Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU72004105202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Дума Бердюжского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА БЕРДЮЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
26 ноября 2020 г. № 14
О бюджете муниципального образования Бердюжское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета МО Бердюжское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Бердюжское сельское поселение (далее – бюджет сельского поселения) на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 6177 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 6177 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
4) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год и на 2023 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 6352 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 6503 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 6352 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 147 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 6503 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 301 тыс. рублей;
3)верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, и на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
4) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей;
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 и 2023 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3. Доходы бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Утвердить поступления доходов в бюджет сельского поселения по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2021 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения - федеральных органов государственной власти на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения – органов местного самоуправления на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
3.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2021 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.
2.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2021 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2021 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
4.Учесть, что в составе расходов бюджета сельского поселения предусмотрены средства на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов.
5.Установить, что в расходах бюджета сельского поселения предусмотрены средства на реализацию муниципальных программ согласно приложению 14 к настоящему решению.
Статья 6. Бюджетные кредиты и муниципальные гарантии.
1.Бюджетные кредиты за счет средств бюджета сельского поселения не предоставляются, муниципальные гарантии не выдаются.
Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования. Муниципальные гарантии.
1.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета сельского поселения на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
2.Утвердить программу муниципальных гарантий бюджета сельского поселения на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
Статья 8.Особенности исполнения бюджета сельского поселения.
1.Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения:
1) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;
2)использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета сельского поселения;
3) использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций, в том числе перераспределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевыми статьям и видам расходов классификации расходов в рамках одного мероприятия муниципальной программы и одного главного распорядителя бюджетных средств;
4) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения указанных межбюджетных трансфертов;
5) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
6) перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
7)увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции за счет изменения остатков средств бюджета;
8)перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы, в целях достижения результатов и показателей муниципальных программ;
9)перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
2.Установить, что методическое и программно-техническое сопровождение бюджетного процесса, организованного органами местного самоуправления Бердюжского сельского поселения, осуществляется Финансово-казначейским управлением по Бердюжскому району Департамента финансов Тюменской области на основании соглашения, заключенного с Администрацией Бердюжского муниципального района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
3.Учесть, что в составе расходов бюджета сельского поселения предусмотрены средства:
- на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с установлением минимальной заработной платы в Тюменской области с 1 января 2021 года в размере 12 871 рублей;
- на сохранение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания в соответствии с целевыми показателями, установленными указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- на индексацию на 4 процента с 1 октября 2022 года и на 4 процента с 1 октября 2023 года фондов оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, на которых не распространяются положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Статья 9. Вступление в силу настоящего решения.
1.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель Думы
Е.М.Шалабин
ДУМА БЕРДЮЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
26 ноября 2020 г. № 14
О бюджете муниципального образования Бердюжское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета МО Бердюжское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Бердюжское сельское поселение (далее – бюджет сельского поселения) на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 6177 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 6177 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
4) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год и на 2023 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 6352 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 6503 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 6352 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 147 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 6503 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 301 тыс. рублей;
3)верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, и на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
4) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей;
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 и 2023 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3. Доходы бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Утвердить поступления доходов в бюджет сельского поселения по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2021 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения - федеральных органов государственной власти на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения – органов местного самоуправления на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
3.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2021 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.
2.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2021 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2021 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на 2022 и 2023 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
4.Учесть, что в составе расходов бюджета сельского поселения предусмотрены средства на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов.
5.Установить, что в расходах бюджета сельского поселения предусмотрены средства на реализацию муниципальных программ согласно приложению 14 к настоящему решению.
Статья 6. Бюджетные кредиты и муниципальные гарантии.
1.Бюджетные кредиты за счет средств бюджета сельского поселения не предоставляются, муниципальные гарантии не выдаются.
Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования. Муниципальные гарантии.
1.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета сельского поселения на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
2.Утвердить программу муниципальных гарантий бюджета сельского поселения на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
Статья 8.Особенности исполнения бюджета сельского поселения.
1.Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения:
1) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;
2)использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета сельского поселения;
3) использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций, в том числе перераспределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевыми статьям и видам расходов классификации расходов в рамках одного мероприятия муниципальной программы и одного главного распорядителя бюджетных средств;
4) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения указанных межбюджетных трансфертов;
5) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
6) перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
7)увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции за счет изменения остатков средств бюджета;
8)перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы, в целях достижения результатов и показателей муниципальных программ;
9)перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
2.Установить, что методическое и программно-техническое сопровождение бюджетного процесса, организованного органами местного самоуправления Бердюжского сельского поселения, осуществляется Финансово-казначейским управлением по Бердюжскому району Департамента финансов Тюменской области на основании соглашения, заключенного с Администрацией Бердюжского муниципального района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
3.Учесть, что в составе расходов бюджета сельского поселения предусмотрены средства:
- на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с установлением минимальной заработной платы в Тюменской области с 1 января 2021 года в размере 12 871 рублей;
- на сохранение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания в соответствии с целевыми показателями, установленными указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- на индексацию на 4 процента с 1 октября 2022 года и на 4 процента с 1 октября 2023 года фондов оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, на которых не распространяются положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Статья 9. Вступление в силу настоящего решения.
1.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель Думы
Е.М.Шалабин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт мунципального образования от 03.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: