Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU55034713202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Увалобитиинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ УВАЛОБИТИИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27.11.2019 № 16

д. Увальная Бития

О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения

1. Утвердить основные характеристики бюджета Увалобитиинского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2021 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 676 100,00 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 3 676 100,00 рублей;

3) дефицит местного бюджета, равный нулю.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 3 354 000,00 рублей и на 2023 год в сумме 3 368 200,00 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 3 354 0000,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 82 417,20 рублей и на 2023 год 3 368 200 ,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 165 430,80 рублей;

3) дефицит местного бюджета на 2022 и 2023 годы равный нулю.

Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета

Доходы местного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов формируются за счет:

1) доходов от федеральных и местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

4. Утвердить безвозмездные поступления в местный бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов равным нулю.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Увалобитиинского сельского поселения на 2021 год в размере 469 447,65 рублей, на 2022 год в размере 487 185,26 рублей, на 2023 год в размере 487 185,26 рублей.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

4. Создать в местном бюджете резервный фонд администрации Увалобитиинского сельского поселения на 2021 год в размере 10 000,00 рублей, на 2022 год в размере 10 000,00 рублей, на 2023 год в размере 10 000,00 рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Увалобитиинского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Увалобитиинского сельского поселения.

5. Установить, что в случае сокращения в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов поступлений доходов в местный бюджет расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на эти цели, являются:

1) оплата труда;

2) начисления на выплаты по оплате труда;

3) оплата коммунальных услуг.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений

1. Не допускается увеличение в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов численности муниципальных служащих Увалобитиинского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Увалобитиинского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

2. Увеличение численности работников муниципальных учреждений Увалобитиинского сельского поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Увалобитиинского сельского поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих Увалобитиинского сельского поселения;

2) создания муниципальных учреждений Увалобитиинского сельского поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных Увалобитиинскому сельскому поселению в соответствии с законодательством;

3) увеличения объема муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Увалобитиинского сельского поселения.

Статья 5. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Установить, что в расходах местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не предусматриваются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

Статья 6. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить:

1) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2021 году в сумме 1 412 113,00 рублей, в 2022 году в сумме 1 071 342,00 рубля и в 2023 году в сумме 1 084 770,00 рублей;

2) объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Саргатского муниципального района на 2021 год в сумме 89 369,00 рублей, на 2022 год в сумме 89 369,00 рублей, на 2023 год в сумме 89 369,00 рублей.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с заключенными соглашениями на осуществление отдельных бюджетных полномочий.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Саргатского муниципального района Омской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.

Иные межбюджетные трансферты перечисляются и расходуются через лицевые счета, открытые получателям средств бюджета Саргатского муниципального района Омской области в соответствии с законодательством.

При несоблюдении органами местного самоуправления Саргатского муниципального района Омской области условий соглашения о передаче им осуществления части полномочий поселения администрация Увалобитиинского сельского поселения вправе принять решение о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов до приведения в соответствие с требованиями соглашения положений, обуславливающих условия предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Утвердить случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Увалобитиинского сельского поселения в бюджет Саргатского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению

Статья 7. Управление муниципальным долгом Увалобитиинского сельского поселения

1. Установить:

1) верхний предел муниципального долга Увалобитиинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2022 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей, на 1 января 2023 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей, на 1 января 2023 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей;

2) объем расходов на обслуживание муниципального долга Увалобитиинского сельского поселения в 2021 году в сумме 0,00 рублей, в 2022 году в сумме 0,00 рублей и в 2023 году в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить:

1) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению;

2) источники финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению;

3) программу муниципальных заимствований Увалобитиинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.

3. Муниципальные гарантии Увалобитиинского сельского поселения в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов не предоставляются.

Статья 8. Особенности погашения кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета

В целях эффективности использования средств местного бюджета установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2021 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2021 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2021 году.

Статья 9. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета

1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов включительно суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2021 год, по договорам (муниципальным контрактам):

1) об оказании услуг связи;

2) о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;

3) об обучении на курсах повышения квалификации;

4) о приобретении горюче-смазочных материалов;

5) об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

6) о размещении информации в печатных изданиях;

7) о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

8) об оказании услуг в области информационных технологий, в том числе приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретении и обновлении справочно-информационных баз данных, по диагностике и техническому обслуживанию оргтехники;

9) об оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию автотранспорта, включая шиномонтажные работы.

2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением договоров (муниципальных контрактов), предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;

2) по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим оплате за счет средств, выделенных из резервного фонда администрации Увалобитиинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области.

Статья 10. Особенности обслуживания лицевых счетов получателей средств местного бюджета

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, отражаются на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке отдельных функций по исполнению местного бюджета в условиях кассового обслуживания им исполнения бюджета, заключенным с администрацией Увалобитиинского сельского поселения.

Статья 11. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2021 года.

Статья 12. Опубликование настоящего решения

Опубликовать настоящее решение в газете «Муниципальный вестник Увалобитиинского сельского поселения».

Глава Увалобитиинского сельского поселения

Саргатского муниципального района

Омской области А.Н. Сильванович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Правительства Омской области: http://bolr.omskportal.ru/ru/ от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать