Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU44000202001699
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

22 декабря 2020 года № 39-7-ЗКО

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Принят Костромской областной Думой 17 декабря 2020 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (далее - Фонд) на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме                       8 779 730,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 8 432 270,4 тыс. рублей, прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, – 300 000,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 779 730,4 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый                  период 2022 и 2023 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 9 178 243,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 8 830 783,0 тыс. рублей, прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, – 300 000,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 9 178 243,0 тыс. рублей;

3) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 9 676 496,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 9 329 036,5 тыс. рублей, прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, – 300 000,0 тыс. рублей;

4) общий объем расходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 9 676 496,5 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы бюджета Фонда

1. Установить, что доходы бюджета Фонда на 2021 год формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объемах согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Установить, что доходы бюджета Фонда на плановый                                            период 2022 и 2023 годов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объемах согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда и источники финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Установить, что источниками финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджету Фонда, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации              на 2021 год, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджету Фонда, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда

1. Утвердить объем средств нормированного страхового запаса Фонда                     на 2021 год в сумме 1 340 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 370 000,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 400 000,0 тыс. рублей.

2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда используются на:

1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;

2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;

3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

4) софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала;

5) финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

3. Установить, что остаток средств, образовавшийся в связи с неиспользованием нормированного страхового запаса Фонда по состоянию                  на 1 января текущего финансового года, за исключением остатков средств межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, направляется на формирование нормированного страхового запаса Фонда на текущий финансовый год.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2021 году

Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2021 год, в размере 1 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам, рассчитанным в соответствии с пунктом 183 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения России от 28 февраля 2019 года № 108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования».

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор

Костромской области

С. Ситников

Кострома

22 декабря 2020 года

№ 39-7-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать