Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2011г.
Номер документа: RU605133022011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Городищенская волость" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОДИЩЕНСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2011 года № 25

Утратило силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Островская волость», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Островская волость» от 06.11.2015 № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДИЩЕНСКАЯ ВОЛОСТЬ»

Принято на 6 сессии Собрания депутатов

сельского поселения «Городищенская волость»

второго созыва

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 27.12.2009 года № 365-ФЗ), руководствуясь ст. 22 Устава муниципального образования «Городищенская волость» Собрание депутатов сельского поселения «Городищенская волость» решило:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городищенская волость» согласно приложению.

2. Направить Устав муниципального образования «Городищенская волость» с внесенными в него изменениями и дополнениями для осуществления государственной регистрации в установленном порядке.

3. Обнародовать данное решение на доске объявлений, находящейся в здании администрации сельского поселения «Городищенская волость».

Глава сельского поселения

«Городищенская волость»

Ф.С. ДРОБЫШЕВ

Утверждено

решением Собрания депутатов

сельского поселения

«Городищенская волость»

От 31.03.2011 год  № 25

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования

«Городищенская волость»

1. Статью 4 «Вопросы местного значения сельского поселения»

- пункты 20, 21 изложить в новой редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за исполнением земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

- дополнить пунктом 36 в следующей редакции:

«36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях».».

2. Статью 4.1 «Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения»

- подпункт 2 пункта 1 признать утратившим силу;

- дополнить пункт 1 следующими подпунктами:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»

3. Статью 5 «Права граждан на осуществление местного самоуправления» изложить в новой редакции:

«Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.».

4. Статья 8 «Местный референдум» изложить в новой редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Собранием депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе, выдвинутой совместно Собранием депутатов и Главой сельского поселения.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений и иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием депутатов и Главой сельского поселения, оформляется правовыми актами Собрания депутатов и Главы сельского поселения.

5. Собрание депутатов сельского поселения обязано назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Собранием депутатов в установленные сроки, референдум назначается и проводится в соответствии с федеральным законодательством.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение является обязательным для исполнения на территории всего поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определённым настоящим Уставом.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке. гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.».

5. Дополнить Устав статьей 10.1 «Правотворческая инициатива граждан», изложив её в следующей редакции:

«1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

В случае отсутствия нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.».

6. Статью 11 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования, главой муниципального образования или Собрания депутатов могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов муниципального образования, назначаются Собранием депутатов муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) решением Собрания депутатов муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.».

7. Статью 13  «Собрание граждан» изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения поселения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц  местного  самоуправления, обсуждения вопросов, связанных   с  осуществлением    территориального   общественного   самоуправления,    могут проводиться  собрания граждан.

2. Собрание  граждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе населения, Собрания  депутатов  поселения, Главы  поселения, а  также  в  случаях, предусмотренных  уставом  ТОС.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Собрания депутатов или Главы  поселения,  назначается   соответственно   Собранием   депутатов   или   Главой          поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Собранием депутатов в соответствии с положением о порядке назначения и проведения собрания граждан,  полномочиях собрания граждан, утвержденным Собранием депутатов.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом ТОС.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления поселения и должностным лицам местного самоуправления поселения, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решение по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом ТОС.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом, Уставом муниципального образования, уставом ТОС, положением, утвержденным Собранием депутатов.

6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

8. Дополнить Устав  статьей 13.1 « Конференция граждан (собрание делегатов)», изложив её в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения сельского поселения «Городищенская волость», информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения могут проводиться конференции граждан (собрание делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и решением Собрания депутатов сельского поселения.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

9. Статью 14 «Опрос граждан»

- дополнить пунктами 2, 3, 4, 5 следующего содержания:

«2.  Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Собрания депутатов или Главы поселения – по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Псковской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

3. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов. В решении о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для опроса граждан;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей поселения, участвующих в опросе.

4. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

5. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления поселения;

2) за счет средств бюджета Псковской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Псковской области.».

- пункт 2  считать соответственно пунктом 6.

10. Статью 17 «Глава сельского поселения «Городищенская волость»

-пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Собранию депутатов.

Глава поселения ежегодно не позднее апреля представляет Собранию депутатов отчет о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов.». 

11. В статье 18 «Полномочия Главы сельского поселения» устранить технические ошибки:

- в пунктах 11, 13 слово «сессий» заключить в скобки;

- в пункте 19 слово «осуществляет» заменить словом «решает».

12. Название статьи 20 изложить в новой редакции: «Временное исполнение полномочий Главы сельского поселения»

- в тексте статьи слово «обязанностей» заменить словом «полномочий»;

- дополнить статью абзацем 2, изложив в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с решением Собрания депутатов.».

13. В статье 21 «Собрание депутатов»

- пункт 6 исключить.

14. Статья 22 «Полномочия Собрания депутатов»

- в пункте 13 исключить слово «и изъятия»;

- пункт 13.1 изложить в новой редакции:

«13.1) утверждение генеральных планов поселение, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования поселения, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

- пункт 14 изложить в новой редакции:

«14) определение в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;»

- дополнить пунктами  21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 следующего содержания:

«21) принятие решения о назначении муниципальных выборов в органы местного самоуправления сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

22) принятие решения об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

23) принятие решения об учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, доведения до сведения жителей сельского поселения информации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения и иной официальной информации;

24) установление официального символа сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами, а также определение порядка его использования;

25) утверждение положения об удостоверении и нагрудном знаке Главы  поселения, их форм и описаний;

26) утверждение положения о служебном удостоверении муниципального служащего, его формы;

27) заключение соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части  полномочий по решению вопросов местного значения  поселения за счет субвенций, предоставляемых из бюджета  поселений в бюджет муниципального района;».

15. Статья 23 «Депутат Собрания депутатов»

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Формами депутатской деятельности являются:

а) участие в заседания (сессиях) Собрания депутатов сельского поселения;

б) участие в работе соответствующих комитетов и комиссий Собрания депутатов сельского поселения;

в) подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения;

г) участие в пределах компетенции в выполнении решений Собрания депутатов сельского поселения;

д) обращение с депутатским запросом;

е) работа с избирателями;

ж) участие в работе комиссий, созданных Собранием депутатов сельского поселения для реализации его полномочий по осуществлению контроля в пределах компетенции.

Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.».

16. Ввести статью 23.1 «Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» следующего содержания:

«1. Депутату Собрания депутатов, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления  начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

3. Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

4. Депутаты Собрания депутатов  осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

5. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с федеральным законодательством.

6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;           

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.».

17. В статье 26 «Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания депутатов»

- пункт 10 дополнить, после слова «альтернативную» словом «гражданскую» и изложить в следующей редакции:

«10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;».

18. Статья 28 «Полномочия Администрации сельского поселения

- в подпункте 7 пункта 2 исключить слово «земель и», изложить в следующей редакции:

«7) осуществляет в соответствии с законодательством контроль за использованием водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;»;

- подпункт 10 пункта 2 изложить в новой редакции:

«10) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

- подпункт 25 пункта 2 изложить в новой редакции:

«25) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов, организует освещения улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

- подпункт 37 пункта 2 изложить в новой редакции:

«37) утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд;»;

- дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:

«40.1) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях;».

- дополнить пунктом 3, изложив в следующей редакции:

«3. Администрация поселения по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения поселения, имеет право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года.

   5) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

   6) создание муниципальной пожарной охраны;

            7) создание условий для развития туризма.».

- пункт 3 настоящего Устава соответственно считать пунктом  4.

19. Статья 29 «Муниципальные правовые акты»

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входит:

1) Устав муниципального образования;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

3) решения Собрания депутатов сельского поселения;

4) постановления т распоряжения Главы сельского поселения;

5) постановления и распоряжения Администрации сельского поселения.».

20. Внести изменения в название статьи 29.1 и изложить её в следующей редакции:

« Статья 29.1 Подготовка муниципальных правовых актов 

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов, Главой поселения, иными выборными органами муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, районной прокуратурой.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.».

21. В статье 30 « Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме

- абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Если для реализации решения, принятого на референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального  правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенции которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течении 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.»;

- пункт 4 дополнить и изложить в новой редакции:

«4. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав могут вноситься в Собрание депутатов гражданами, обладающими избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы, депутатами, Главой сельского поселения, прокуратурой Островского района, органами ТОС..»;

- абзац второй пункта 5 дополнить следующим содержанием:

«не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

22. В статью 31 «Порядок рассмотрения и принятия решений Собрания депутатов»

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Собрание депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Псковской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы  муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования.

Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов, если иное не установлено федеральным законодательством.»;

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Решение, принятое Собранием депутатов, направляется Главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава  поселения, исполняющий полномочия Главы местной Администрации, имеет право отклонить решение, принятое Собранием депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения  либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава  поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается Собранием депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов, оно подлежит подписанию Главой  поселения в течение семи дней и обнародованию.»;

- пункты 2, 3 настоящего Устава соответственно считать пунктами 3, 4.

- в пункте 4 слова «(Председатель Собрания депутатов)» заменить словами «исполняющим полномочия председателя Собрания депутатов)».

23. Статью 32 озаглавить: «Муниципальные правовые акты Главы сельского поселения, Администрации поселения» и изложить в новой редакции:

«1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом  поселения и решениями Собрания депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов поселения.

2. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Псковской области, Уставом поселения, нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения «Городищенская волость», издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы местной администрации.

3. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Главы сельского поселения.

4.Муниципальные правовые акты поселения принимаются в порядке, определяемом регламентом и настоящим Уставом.».

24. Статью 33 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы» изложить в новой редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом и законом Псковской области. Собранием депутатов может быть утверждено Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городищенская волость от 16.05.2011 МПА был обнародован 16.05.2011 в порядке, определенном Собранием депутатов, Городищенская волость от 25.12.2010 Проект МПА был обнародован 25.12.2010 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать