Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2009г.
Номер документа: RU263030002009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ГОРОДА - КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратило силу:

Устав города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29.07.2010 г. № 736, НГР: ru263030002010001)

РЕШЕНИЕ

31 июля 2009 г. № 579

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 28 и 38, пунктами 1, 4, 5, 11 и 12 статьи 52 Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края, в целях приведения в соответствие действующему законодательству Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края, Совет города-курорта Железноводска

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав города-курорта Железноводска Ставропольского края следующие изменения и дополнения:

1) абзац 15 пункта 1 статьи 1 изложить в новой редакции:

«местные налоги - налоги, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления о налогах и обязательные к уплате на территории муниципального образования»;

2) абзац 16 пункта 1 статьи 1 изложить в новой редакции:

«муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»;

3) пункт 2 статьи 1 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Слова «бюджет города-курорта Железноводска», «бюджет города Железноводска», «бюджет города», «городской бюджет», «бюджет», «местный бюджет» применяются в одном значении»;

4) подпункт 2 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«2) установление, изменение и отмена местных налогов»;

5) пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

6) пункт 1 статьи 8.1. дополнить пунктом и) следующего содержания:

«и) создание условий для развития туризма»;

7) часть 1 статьи 28 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы города в отставку»;

8) подпункт 2 пункта 3 статьи 17 изложить в новой редакции:

«2) проект бюджета города и годовой отчет о его исполнении»;

9) подпункт 2 пункта 1 статьи 28 изложить в новой редакции:

«2) утверждение бюджета города и годового отчета о его исполнении»;

10) подпункт 2 пункта 3 статьи 28 изложить в новой редакции:

«2) установление, ввод в действие, изменение, отмена местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определение налоговых ставок, порядка и сроков уплаты местных налогов, предоставление льгот по уплате местных налогов в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;

11) подпункт 15 пункта 3 статьи 28 исключить;

12) статью 28 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Совет города заслушивает ежегодные отчеты главы города о результатах его деятельности и деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом города.»;

13) пункт 12 статьи 30 дополнить подпунктом 5:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

14) пункт 11.1 статьи 37 дополнить подпунктом 5:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

15) статью 37 дополнить частью 13.1 следующего содержания:

«13.1. Глава города представляет Совету города ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом города.»;

16) часть 1 статьи 38 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1.) обеспечивает осуществление администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных администрации города федеральными законами и законами Ставропольского края»;

17) подпункт 21 пункта 2 статьи 38 исключить;

18) подпункт 22 пункта 2 статьи 38 изложить в новой редакции:

«22) утверждает отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев и представляет в Совет города»;

19) пункт 2 статьи 38 дополнить подпунктом 22.1:

«22.1) представляет в Совет города годовой отчет об исполнении бюджета города на утверждение»;

20) подпункт 23 пункта 2 статьи 38 изложить в новой редакции:

«23) вносит в Совет города предложения по установлению, вводу в действие, изменению, отмене местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определению налоговых ставок, порядка и сроков уплаты местных налогов, предоставлению льгот по уплате местных налогов в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;

21) подпункт 24 пункта 2 статьи 38 изложить в новой редакции:

«24) одобряет прогноз социально-экономического развития города на период, определенный Бюджетным Кодексом Российской Федерации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Совет города;»;

22) часть 1 статьи 39 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьями 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и 78.1. настоящего Устава»;

23) пункт 8 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«8. Структурные подразделения администрации города решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, в соответствии с положениями о них, утверждаемыми главой города.»;

24) в пункте 2 статьи 41 после слов «о его исполнении» исключить словосочетание «и отчета об использовании средств внебюджетных и валютного фондов»;

25) в пункте 3 статьи 41 после слова «налогов» исключить слово «сборов»;

26) пункт 3 статьи 45 изложить в новой редакции:

«3. Органы местного самоуправления города-курорта Железноводска (далее - органы местного самоуправления), которые в соответствии с настоящим уставом наделяются правами юридического лица, подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с требованиями, установленными соответствующим федеральным законом.

Совет города и администрация города как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица»;

27) дополнить статью 45 пунктом 4:

«4. Основаниями для государственной регистрации органов администрации города в качестве юридических лиц являются решение Совета города об учреждении соответствующего органа и утверждение Советом города положения о нем.»;

28) пункт 1 статьи 46 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления (далее - должность муниципальной службы)»;

29) пункт 2 статьи 46 изложить в новой редакции:

«2. Должности муниципальной службы города-курорта Железноводска устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утверждаемым законом Ставропольского края.»;

30) пункт 3 статьи 46 изложить в новой редакции:

«3. Право поступления на муниципальную службу в органы местного самоуправления города имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - закон № 25-ФЗ), Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 года № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае» (далее - закон № 78-кз) для замещения должностей муниципальной службы.

При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.»;

31) пункт 4 статьи 46 изложить в новой редакции:

«4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Законом № 78-кз.»;

32) пункт 5 статьи 46 изложить в новой редакции:

«5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном законом № 25-ФЗ, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных законом № 25-ФЗ, Законом № 78-кз.»;

33) пункт 6 статьи 46 изложить в новой редакции:

«6. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с законом № 25-ФЗ, Законом № 78-кз, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.»;

34) дополнить главу V статьёй 46.1:

«Статья 46.1 Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 закона № 25-ФЗ, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на всё время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления могут создаваться комиссии по урегулированию конфликта интересов в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.»;

35) пункт 1 статьи 47 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета города.»;

36) пункт 2 статьи 47 изложить в новой редакции:

«2. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются положением о муниципальной службе города, утверждаемым представительным органом города в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе.»;

37) пункт 3 статьи 47 изложить в новой редакции:

«3. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих, в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, установленным Законом № 78-кз.»;

38) в пункте 6 статьи 47 словосочетание «на муниципальной должности, относящейся к пятой группе (высшие должности) и к четвертой группе (главные должности)» заменить словосочетанием «на должности муниципальной службы, относящейся к группе высшие должности муниципальной службы и главные должности муниципальной службы»;

39) подпункт 4 пункта 1 статьи 48 исключить;

40) в подпункте 6 пункта 1 статьи 48 исключить слово «главы»;

41) в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 слова «структурных подразделений (со статусом юридического лица)» заменить словами «отраслевых (функциональных) органов»;

42) пункт 7 статьи 48 изложить в новой редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края.»;

43) дополнить статью 48 пунктом 8 следующего содержания:

«8. Органы местного самоуправления направляют принятые ими муниципальные нормативные правовые акты для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края в порядке, установленном действующим законодательством.»;

44) дополнить пункт 1 статьи 51 подпунктом 9 следующего содержания:

«9) прокуратурой города.»;

45) пункт 1 статьи 56 изложить в новой редакции:

«1. Правовые акты органов местного самоуправления могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или Ставропольского края»;

46) название главы VII изложить в новой редакции:

«Экономическая основа местного самоуправления города-курорта Железноводска»;

47) подпункт 2 пункта 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах города-курорта Железноводска, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

48) подпункт 7 пункта 1 статьи 58 исключить;

49) подпункт 14 пункта 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

«14) имущество городских библиотек»;

50) подпункт 16 пункта 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

«16) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

51) подпункт 17 пункта 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

«17) имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;»;

52) подпункт 21 пункта 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

«21) пруды, обводненные карьеры на территории города»;

53) подпункт 22 пункта 1 статьи 58 исключить;

54) дополнить пункт 1 статьи 58 подпунктом 24 следующего содержания:

«24) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

55) дополнить пункт 1 статьи 58 подпунктом 25 следующего содержания:

«25) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

56) дополнить пункт 1 статьи 58 подпунктом 26 следующего содержания:

«26) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства города, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

57) пункт 1 статьи 59 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления от имени города Железноводска самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления»;

58) в пункте 5 статьи 59 слова «хозяйственных обществ» исключить;

59) дополнить статью 59 пунктом 8 следующего содержания:

«8. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

60) пункт 2 статьи 60 изложить в новой редакции:

«2. Бюджет города - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.»;

61) пункт 3 статьи 60 изложить в новой редакции:

«3. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета города, за исключением решения о бюджете города.»;

62) пункт 4 статьи 60 исключить;

63) пункт 5 статьи 60 изложить в новой редакции:

«5. Бюджет города и годовой отчет о его исполнении утверждается в форме решения Совета города-курорта Железноводска.»;

64) дополнить пункт 7 статьи 60 после слов «а также принимаемыми в соответствии с ними законами Ставропольского края» словами «, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.»;

65) пункт 1 статьи 61 изложить в новой редакции:

«1. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.»;

66) дополнить пункт 1 статьи 61 подпунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. К налоговым доходам бюджета города относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.»;

67) дополнить пункт 1 статьи 61 подпунктом 1.2. следующего содержания:

«1.2. К неналоговым доходам бюджета города относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городскому округу, и иные суммы принудительного изъятия;

5) средства самообложения граждан;

6) иные неналоговые доходы»;

68) дополнить пункт 1 статьи 61 подпунктом 1.3. следующего содержания:

«1.3. К безвозмездным поступлениям относятся:

1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Ставропольского края;

4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования»;

69) пункт 2 статьи 61 изложить в новой редакции:

«2. К собственным доходам бюджета города относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ставропольского края и решениями Совета города-курорта Железноводска;

3) доходы, полученные бюджетом города в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций»;

70) статью 63 изложить в новой редакции:

«Статья 63. Доходы бюджета города-курорта Железноводска от местных налогов

1. Перечень местных налогов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Совет города-курорта Железноводска обладает полномочиями по установлению, изменению и отмене местных налогов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для органов местного самоуправления.

3. Доходы от местных налогов зачисляются в бюджет города по налоговым ставкам, установленным решениями Совета города в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»;

71) статью 64 изложить в новой редакции:

«Статья 64. Доходы бюджета города Железноводска от федеральных налогов и сборов и региональных налогов

В бюджет города зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами Ставропольского края для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджет города в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации»;

72) статью 65 признать утратившей силу;

73) статью 66 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города-курорта Железноводска, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования города-курорта Железноводска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации города-курорта Железноводска.»;

74) статью 67 изложить в новой редакции:

«1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Железноводска, обусловленными установленным федеральным законодательством разграничением полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Расходные обязательства города Железноводска возникают в результате:

1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городом Железноводском (от имени города Железноводска) договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) заключения от имени города Железноводска договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

3. Расходные обязательства города Железноводска устанавливаются и исполняются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

4. Совет города самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих с соблюдением требований установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Размеры и условия оплаты работников муниципальных учреждений определяются главой города с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Ставропольского края.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ставропольского края, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

6. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда администрации города для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета города о городском бюджете и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.

7. Администрация города ведет реестр расходных обязательств города в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города.»;

75) статью 68 изложить в новой редакции:

«Статья 68. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Железноводска

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Железноводска осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета города.

4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется настоящим Уставом и положением о муниципальном заказе, утверждаемом Советом города, принятым в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

76) статью 69 изложить в новой редакции:

«Статья 69. Составление проекта бюджета города-курорта Железноводска

1. Проект бюджета города составляется в порядке, установленном администрацией города, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета города Железноводска.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета города, а также перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, определяются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации положением о бюджетном процессе города, утверждаемым решением Совета города»;

77) статью 70 изложить в новой редакции:

«1. Глава города вносит на рассмотрение Совета города Железноводска проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе города.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении бюджета города устанавливается положением о бюджетном процессе в городе, утверждаемым решением Совета города»;

78) статью 71 изложить в новой редакции:

«Статья 71. Внесение изменений в бюджет города-курорта Железноводска

1. Внесение изменений в бюджет города осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Совета города.

2. Администрация города разрабатывает и представляет в Совет города проекты решений о внесении изменений в решение Совета города о бюджете города на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения. Одновременно с проектом указанного решения Совета города администрацией города представляются документы и материалы, определенные в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в городе.

3. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.»;

79) пункт 4 статьи 72 изложить в новой редакции:

«4. Руководитель финансового органа администрации города назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

80) статью 73 изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Бюджетная отчетность города-курорта Железноводска

1. Бюджетная отчетность города Железноводска составляется финансовым органом администрации города на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

2. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города и направляется в Совет города и контрольно-счетную палату города Железноводска.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению решением Совета города Железноводска в порядке и сроки, устанавливаемые положением о бюджетном процессе в городе.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Совете города подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется контрольно-счетной палатой города-курорта Железноводска с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Совет города принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.

В случае отклонения Советом города решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»;

81) дополнить статьей 78.1 следующего содержания:

«Статья 78.1. Удаление главы города в отставку

1. Совет города в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу города в отставку по инициативе депутатов Совета города или по инициативе Губернатора Ставропольского края.

2. Основаниями для удаления главы города в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы города, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом города, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления администрацией города отдельных государственных полномочий, переданных администрации города федеральными законами и законами Ставропольского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы города Советом города по результатам его ежегодного отчета перед Советом города, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета города об удалении главы города в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета города, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет города. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета города об удалении главы города в отставку. О выдвижении данной инициативы глава города и Губернатор Ставропольского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет города

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета города об удалении главы города в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ставропольского края.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета города об удалении главы города в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления администрацией города отдельных государственных полномочий, переданных администрации города федеральными законами и законами Ставропольского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы города, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы города в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ставропольского края.

6. Инициатива Губернатора Ставропольского края об удалении главы города в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет города вместе с проектом соответствующего решения Совета города. О выдвижении данной инициативы глава города уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет города.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета города или Губернатора Ставропольского края об удалении главы города в отставку осуществляется Советом города в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета города об удалении главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета города.

9. Решение Совета города об удалении главы города в отставку подписывается Председателем Совета города.

10. При рассмотрении и принятии Советом города решения об удалении главы города в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета города или Губернатора Ставропольского края и с проектом решения Совета города об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета города объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если глава города не согласен с решением Совета города об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета города об удалении главы города в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава города в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета города.

13. В случае если инициатива депутатов Совета города или Губернатора Ставропольского края об удалении главы города в отставку отклонена Советом города, вопрос об удалении главы города в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета города не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета города, на котором рассматривался указанный вопрос.».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города-курорта Железноводска по законности, правопорядку, местному самоуправлению и связям с общественными организациями (Пономарёв) и администрацию города-курорта Железноводска (Лозовой).

3. Настоящее решение вступает в силу после регистрации в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю и с момента официального опубликования.

4. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Лозовому В.И. для подписания, направления в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю для регистрации и обнародования.

Председатель Совета

города-курорта Железноводска

А.Ф. ДОБРОВОЛЬСКИЙ

Глава города-курорта

Железноводска

В.И ЛОЗОВОЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администарция города-курорта Железноводска Ставропольского края № 39 от 03.09.2009 Газета "Курортный край" , Администарция города-курорта Железноводска Ставропольского края № 26(498) от 01.07.2009 Газета "Курортный край"
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать