Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2013г.
Номер документа: RU605123032013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Пригородная волость" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПРИГОРОДНАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2013 года № 171

Утратило силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Пригородная волость», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Пригородная волость» от 21.01.2016 № 46

принято на внеочередной

39-ой сессии

Собрания депутатов

сельского поселения

«Пригородная волость»

второго созыва

д.Петровское

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИГОРОДНАЯ ВОЛОСТЬ

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Псковской области от 11.03.2013 г. № 1264-ОЗ «О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Псковской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Псковской области» и Уставом сельского поселения «Пригородная волость», рассмотрев правотворческую инициативу прокуратуры Опочецкого района, Собрание депутатов сельского поселения «Пригородная волость» решило:

I. Внести в Устав муниципального образования «Пригородная волость» следующие изменения и дополнения:

1. В статье 4 «Вопросы местного значения сельского поселения»:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 6 дополнить словами «осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

- в пункте 21 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля»;

- пункт 21 дополнить словами «осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- пункт 24 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами "территориальной обороне и";

-дополнить пунктом 41 изложив его в следующей редакции:

«41) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

2. В пункте 1 статьи 4.1 « Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»:

- подпункт 5 признать утратившим силу;

- дополнить подпунктом 10, изложив его в следующей редакции:

«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

3. Пункт 9 статьи 18 «Полномочия главы сельского поселения» изложить в следующей редакции:

              «9) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы сельского поселения, по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и по вопросам местного значения, относящимся к ведению Администрации сельского поселения;».

4. В пункте 2 статьи 28 «Полномочия Администрации сельского поселения»:

- подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) осуществляет организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

- подпункт 11 дополнить словами «муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

- в подпункте 25 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществляет земельный контроль» заменить словами «осуществляет муниципальный земельный контроль»;

- подпункт 25 дополнить словами «осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- подпункт 28 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

- дополнить подпункт 31.13 изложив его в следующей редакции:

«31.13) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

5. Дополнить статьями 28.1. - 28.3., изложив их в следующей редакции:

              «Статья 28.1. Контрольно-счетное управление сельского поселения

              1. Контрольно-счетное управление сельского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление сельского поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

              2. Контрольно-счетное управление сельского поселения образуется Собранием депутатов сельского поселения сроком на 5 лет и ему подотчетно.

              Контрольно-счетное управление образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления.

Аппарат контрольно-счетного управления избирается сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетного управления сельского поселения назначается на должность Собранием депутатов сельского поселения сроком на 5 лет и замещает должность муниципальной службы.

В состав аппарата Контрольно-счетного управления входят инспекторы и иные штатные работники.

Штатная численность Контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов сельского поселения.

3. Положение о Контрольно-счетном управлении сельского поселения утверждается Собранием депутатов сельского поселения.

4. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов сельского поселения.

5. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Опочецкий район».

6. Контрольно-счетное управление сельского поселения обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 28.2. Полномочия Контрольно-счетного управления сельского поселения

1. Контрольно-счетное управление сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость»;

2) экспертиза проектов местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость», а также средств, получаемых местным бюджетом сельского поселения «Пригородная волость» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения «Пригородная волость», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость» и имущества, находящегося в собственности сельского поселения «Пригородная волость»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения «Пригородная волость», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и предоставление такой информации в Собрание депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения;

10) участие, в пределах полномочий, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в сельском поселении «Пригородная волость»;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением сельского поселения «Пригородная волость» в отношении:

1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Пригородная волость»;

2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета сельского поселения «Пригородная волость».

Полномочия Контрольно-счетного управления сельского поселения «Пригородная волость» по осуществлению внешнего муниципального контроля могут передаваться Контрольно-счетному управлению Опочецкого района по соглашению, заключенному Собранием депутатов сельского поселения с Собранием депутатов района.

Статья 28.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления

Председатель Контрольно-счетного управления осуществляет следующие полномочия:

1) представляет Контрольно-счетное управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) издает правовые акты (постановления, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления;

3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении;

4) вносит на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетного управления, либо дает по ним заключения;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов сельского поселения структуру и штатную численность (штатное расписание) Контрольно-счетного управления;

6) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления сельского поселения и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) представляет Собранию депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения «Пригородная волость» ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления и изменения к ним;

9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов сельского поселения и Положением о Контрольно-счетном управлении.».

6. Статью 28.1. «Муниципальный контроль» считать статьей 28.4. «Муниципальный контроль».

7. Пункт 1 статьи 29 «Муниципальные правовые акты» дополнить подпунктом:

«- муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления сельского поселения.».

8. Дополнить статьей 32.2. изложив ее в следующей редакции:

«Статья 32.2. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления сельского поселения

Председатель Контрольно-счетного управления сельского поселения в пределах полномочий Контрольно-счетного управления издает постановления и распоряжения по организации деятельности Контрольно-счетного управления.».

9. Пункт 2 статьи 37.1 «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

II. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования путем размещения на официальном сайте Администрации Опочецкого района (opochka.reg60.ru) и информационном стенде Администрации сельского поселения «Пригородная волость».

Глава сельского поселения

«Пригородная волость»

З.Т.РАМАЗАНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пригородная волость от 17.12.2013 МПА был обнародован 17.12.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов, Пригородная волость от 26.07.2013 Проект МПА был обнародован 26.07.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№-205305070 от 30 ноября 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать