Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU72003905202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Бердюжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

26 ноября 2020г. № 21

О бюджете МО Бердюжский муниципальный район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Статья1.Основныехарактеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.Утвердить основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район (далее – бюджет муниципального района) на 2021 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 617699 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 619688 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета муниципального района в сумме 1989 тыс. рублей;

5) остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 01.01.2021 г. в сумме 1989 тыс. рублей направить на погашение дефицита бюджета муниципального района.

2.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2022 год и на 2023 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 617839 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 626365 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 617839тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11420 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 626365 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 20590 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, и на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

2.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2022 и 2023 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Доходы бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 25 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Бердюжский муниципальный район за год, предшествующий текущему финансовому году.

2.Утвердить доходы бюджета муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2021 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - федеральных органов государственной власти (государственных органов) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

3.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

4.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

             

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2021 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2021 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 12 к настоящему решению.

3.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2021 год согласно приложению 13 к настоящему решению;

2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.

4.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам бюджета муниципального района согласно приложению 15 к настоящему решению.

5.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.

6. Утвердить дорожный фонд на 2021 год в сумме 10180 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10728 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 10697 тыс. рублей.

7.Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных муниципальными правовыми  актами  муниципального района, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном  администрацией района.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

1.В расходах бюджета муниципального района учтены средства на выполнение переданных государственных полномочий на 2021 год в сумме 198799 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 200920 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 202437 тыс. рублей, согласно приложению 16 к настоящему решению.

2.В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», муниципальные преференции предоставляются на цели, по видам деятельности согласно приложению 17 к настоящему решению.

Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели либо порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя определяются в соответствии с настоящим решением, иными правовыми актами администрации района.

3.Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района, а также при формировании межбюджетных отношений с бюджетами сельских поселений предусмотрены средства:

- на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с установлением минимальной заработной платы в Тюменской области с 1 января 2021 года в размере 12 871 рублей;

- на сохранение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания в соответствии с целевыми показателями, установленными указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Статья7. Бюджетные кредиты и муниципальные гарантии.

1.Бюджетные кредиты за счет средств бюджета муниципального района не предоставляются, муниципальные гарантии не выдаются.

Статья 8. Межбюджетные трансферты.

1.Утвердить объем и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

2.Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.

3.Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.

4.Учесть, что предоставление органам местного самоуправления сельских поселений иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных муниципальными правовыми актами Думы Бердюжского муниципального района.

5.Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств бюджета муниципального района о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета сельского поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном администрацией района.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, определенном Администрацией Бердюжского муниципального района.

Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования.  Муниципальные гарантии.

1.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований бюджета муниципального района на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 21 к настоящему решению.

2.Утвердить Программу муниципальных гарантий бюджета муниципального района на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно  приложению 22 к настоящему решению.

3.Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается нормативными правовыми актами администрации района.

4.Учесть, что в составе источников финансирования бюджета муниципального района предусмотрены средства на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантированным случаям на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 10. Особенности исполнения  бюджета муниципального района.

1.Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, а также  превышение общего объема указанных ассигнований не более чем на 5 процентов, за счет перераспределения средств бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, в текущем финансовом году;

2) изменение функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменение подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств;

3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;

4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;

5) использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций, в том числе перераспределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевыми статьям и видам расходов классификации расходов в рамках одного мероприятия муниципальной программы и одного главного распорядителя бюджетных средств;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в целях выполнения условий софинансирования, устанавливаемых при предоставлении межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в связи с внесением изменений в муниципальные программы;

7) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;

8)изменение бюджетных ассигнований в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;

9) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципаль-ного дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся в отчетном году объемом доходов бюджета, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда;

12) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13) перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

14) увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции за счет изменения остатков средств бюджета муниципального района;

15) получение дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.Установить, что методическое и программно-техническое сопровождение бюджетного процесса, организованного органами местного самоуправления, осуществляется Финансово-казначейским управлением по Бердюжскому району Департамента финансов Тюменской области на основании соглашения, заключенного Администрацией Бердюжского муниципального района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

3.Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

4.Учесть, что в разделе «Социальная политика» предусмотрены средства на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы Администрации Бердюжского муниципального района, в соответствии с решением Думы Бердюжского муниципального района от 25.04.2017 № 127 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы Администрации Бердюжского муниципального района». Максимальный размер выплаты установленной пенсии за выслугу лет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составляет 5000 рублей в месяц.

5.Установить, что информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Бердюжским муниципальным районом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем бюджетных средств в финансовый орган Бердюжского муниципального района ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности - в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченным им лицом.

Статья 11. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

Председатель районной Думы

Ж.В.Малышкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать