Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2014г.
Номер документа: RU705013032014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Назинского сельского поселения Александровского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с ч. 2 ст. 56 Устава муниципального образования «Назинское сельское поселение», принятого Решением Совета Назинского сельского поселения Александровского района Томской области от 06.05.2015 г. № 96.

СОВЕТ НАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 31.03.2014 г. № 58

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Назинское сельское поселение»

Рассмотрев представленный проект изменений в Устав муниципального образования «Назинское сельское поселение», с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, принимая во внимание результаты публичных слушаний, проведённых 17.03.2014 года, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 38 Устава муниципального образования «Назинское сельское поселение»,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Назинское сельское поселение» согласно приложению к настоящему решению.

2. Поручить Главе муниципального образования «Назинское сельское поселение» направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования «Назинское сельское поселение» в установленном федеральным законом порядке.

3. Обнародовать данное решение в установленном Уставом муниципального образования «Назинское сельское поселение» порядке после его регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

Глава Назинского сельского поселения

В.А. Штатолкин

Приложение к решению Совета Назинского

сельского поселения от 31.03.2014 № 58

Изменения в Устав

муниципального образования «Назинское сельское поселение»

1. Статья 8. Вопросы местного значения Назинского сельского поселения

В части 1 статьи 8:             

1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:             

«7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

2) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

3) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Назинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

4) пункт 34 исключить.

2. Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления Назинского сельского поселения по решению вопросов местного значения

В части 1 статьи 9:

1)Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

2)Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы муниципального образования «Назинское сельское поселение», депутатов Совета Назинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

3. Статья 31. Глава Назинского сельского поселения

              В статье 31:

1) в пункте 15 части 6 после слов «мероприятия по» добавить «территориальной обороне и»;

2) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае отсутствия Главы Назинского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае досрочного прекращения им своих полномочий, полномочия Главы Назинского сельского поселения временно исполняет управляющий делами администрации Назинского сельского поселения, а в случае отсутствия управляющего делами главный специалист по бюджету.»;

3) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. На Главу муниципального образования распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области.»;

4. Статья 35. Муниципальная служба

Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы в Назинском сельском поселении, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок  прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области», иными нормативными актами Томской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.».

5. Статья 36. Статус депутата Совета Назинского сельского поселения, Главы Назинского сельского поселения

В статье 36:

1) Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 № 68–ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные  должности, в Томской области».»;

2) части 11-18 исключить;

3) часть 19 считать частью 11.

6. Статью 36.1 исключить;

7. Статья 37. Система муниципальных правовых актов

Статью 37 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.».

8. Статья 40. Подготовка муниципальных правовых актов

Часть 1статьи 40 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:

«Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

9. Статья 42. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Часть 1 статьи 42 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

10. Статьи 46-48 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Местный бюджет

1. Назинское сельское поселение имеет собственный бюджет – бюджет Назинского сельского поселения (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета депутатов.

3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Администрация от имени Назинского сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов).

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом депутатов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 47. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьёй 62 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 48. Расходы местного бюджета

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация ведет реестры расходных обязательств Назинского сельского поселения – в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке установленном Администрацией.

3. Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Назинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

11. Статья 53. Получение местным бюджетом средств финансовой помощи из бюджетов других уровней.

Пункт 3 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«3) из бюджета субъекта Российской Федерации могут предоставляться субсидии местным бюджетам для долевого финансирования расходов местных бюджетов.»;

12. Статья 54. Получение местным бюджетом субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Получение местным бюджетом субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и законами Томской области, в доходы местного бюджета зачисляются субвенции из бюджета Томской области на осуществление органами местного самоуправления поселения переданных им отдельных государственных полномочий.».

13. Статья 57. Муниципальный заказ

Статью 57. изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств местного бюджета.»

14. Статья 69.1. Удаление Главы муниципального образования в отставку

Статью 69.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 69.1. Удаление Главы муниципального образования в отставку

1. Совет поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу муниципального образования «Назинское сельское поселение» в отставку по инициативе депутатов Совета поселения или по инициативе высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области).

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования представительным органом муниципального образования «Назинское сельское поселение» по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5) допущения Главой Назинского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Назинского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение», оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования «Назинское сельское поселение». Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования «Назинское сельское поселение» и высшее должностное лицо Томской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования «Назинское сельское поселение».

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования «Назинское сельское поселение» отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Томской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования «Назинское сельское поселение», повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы муниципального образования «Назинское сельское поселение» в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) об удалении Главы муниципального образования «Назинское сельское поселение» в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования «Назинское сельское поселение» уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» или высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования «Назинское сельское поселение» в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования «Назинское сельское  поселение» об удалении Главы муниципального образования «Назинское сельское  поселение» в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение».

10. В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования «Назинское сельское поселение» Глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования «Назинское сельское поселение» в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования «Назинское сельское поселение» решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» или высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) и с проектом решения представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава муниципального образования «Назинское сельское поселение» не согласен с решением представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования «Назинское сельское поселение» в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

14. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» или высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) об удалении Главы муниципального образования «Назинское сельское поселение» в отставку отклонена представительным органом муниципального образования «Назинское сельское поселение», вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования «Назинское сельское поселение» не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.»

15. Статью 74 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Абзацы 2 и 3 части 1 статьи 40, часть 7 статьи 37 настоящего Устава применяются с 01 января 2017 года, пункт 22 части 1 статьи 8 вступает в силу с 01.07.2014 года».

16. Статьи 49-52, 56, 58-64,72 исключить.

17. Изменить нумерацию статей с 53 на 49, с 54 на 50, с 55 на 51, с 57 на 52, с 65 на 53, с 66 на 54, с 67 на 55, с 68 на 56, с 69 на 57, с 70 на 58, с 71 на 59, с 73 на 60, с 74 на 61.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Назинского сельского поселения Александровского района Томской области № б/н от 07.05.2014 Решение обнародовано, путем размещения в общественных местах, Глава Назинского сельского поселения Александровского района Томской области № б/н от 28.02.2014 Проект решения обнародован, путем размещения на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать