Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU61051808202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Зверево
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЗВЕРЕВО

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О долговой политике муниципального образования «Город Зверево» на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

12.11.2020г.                                                                                                                                            № 103

г. Зверево

В целях эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования «Город Зверево», принятию мер по снижению долговой нагрузки, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Зверево»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования «Город Зверево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Начальнику отдела информационных технологий и информационной безопасности Администрации города Зверево Мирошниченко М.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Зверево.

3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего финансовым отделом Администрации города Зверево Рузову Э.Н.

И.о. главы Администрации города Зверево

С.П. Орлов

Постановление вносит

финансовый отдел г. Зверево

Э.Н. Рузова

Приложение

к постановлению

Администрации города Зверево

от 12.11.2020 № 103

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

долговой политики муниципального образования «Город Зверево»

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Под долговой политикой понимается деятельность органов местного самоуправления муниципального образования «Город Зверево», направленная на обеспечение потребностей муниципального образования «Город Зверево» в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

Долговая политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика) определяет основные факторы, характер и направления долговой политики, цели и задачи, инструменты ее реализации, риски для бюджета, возникающие в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования «Город Зверево».

Итоги реализации долговой политики

По итогам 2019 года муниципальный долг составил 9419,8 тыс. рублей. В августе 2019 года был привлечен коммерческий кредит в кредитной организации в сумме 9419,8 тыс. рублей, предусмотренный решением Зверевской городской Думы от 24.12.2018 № 205 «О бюджете города Зверево на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». По итогам проведения закупки в форме электронного аукциона 15.08.2019 заключен муниципальный контракт (кредитный договор) с ПАО «Сбербанк России» на предоставление невозобновляемой кредитной линии на цели покрытия дефицита бюджета города Зверево в сумме 9419,8 тыс. рублей на срок три года под 11,7 процентов годовых.

В целях уменьшения расходов на обслуживание муниципального долга по итогам обращения к ПАО «Сбербанк России» 06.12.2019 заключено дополнительное соглашение о снижении процентной ставки на 1,5 пункта.

Повторное обращение к кредитору в истекшем периоде 2020 года привело к подписанию второго дополнительного соглашения от 17.03.2020 о снижении процентной ставки еще на 2,0 пункта. С учетом дополнительных соглашений процентная ставка по кредиту изменилась с 11,7 на 8,2 % годовых. Общая сумма расходов по обслуживанию муниципального долга уменьшилась на 1382,8 тыс. рублей в сравнении с показателями первоначально заключенного контракта.

Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Характер и направления долговой политики определяются уровнем муниципального долга города Зверево, требованиями бюджетного законодательства.

Бюджетным кодексом Российской Федерации установлены ограничения по объему муниципального долга муниципального образования и расходам на его обслуживание.

Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о местном бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Цели и задачи долговой политики

Целями долговой политики являются:

обеспечение сбалансированности местного бюджета;

поддержание параметров муниципального долга города Зверево на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

своевременное исполнение долговых обязательств;

минимизации расходов на обслуживание муниципального долга.

Ключевыми задачами долговой политики муниципального образования, направленными на достижение целей долговой политики, являются:

обеспечение дефицита местного бюджета в 2021, 2022 и 2023 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств местного бюджета, которые в рамках разработки проекта акта о внесении изменений в решение Зверевской городской Думы о бюджете города согласованы с министерством финансов Ростовской области и не учтены в первоначальной редакции решения Зверевской городской Думы о бюджете города, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования «Город Зверево»);

осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств местного бюджета;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Город Зверево» за счет привлечения заемных средств по мере необходимости, досрочного исполнения долговых обязательств;

использование механизма замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами;

обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств муниципального образования «Город Зверево»;

недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органом местного самоуправления;

соблюдение установленных Правительством Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

Инструменты реализации долговой политики

Реализация долговой политики будет осуществляться с использованием следующих мероприятий и инструментов:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении местного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств муниципального образования «Город Зверево» или замещение планируемых к привлечению заемных средств;

недопущение принятия новых расходных обязательств муниципального образования «Город Зверево», не обеспеченных источниками доходов;

проведение анализа сроков погашения действующих долговых обязательств в целях обеспечения равномерного распределения платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга;

осуществление заимствований в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом планируемых кассовых разрывов, увеличения срока заимствований в момент максимального благоприятствования, когда стоимость привлекаемых кредитных ресурсов минимальна;

использование возможностей привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета по причине их наименьшей стоимости;

не предоставление муниципальных гарантий в соответствии с соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заключенному Администрацией города Зверево с министерством финансов Ростовской области;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

принятие экономически обоснованных решений по привлечению заемных средств на основе анализа ситуации на финансовом рынке, включая альтернативные варианты заимствований в зависимости от преимущества иных долговых инструментов перед заемными средствами в кредитных организациях;

обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики.

Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования «Город Зверево»

Основными рисками при реализации долговой политики являются:

риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных средствах;

риск недостаточного поступления доходов в местный бюджет.

С целью снижения указанных рисков и сохранения их на приемлемом уровне реализация долговой политики будет осуществляться на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения бюджетных заимствований, анализа исполнения бюджета предыдущих лет.

Управляющий делами

Администрации города Зверево

М.О. Конькова

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать