медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5) близкого родства и свойства (родитель, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства за исключением случаев, если доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.

7) наличие гражданства другого государства (других государств), за исключением случаев, если доступ муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу.

9) не представления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных ч.1, 2 настоящей статьи, устанавливается Федеральным законом и другими федеральными законами.

При составлении и утверждению штатного расписания органа местного самоуправления, иного муниципального органа используются наименование должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в РБ.

ч.1 ст.53 изложить в новой редакции:

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии федеральными законами и законами РБ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

ч.2 ст.53 изложить в новой редакции:

1. Муниципальный служащий имеет право:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.

2) обеспечение организационно- технических условий необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии законодательством Российской Федерации о труде и о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставление выходных дней и не рабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также внесений и предложений о совершенствовании деятельностью органов местного самоуправления и иных муниципальных органов.

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.

8) защиту персональных данных муниципального служащего.

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.

10) проведение по его заявлению служебного расследования для опровержения сведений, способных нанести ущерб его чести или достоинству.

11) объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав социально- экономических и профессиональных интересов.

12) рассмотрение индивидуальных трудовых (служебных) споров в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушения.

13) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ч.3 ст.53 изложить в новой редакции

Основные обязанности муниципального служащего:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты РБ, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.

2) добросовестно исполнять должностные обязанности.

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организации.

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информации.

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

8) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим федеральным законом и другими федеральными законами.

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

ч.4 ст.53 изложить в новой редакции:

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации (член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и другие) либо на государственную должность субъекта Российской Федерации (депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и другие), а также назначения на должность государственной гражданской службы.

б) избрания или назначения на муниципальную должность.

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в т.ч. в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, ином муниципальном органе.

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход.

5) быть поверенным или представителем третьих лиц в органе местного самоуправления, в ином муниципальном органе, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему.

6) получать в связи с должностным положением или в связи исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдых, транспортных расходов и иные вознаграждения).

Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются по акту в орган местного самоуправления, иной муниципальный орган, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных статьей 575 ГК РФ.

7) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления, иных муниципальных органов муниципального образования с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.

9) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего.

10) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

11) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в т.ч. в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, иных муниципальных органов муниципального образования и их руководителей если это не входит в его в должностные обязанности.

12) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, религиозных и других общественных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.

13) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

14)использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего, если это не входит в его должностные обязанности.

15) создавать в органах муниципального образования, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.

16) прекращать использование должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.

7. п.17 ч.1. ст.56 признать утратившим силу.

8. п.2 ч. 1. ст.56 изложить в следующей редакции:

Автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.

9. п.3 ст.21 изложить в следующей редакции:

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже 1 раза в три месяца.

Избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

10. п.2 ст. 16 дополнить пунктами 11,12,13,14 в следующей редакции:

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона №131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования.

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

14) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

11. п.2 ст. 22 дополнить пунктами 1,2,3 в новой редакции:

1) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона №131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования.

2) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

3) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

12. п.29. ч.1. ст. 8 изложить в новой редакции:

Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

ч.1.ст.56 дополнить п.19 в новой редакции:

имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в т.ч. для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Председатель Совета депутатов,

Глава МО СП "Жаргаланта"

Б.Н. Бадмаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 07.05.2008 мпа обнародован 07.05.2008 г., Совет депутатов № б/н от 31.03.2008 внести изменения и дополнения в устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать