Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2012г.
Номер документа: RU475031022012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Новоладожского городского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОЛАДОЖСКОЕ  ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛХОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 августа 2012г.                                                                   №  47

О принятии муниципального правового акта

о внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

Новоладожское городское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

              В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» от 21.07.2005г. № 97-ФЗ, ст.ст. 27, 36 Устава МО Новоладожское городское поселение, Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в МО Новоладожское городское поселение», утвержденным решением Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение от 29.05.2009 года № 24,

Совет депутатов муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

решил:

              1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 1.

2.Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

           3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области подлежит официальному опубликованию в газете «Провинция.Северо-Запад» после государственной регистрации и вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава МО

Новоладожское городское поселение                                                              В.В.Сенчуков

Приложение № 1

утверждено

решением Совета депутатов

МО Новоладожское городское поселение

от 31 августа 2012г. №  47

Глава МО Новоладожское городское поселение

_______________В.В.Сенчуков

Изменения и дополнения в Устав

муниципального образования Новоладожское городское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

Внести в Устав  муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области             

следующие изменения и дополнения:

Глава 1. Общие положения.

Статья 4. Вопросы местного значения

- пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции: « 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

- пункт 17 части 1 изложить в следующей редакции: « 17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

- пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции: «20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

- пункт 21 части1 изложить в следующей редакции: « 21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

- пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции: «22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»

- пункт 27 части 1 изложить в следующей редакции: «27)  создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

- в пункте 31 части 1 слова «и надзора» исключить;

- часть 1 дополнить пунктами 32.1 и 32.2 следующего содержания:

« 32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»

« 32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

- часть 1 дополнить пунктом 35 следующего содержания: «35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

- часть 1 дополнить пунктов 36 следующего содержания: «36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»

- часть 1 дополнить пунктом 37 следующего содержания: «37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления.

- пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции: «4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»

Дополнить главу 1 Устава статьей 6.1. следующего содержания:

- «Статья 6.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".    

Глава 2. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Статья 26. Территориальное общественное самоуправление.

- часть 6 изложить в следующей редакции: «Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»

Статья 27. Публичные слушания.

- часть 15 изложить в следующей редакции: «На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты              правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.»

- часть 19 изложить в следующей редакции: «Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»

Глава 3. Органы местного самоуправления поселения и должностные лица поселения

Статья 33. Органы местного самоуправления поселения

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования.»

Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:

«Статья 35.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

         1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

Статья 36. Полномочия совета депутатов.

- пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

Статья 42. Полномочия главы поселения.

- дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

Статья 43. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

- пункт 11 части 1 исключить.

Статья 45. Депутат совета депутатов.

- дополнить частями следующего содержания:

«11. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

« 12. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

Статья 52. Глава администрации

- часть 5 дополнить пунктом 15 следующего содержания: «15) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации»;

- дополнить частью 8 следующего содержания: «8. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

Дополнить статьей 55.1 следующего содержания:

«Статья 55.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования

         1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования. Контрольно-счетный орган муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области – Ревизионная комиссия.

2.      Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.

3.  Ревизионная комиссия МО Новоладожское городское поселение является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

4.   Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов МО Новоладожское городское поселение в порядке, установленном Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение:

- комиссия формируется из депутатов Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение и жителей МО Новоладожское городское поселение в количестве 3 человек и работает на непостоянной основе.

5.      Ревизионная комиссия имеет следующую структуру:

- председатель Ревизионной комиссии;

- члены Ревизионной комиссии.

6.   Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.

7.    Ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Совету депутатов МО Новоладожское городское поселение.

8.  Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

9.     Порядок деятельности Ревизионной комиссии устанавливается решением Совета депутатов  МО Новоладожское городское поселение в соответствии с действующим законодательством.

10.    Срок полномочий Ревизионной комиссии МО Новоладожское городское поселение 5 лет.

11.      Полномочия Ревизионной комиссии:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета:

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими МО Новоладожское городское поселение;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов МО Новоладожское городское поселение и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение.

12.   Ревизионная комиссия осуществляет опубликование информации о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также отчеты о своей деятельности, в порядке, установленном решением Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение.

13.  Совет депутатов МО Новоладожское городское поселение, входящий в состав Волховского муниципального района, вправе заключать соглашение с Советом депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего финансового контроля.»

Глава 4. Муниципальные правовые акты.

Статья 58. Система муниципальных правовых актов

- часть 3 изложить в следующей редакции: « 3. Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами совета депутатов, главой муниципального образования, главой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором в ходе осуществления своих полномочий».

Глава 6. Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц поселения, контроль за их деятельностью.

Статья 69.1. Удаление главы муниципального образования в отставку.

- часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать