Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU72003905202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Бердюжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

29 октября 2020 г. № 14

О внесении изменений в решение Думы Бердюжского муниципального района от 18.02.2020 №365

В соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области от 18.09.2020 №85-р, Уставом МО Бердюжский муниципальный район, Дума Бердюжского муниципального района решила:

1.В приложение к решению Думы Бердюжского муниципального района от 18.02.2020 №365 «Об утверждении Порядка уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в Бердюжском муниципальном районе, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов» внести следующие изменения:

1.1 абзац второй пункта 3 читать в новой редакции:

«В случае нахождения лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, в отпуске, вне места исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), оно обязано уведомить Комиссию о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, с помощью любых доступных средств связи, а по возвращению из командировки, отпуска, прибытии к месту осуществления должностных обязанностей (осуществления полномочий), в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), подать уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее –уведомление), в письменной форме в соответствии с пунктом 5 Порядка;

1.2. в абзаце первом пункта 4 слова «о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее –уведомление),» исключить.

1.3. абзац второй пункта 6 читать в новой редакции:

«Журнал должен быть прошит. Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается главным специалистом управления делами, с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Управлением делами обеспечивается хранение журнала в месте, защищенном от несанкционированного доступа.

2.Данное решение опубликовать в районной газете «Новая жизнь».

Председатель Думы

Ж.В. Малышкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать