Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU435383142019002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Дума Загарского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ЗАГАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31.05.2019 № 22/1

с. Загарье

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАГАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования Загарское сельское поселение Юрьянского района Кировской области, принятого решением Думы Загарского сельского поселения от 17.11.2009 № 2/7 в соответствии с федеральным и региональным законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Дума Загарского сельского поселения РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Загарское сельское поселение Юрьянского района Кировской области, принятого решением  Думы Загарского сельского поселения от 17.11.2009 № 2/7 (в редакции от 28.05.2010 № 9/1, от 22.10.2010 № 12/1, от 30.06.2011 № 18/1, от 11.11.2011 № 21/1, от 13.12.2011 № 23/1, от 30.04.2012 № 27/1, от 23.11.2012 № 2/2, от 17.04.2013 № 6/4, от 28.10.2013 №12/1, от 24.07.2015 № 33/1, от 17.12.2015 № 38/3, от 29.07.2016 № 45/2, от 21.04.2017 № 55/1, от 30.10.2017 № 3/1, от 20.06.2018 №12/2, от 20.12.2018 № 18/1), следующие изменения:

1.1. В статье 3 Устава:

- часть 1 дополнить следующими словами «от 07.12. 2004  № 284-ЗО»;

- часть 4 дополнить следующими словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

1.2. В статье 8 Устава в части 1:

- в пункте 17 слово «сбор» заменить на слово «накопление»;

- в пункте 19 слова «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения,» исключить.

1.3. В статье 8.1 Устава 

- в части 1  пункт 15 изложить в новой редакции:

«15) осуществление деятельности  по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;».

- часть 1 дополнить пунктами 17,18 следующего содержания:

«17) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;».

18) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».».

1.4. Статью 9 Устава изложить  в новой редакции:

«Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий производится в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления поселения осуществляют переданные им федеральными и областными законами отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми, в пределах своей компетенции, исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

3. Исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления поселения осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из соответствующих бюджетов.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

5. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Думой поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

6. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

1.5. Статью 15 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 15. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Главой поселения или  Думой  поселения  для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе поселения или  Думе  поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или  Думой  поселения, принимает  Дума  поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой поселения – глава поселения.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кировской области или законов Кировской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется  нормативными правовыми актами Думы  поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется  решением Думы  поселения  с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

1.6. В статье 17 Устава название статьи изложить в новой редакции:

- «Статья 17. Конференция граждан (собрание делегатов)»

- пункт 4 статьи дополнить словами « уставами ТОС».

1.7. В статье 18 Устава предложение 1 части 4 дополнить словами «но не позднее, чем за 10 дней до дня проведения опроса».»

1.8. Устав дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

2. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

3. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»

1.9. В статье 22 Устава:

-  в части 2 пункт 16 исключить;

-  пункт 17 дополнить словами «и иной официальной информации»;

- дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Дума  поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных  Думой  поселения.»

1.10. В статье 22.1 Устава часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кировской области.»

1.11. Статью 27 Устава дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Полномочия депутата  Думы  поселения прекращаются досрочно со дня вступления в силу решения  Думы  поселения о прекращении его полномочий.»

1.12. В статье 32 Устава в части 5:

- в пункте 21 слово «сбор» заменить на слово «накопление»;

-  пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»

- пункт 35.2 исключить.

2. Направить изменения, внесенные в Устав Загарского сельского поселения в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня их внесения для государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.

3. Опубликовать внесенные в Устав Загарского сельского поселения изменения после их государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Председатель Думы

Загарского сельского поселения

С.П. Скрябин

  Глава Загарского

сельского поселения

И.В. Новиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать