Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU52008319202000218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020Г. №   471

О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЕ (СОЦИАЛЬНЫЕ) ПРОЕКТЫ (ПРОГРАММЫ)

     В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», статьями 31.1-31.3 Федерального закона администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из средств районного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  на реализацию районных общественно полезных (социальных)  проектов (программ).

     2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из средств районного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области    грантов в форме субсидий  на  реализацию районных общественно полезных  (социальных) проектов (программ).

     3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии и Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов об оказании некоммерческим организациям финансовой поддержки".

     4.Управлению делами администрации Большемурашкинского района Нижегородской области обеспечить формирование и ведение реестра социально ориентированных   некоммерческих   организаций   -  получателей  финансовой поддержки в соответствии с настоящим постановлением.

     5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава местного самоуправления                                                                       Н.А.Беляков

СОГЛАСОВАНО:

Управляющий делами                                                                                                          И.Д.Садкова

Начальник сектора правовой,

организационной, кадровой работы

и информационного обеспечения                                                                                       Г.М.Лазарева

Начальник отдела  по бухгалтерскому учету

и анализу                                                                                                                  Н.С.Фролова

Утверждено:

Постановлением администрации

Большемурашкинского муниципального

района Нижегородской области

от   30.11.2020г.   № 471

                                                                    

                                  ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий из средств районного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области   на  реализацию районных общественно полезных (социальных)  проектов (программ) (далее – Положение).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 «Бюджетного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»   и определяет цели, условия и порядок предоставления из средств местного бюджета субсидий на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) (далее - субсидия), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации).

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией организациями общественно полезных (социальных) проектов (программ), в том числе направленных на развитие услуг в социальной сфере (далее - проект (программа), по следующим приоритетным направлениям

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных,  национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана  и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, а также мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8)  благотворительная деятельность. А также деятельность в области  организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);

9) деятельность в области  образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) поддержка молодежных инициатив, проектов молодежных движений и организаций, патриотическое воспитание молодежи;

11) содействие обеспечению занятости и  трудоустройству населения;

12) проведение социологических исследований и мониторинге состояния гражданского общества;

13)  формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

14) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, зыков и традиций народов Российской Федерации;

15) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического,  воспитания граждан;

16) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

17)  участие в профилактике и (или) тушении пожаров,  и проведении аварийно-спасательных работ;

18) социальная и культурная адаптация, и интеграция мигрантов;

19) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

20) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

21) увековечение памяти жертв политических репрессий.

1.4. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий является администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация).

1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Земского собрания  о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.

1.6. Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий из средств районного бюджета организациям на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) (далее - Отбор), проводимого Комиссией по рассмотрению вопросов об оказании некоммерческим организациям финансовой поддержки (далее - Комиссия).

1.7. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

1.8. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие в районном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2.2. Исполнительным органом местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, уполномоченным на организацию проведения Отбора, является   управление делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Уполномоченный орган).

2.3. Уполномоченный орган не позднее, чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок для участия в Отборе (далее - Заявка):

1) утверждает извещение о начале приема Заявок с указанием даты начала и окончания приема заявок на участие в Отборе, времени и места приема Заявок, почтового адреса для направления Заявок и запросов о разъяснении порядка их подготовки, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки Заявок (далее - извещение);

2) устанавливает по каждому из направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, минимальный и максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю, рассчитанный в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, ежегодно утверждаемым приказом  финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее-Финансовое управление), и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

В указанный срок данная информация подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admbmur.ru/

Для участия в Отборе организации, претендующие на получение субсидии, в срок, указанный в извещении, подают в Уполномоченный орган:

а) Заявку и описание проекта (программы) по прилагаемой форме;

б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, районного бюджета  в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, Большемурашкинского муниципального района (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).

г) копии учредительных документов организации (с предоставлением подлинников, если копии не заверены нотариусом);

д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Каждая организация вправе направить одну Заявку.

2.4. Организации несут ответственность за достоверность представляемых данных в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема Заявок путем официального письменного обращения организации в Уполномоченный орган с соответствующим заявлением.

2.6. Требования к оформлению Заявки:

1) Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе (CD, USB Flash);

2) Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем организации и заверена печатью организации (при наличии).

2.7. Не допускаются к участию в Отборе:

организации, подавшие Заявки после окончания срока, указанного в извещении;

организации, не соответствующие условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения;

организации, представившие документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, или не представившие (представившие не в полном объеме) указанные документы;

организации, представившие документы, содержащие недостоверную информацию;

организации, заявившие размер субсидии больше максимального размера субсидии, установленного в извещении.

            2.8. Участниками Отбора не могут быть:

1) коммерческие организации;

2) государственные корпорации;

3) государственные компании;

4) политические партии;

5) государственные учреждения;

6) муниципальные учреждения;

7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;

8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

9) религиозные организации.        

2.9. Уполномоченный орган в сроки, указанные в извещении, осуществляет прием Заявок и регистрирует их в день поступления в Уполномоченный орган.

2.10. Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня регистрации Заявок в Уполномоченном органе осуществляет проверку представленных Заявок и документов, в том числе на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

2.11. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня регистрации Заявки возвращает их в адрес отправителя с письменным уведомлением о выявленных недостатках. После устранения недостатков, указанных организация имеет право повторно представить в Уполномоченный орган Заявку с полным комплектом документов до окончания срока приема заявок, указанного в извещении.

2.12. В случае соответствия организации и Заявки требованиям настоящего Положения Уполномоченный орган не позднее 5 дней со дня регистрации Заявки передает сформированные комплекты Заявок на рассмотрение членам Комиссии.

2.13. Комиссия в течение 14 дней со дня окончания срока приема Заявок рассматривает допущенные Уполномоченным органом к участию в Отборе Заявки.

2.14. Заявки оцениваются Комиссией по следующим критериям:

- соответствие приоритетным направлениям поддержки, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям для предоставления поддержки);

- актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);

- социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

- реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

- обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий);

- экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).

В случае наличия высокого рейтинга, но низкой оценки по критерию обоснованности члены Комиссии дополнительно рассматривают проект (программу) и по результатам принимают решение о сокращении объема средств по сравнению с размером субсидии, заявленным организацией, и увеличении рейтинга по критерию обоснованности либо оставлении размера данного рейтинга без изменения.

2.15. Путем сложения баллов по каждому из критериев, указанных в 2.14 настоящего Положения, Комиссия формирует рейтинг организаций, допущенных к Отбору (далее - Рейтинг), определяет победителей Отбора на основании Рейтинга и формирует список победителей Отбора на основании Рейтинга с указанием размеров субсидии (далее - Список победителей Отбора).

2.16. Победителями Отбора признаются организации, Заявки которых содержат в сумме большее количество баллов, набранных в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.14 настоящего Положения.

Количество победителей Отбора и размер предоставляемой им субсидии определяется в соответствии с пунктами 2.3, 2.14 и 2.15 настоящего Положения.

Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке на участие в Отборе, но не более предельного размера субсидии, установленного в извещении о проведении Отбора, и рассчитывается по формуле:

Ргр = Зреал, руб., где:

Ргр - размер предоставляемой субсидии, руб.;

Зреал - затраты на реализацию проекта (программы), руб.;

2.17. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, приложением к которому является Список победителей Отбора.

2.18. Уполномоченный орган в течение 2 дней со дня подписания протокола заседания Комиссии размещает результаты Отбора на сайте администрации Большемурашкинского муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.19. Для получения субсидии организации - победители Отбора в течение 3 дней со дня размещения результатов Отбора на сайте администрации Большемурашкинского муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляют в Уполномоченный орган:

письмо на имя главы местного самоуправления района об оказании финансовой поддержки на реализацию программы (проекта) в размере, утвержденном Комиссией;

уточненную смету расходов на реализацию проекта (программы).

2.20. Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления обращений организаций - победителей Отбора и на основании протокола заседания Комиссии в порядке, предусмотренном Администрацией, осуществляет подготовку проекта муниципального акта  Администрации о предоставлении субсидии.

2.21. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении субсидии заключает с организациями, признанными победителями Отбора, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с прилагаемой формой.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и соглашением;

2) согласие организации на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) согласие организации на открытие лицевого счета в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района.

2.22. Организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

- отсутствие у организации в предыдущие периоды нарушений по обязательствам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Уполномоченным органом и организацией, в том числе непредставление (несвоевременное представление) организацией отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевое расходование субсидии;

- организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- в составе учредителей организации отсутствуют государственные органы и органы местного самоуправления, политические партии.

2.23. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных Уполномоченным органом с организациями, с лицевого счета Администрации на лицевые счета организаций, открытые в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.

2.24. Субсидии выделяются для расходования их на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Положения, в течение текущего года.

3. Требования к отчетности

3.1. Организации представляют в Уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

3.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган  и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверность сведений, подтверждающих фактические затраты.

4.2. Организации несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий предусматриваются следующие меры ответственности:

4.3.1. Субсидия подлежит возврату в районный бюджет в следующих случаях:

1) нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органами (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

3) непредставления отчетности в соответствии с пунктами 3.1 настоящего Положения;

4) выявления факта представления недостоверных сведений для получения субсидий.

Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня установления факта (ов), установленных настоящим подпунктом, направляет организации требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата субсидии, реквизитов счета, на который должен быть осуществлен возврат денежных средств, и с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии.

Возврат субсидии осуществляется организацией в течение 30 календарных дней со дня получения организацией данного требования о возврате субсидии.

4.3.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств в соответствии с подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 и пунктом 4.4 настоящего Положения влечет взыскание бюджетных средств в доход районного бюджета в судебном порядке.

4.4. Остатки субсидии, предоставленной организации на финансовое обеспечение затрат, но не использованные ей в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход районого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года путем перечисления денежных средств на лицевой счет Администрации, за исключением случая принятия Уполномоченным органом, по согласованию с финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района, решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

Утверждено

постановлением администрации

Большемурашкинского муниципального

района Нижегородской области

от 30.11.2020г.  № 471

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»  и определяет цели, условия и порядок предоставления из средств районного бюджета грантов в форме субсидий (далее - гранты) на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями грантов, порядок возврата грантов в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков грантов, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

1.2. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированными некоммерческими организациями Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области общественно полезных (социальных) проектов (программ) (далее - проекты (программы)).

1.3. Гранты предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организация).

1.4. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление грантов, является Уполномоченный орган - Управление делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Уполномоченный орган).

1.5. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.6. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Земского собрания Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.

1.7. Предоставление грантов осуществляется по результатам конкурсного отбора на соискание муниципальных грантов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, предоставляемых на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Отбор), проводимого конкурсной комиссией для организации и проведения отбора на соискание муниципальных  грантов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, предоставляемых на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Комиссия).

1.8. Состав Комиссии и Положение  "О конкурсной комиссии для организации и проведения отбора на соискание муниципальных грантов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, предоставляемых на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждаются муниципальным актом Администрации.

2. Условия и порядок предоставления грантов

2.1. Условиями предоставления грантов являются:

2.1.1 Наличие в районном бюджете бюджетных ассигнований предоставление грантов.

2.1.2 Отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования получателем субсидии ранее предоставленных из районного бюджета.

2.2. Исполнительным органом местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, уполномоченным на организацию проведения открытого Отбора, является  управление делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Уполномоченный орган).

2.3. Уполномоченный орган не позднее,  чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в Отборе (далее - Заявка):

1) утверждает извещение о начале приема Заявок с указанием дат начала и окончания приема заявок на участие в Отборе, времени и месте приема Заявок, почтового адреса для направления Заявок и запросов о разъяснении порядка их подготовки, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки Заявок (далее - извещение);

2) устанавливает темы проектов (программ), для муниципальной поддержки которых предоставляются гранты, размеры грантов, предоставляемых победителям, рассчитанные в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, ежегодно утверждаемым приказом финансового управления Большемурашкинского муниципального района  , и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

В указанный срок данная информация подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте  Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admbmur.ru/.

2.3 Для участия в Отборе организации, претендующие на получение гранта в соответствующем финансовом году, в срок, указанный в извещении, подают в Уполномоченный орган Заявку, включающую:

а) заявление на участие в конкурсном отборе и описание проекта (программы) организации по форме, согласно приложения № 1;

б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, подтверждающую отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) копии учредительных документов организации (с предоставлением подлинников, если копии не заверены нотариусом);

д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Каждая организация вправе направить одну Заявку.

2.5. Организации несут ответственность за достоверность представляемых данных в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема Заявок путем официального письменного обращения организации в Уполномоченный орган с соответствующим заявлением.

2.7. Требования к оформлению Заявки:

1) Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе (CD, USB Flash);

2) Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем организации и заверена печатью организации (при наличии).

2.8. Не допускаются к участию в Отборе:

- организации, подавшие Заявки после окончания срока, указанного в извещении;

- организации, представившие документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, или не представившие (представившие не в полном объеме) указанные документы;

- организации, представившие документы, содержащие недостоверную информацию.

        Участниками Отбора не могут быть:

1) коммерческие организации;

2) государственные корпорации;

3) государственные компании;

4) политические партии;

5) государственные учреждения;

6) муниципальные учреждения;

7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;

8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ;

9) религиозные организации.

2.9. Уполномоченный орган в сроки, указанные в извещении, осуществляет прием Заявок и регистрирует их в день поступления в Уполномоченный орган.

2.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заявок в Уполномоченном органе осуществляет проверку представленных Заявок и документов, в том числе на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

2.11. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня регистрации Заявки возвращает их в адрес отправителя с письменным уведомлением о выявленных недостатках.

После устранения недостатков организация имеет право повторно представить в Уполномоченный орган Заявку с полным комплектом документов до окончания срока приема заявок, указанного в извещении.

2.12. В случае соответствия организации и Заявки требованиям настоящего Положения Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после окончания срока приема передает сформированные комплекты Заявок на рассмотрение членам Комиссии.

2.13. Комиссия в течение 21 рабочего дня со дня окончания срока приема Заявок рассматривает допущенные Уполномоченным органом к участию в Отборе Заявки.

2.14. Заявки оцениваются Комиссией по с учетом количества набранных баллов, согласно протокола оценки (приложение № 2) по следующим критериям:

- наличие новизны идей, подходов и используемых социальных технологий;

- актуальность конечного результата;

- долгосрочность планируемых результатов (устойчивость проекта);

- реалистичность и прозрачность сметы;

- эффективность (соотношение затрат и планируемого результата);

- привлечение широких слоев населения;

- наличие материальной базы;

- проработанность рисков, их профилактика;

- взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, некоммерческими организациями при реализации проекта (программы), наличие подтверждающих документов о сотрудничестве.

2.15. Путем сложения баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения, Комиссия формирует рейтинг организаций, допущенных к Отбору (далее - Рейтинг), определяет победителей Отбора на основании Рейтинга и формирует список победителей Отбора на основании Рейтинга с указанием размера гранта (далее - Список победителей Отбора).

2.16. Победителями Отбора признаются организации, Заявки которых содержат в сумме большее количество баллов, набранных в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.14 настоящего Положения.

В случае отсутствия заявок или в случае принятия Комиссией решения о том , что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, или критериям, по которым определяется победители конкурса, конкурс считается несостоявшимся.

В случае если по окончании срока подана одна заявка на Конкур, отвечающая всем или частично установленным требованиям, указанная заявка рассматривается в установленном порядке.

2.17. Размер гранта определяется в соответствии с запрашиваемым размером гранта, указанным в Заявке, но не более предельного размера гранта, установленного в извещении о проведении Отбора, и рассчитывается по формуле:

Ргр = Зреал, руб., где:

Ргр - размер предоставляемого гранта, руб.;

Зреал - затраты на реализацию проекта, руб.;

2.16. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, приложением к которому является Список победителей Отбора.

2.17. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии размещает результаты Отбора на сайте Администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.18. Для получения грантов организации - победители Отбора представляют в Уполномоченный орган:

Сопроводительное письмо  с просьбой об оказании финансовой поддержки на реализацию проекта (программы);

смету расходов на реализацию проекта (программы).

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращений организаций - победителей Отбора и на основании протокола заседания Комиссии в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области ( далее - Администрация), осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации  о предоставлении грантов.

2.19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия муниципального акта  Администрации о предоставлении грантов заключает с организациями, признанными победителями Отбора, соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой (Приложение № 3).

Обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, предусмотренных настоящим Положением и соглашением;

2) согласие организации на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.20. Организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- отсутствие у организации в предыдущие периоды нарушений по обязательствам, указанным в соглашении о предоставлении гранта, заключенном между Уполномоченным органом и организацией, в том числе непредставление (несвоевременное представление) организацией отчетных документов об использовании гранта в предыдущих периодах, нецелевое расходование гранта;

- организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- организации не должны получать средства из бюджетов любого уровня и государственных внебюджетных фондов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;

- в составе учредителей организации отсутствуют государственные органы и органы местного самоуправления, политические партии.

2.21. Перечисление грантов в форме субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных Уполномоченным органом с организациями, с лицевого счета Администрации на лицевые счета организаций, открытые в финансовом управлении администрации  Большемурашкинского муниципального района, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.

2.22. Гранты выделяются для расходования их на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Положения, в течение текущего года. При выделении гранта в четвертом квартале текущего года разрешается расходование средств гранта в следующем календарном году.

3. Требования к отчетности

3.1. Организации после проведения  общественно полезного (социального) проекта в течении 30 рабочих дней, но не позднее 20 декабря текущего года представляют в Уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов организации, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

Проверка отчета осуществляется Уполномоченным органом.

3.2 За нарушение сроков подачи отчетов организации в следующем году лишаются права участия в конкурсе на получении субсидии.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления грантов и ответственность за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления грантов, достоверность сведений, подтверждающих фактические затраты.

4.2. Организации несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления грантов, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.

4.3. Реализация проектов не может начаться ранее даты объявления результатов Отбора.

4.4. Не допускается использование средств грантов на ведение текущей деятельности организации.

4.5. Гранты подлежат возврату в районный бюджет в порядке и в сроки, установленные соглашением, в случаях:

- нарушения организацией условий, целей или порядка предоставления грантов, установленных настоящим Положением и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом или органами муниципального  финансового контроля;

- непредставления отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 2 настоящего Положения;

- выявления факта представления недостоверных сведений для получения грантов;

- образования не использованного в отчетном финансовом году остатка гранта.

Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году подлежит возврату  районный бюджет не позднее 25 декабря текущего года.

4.6. При невозврате гранта в указанный срок Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в районный бюджет с организации в судебном порядке.

Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления субсидий

(грантов в форме субсидий) 

из средств районного бюджета социально

ориентированным организациям

Большемурашкинского муниципального

района Нижегородской области

на реализацию районных общественно-полезных

(социальных) проектов (программ)

В Комиссию по рассмотрению вопросов об оказании некоммерческим организациям финансовой поддержки

                   Заявка

              на участие в отборе для предоставления субсидий

    __________________________________________________________________

                     (полное наименование организации)

    Прошу  рассмотреть  заявку  на  участие  в  конкурсном отборе социально

ориентированных  некоммерческих  организаций для предоставления субсидии из

районного  бюджета  Большемурашкинского  муниципального  района на 20__ год в сумме

________________________ руб. на финансовое обеспечение (возмещение затрат)

__________________________________________________________________

                    (наименование проекта (мероприятия)

Настоящим подтверждаем:

1. Отсутствие в организации:

- задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением субсидий из районного бюджета на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ), в том числе направленных на развитие услуг в социальной сфере;

- процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, решений суда об открытии конкурсного производства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- нарушений в предыдущие периоды по обязательствам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе непредставления (несвоевременного представления) организацией отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевого расходования субсидии.

2. Организация не является:

- иностранным юридическим лицом, российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получателем средств из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением субсидий из районного бюджета на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ), в том числе направленных на развитие услуг в социальной сфере.

Руководитель _________________ ____________________

                 (подпись)          (Ф.И.О.)

                                       МП

"__" ___________ ____ г.

1. Общие сведения о социально ориентированной

некоммерческой организации

Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

Дата регистрации организации

Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон/факс

Электронная почта

Адрес интернет-сайта организации

Руководитель организации

Ф.И.О.

Должность

Банковские реквизиты (при открытии лицевого счета в финансовом органе необязательны)

Основные направления деятельности организации

Количество членов

Полная стоимость проекта (мероприятия) (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

Основные реализованные проекты (мероприятия) за последние 2 года (наименования, суммы, источники финансирования, достигнутые результаты)

Дата подачи заявки

2. Информационная карта

общественно и социально значимого проекта (мероприятия)

Общее описание проекта (мероприятия)

Наименование проекта (мероприятия)

Обоснование социальной значимости и актуальности

Цели проведения

Задачи

Целевая аудитория

Содержание мероприятия (проекта)

Сроки реализации мероприятия (проекта)

Наличие партнеров социального мероприятия, привлечение профильных учреждений, организаций, государственных структур, представителей бизнес-сообщества для реализации мероприятий социального проекта (мероприятия)

Наличие материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации мероприятий

Календарный план исполнения мероприятия (проекта)

Наименование

Дата проведения

Место проведения

Дополнительная информация (по желанию)

Результаты мероприятия (проекта)

Охват целевой аудитории, чел.

Целевые результаты мероприятия (проекта)

Руководитель _________________ ____________________

                 (подпись)           (Ф.И.О.)

"__" ___________ ____ г.

МП

Приложение № 2

к Положению о порядке предоставления субсидий

(грантов в форме субсидий) 

из средств районного бюджета социально

ориентированным организациям

Большемурашкинского муниципального

района Нижегородской области

на реализацию районных общественно-полезных

(социальных) проектов (программ)

ПРОТОКОЛ

оценки социального проекта (мероприятия)

социально ориентированной некоммерческой организации

Наименование организации: ____________________________________

Название социального проекта (мероприятия): __________________

Критерии оценки

Оценка

Система оценивания критериев

Примечание

Критерий 1.

Данный критерий оценивается следующим образом:

0 баллов - социальный проект (мероприятие) полностью не соответствует данному критерию (отсутствие всех подкритериев);

5 баллов - социальный проект (мероприятие) в незначительной части соответствует данному критерию (наличие одного подкритерия);

10 баллов - социальный проект (мероприятие) в средней степени соответствует данному критерию (наличие двух подкритериев);

15 баллов - социальный проект (мероприятие) в значительной степени соответствует данному критерию (наличие трех подкритериев)

Актуальность и высокая социальная значимость социального проекта (мероприятия)

Данный критерий оценивается по наличию следующих подкритериев:

1. Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен социальный проект (мероприятие).

2. Вероятность наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации социального проекта (мероприятия).

3. Соответствие запланированных целей ожидаемым итогам реализации социального проекта (мероприятия).

Критерий 2.

Данный критерий оценивается следующим образом:

0 баллов - социальный проект (мероприятие) полностью не соответствует данному критерию (отсутствие всех подкритериев);

5 баллов - социальный проект (мероприятие) в малой степени соответствует данному критерию (наличие одного подкритерия);

10 баллов - социальный проект (мероприятие) в средней степени соответствует данному критерию (наличие двух подкритериев);

15 баллов - социальный проект (мероприятие) в значительной степени соответствует данному критерию (наличие трех подкритериев);

20 баллов - социальный проект (мероприятие) полностью соответствует данному критерию (наличие четырех подкритериев)

Реалистичность и профессиональная компетенция

Данный критерий оценивается по наличию следующих подкритериев:

1. Измеримость и достижимость результатов социального проекта (мероприятия).

2. Способность привлечь в необходимом объеме лиц для реализации социального проекта (мероприятия).

3. Наличие партнеров социального мероприятия, привлечение профильных учреждений, организаций, государственных структур, представителей бизнес-сообщества для реализации мероприятий социального проекта (мероприятия).

4. Наличие у заявителя материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации мероприятий

Критерий 3.

Данный критерий оценивается следующим образом:

от 1 до 10 добровольцев - 1 балл;

от 11 до 30 добровольцев - 3 балла;

от 31 и более добровольца - 5 баллов

Количество привлекаемых добровольцев из числа жителей муниципального района к реализации социального проекта (мероприятия)

Критерий 4.

Данный критерий оценивается следующим образом:

от 1 до 50 чел. - 3 балла;

от 51 до 100 чел. - 5 баллов;

от 101 и более чел. - 10 баллов

Охват целевой аудитории, чел.

Член конкурсной комиссии _________________ __________________

                             (подпись)          (Ф.И.О.)

Дата заполнения: "__" _____________ 20__ г.

Приложение № 3

Положению о порядке предоставления субсидий 

(грантов в форме субсидий) из средств

районного бюджета социально ориентированным организациям

Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

на реализацию районных общественно-полезных

(социальных) проектов (программ)

Соглашение

о предоставлении из районного  бюджета субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

________                                          "__" _________ 20__ г.

Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в лице _____________________, именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________ (полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице __________________ (Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании ___________________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1 Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из районного бюджета  гранта в форме субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить программу (проект) _______________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Соглашением.

2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

    2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу как получателю средств из районного бюджета.

2.2. Размер  субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет

________________________ (________________________________________) рублей.

       2.3. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию программы (проекта), являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - смета расходов) (приложение 1 к настоящему Договору).

3. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1.Субсидия предоставляется в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств районного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области   на  реализацию районных общественно полезных (социальных)  проектов (программ).

3.2. При предоставлении Субсидии Получатель Субсидии предоставляет Уполномоченному органу:

      - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату заключения Соглашения;

- отсутствие  на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключения Соглашения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключения Соглашения просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключения Соглашения у организации в предыдущие периоды нарушений по обязательствам, указанным в соглашении о предоставлении гранта, заключенном между Уполномоченным органом и организацией, в том числе непредставление (несвоевременное представление) организацией отчетных документов об использовании гранта в предыдущих периодах, нецелевое расходование гранта;

- организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- организации не должны получать средства из бюджетов любого уровня и государственных внебюджетных фондов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;

- в составе учредителей организации отсутствуют государственные органы и органы местного самоуправления, политические партии.

3.3 Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

3.3.1 Перечисление субсидий осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии  с лицевого счета Администрации на лицевой счет Получателя открытый в финансовом управлении администрации  Большемурашкинского муниципального района, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении 3 к Соглашению.

3.3.2 Субсидия перечисляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения Соглашения, но не ранее доведения необходимых предельных объемов финансирования.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Уполномоченный орган имеет право:

4.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта (программы).

4.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 5 настоящего Соглашения.

4.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию  Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения.

4.2. Уполномоченный орган обязуется:

4.2.1 Осуществляет проверку предоставляемых Получателем документов на соответствие их расходования.

4.2.2 Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии.

4.3. Получатель субсидии имеет право:

4.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.

4.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).

4.4. Получатель субсидии обязан:

4.4.1. Принять субсидию для реализации программы (проекта).

4.4.2. Использовать Субсидию в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения.

4.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 5 настоящего Соглашения.

4.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и  условиями настоящего Соглашения субсидию в течение 5 дней с момента принятия Уполномоченным органом отчета, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Соглашения.

4.4.5. Обеспечить наличие в сети "Интернет" сведений согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.

4.5. Получатель обязуется:

4.5.1. Предоставлять Уполномоченному органу:

-отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидии в течении месяца со дня окончания реализации проекта, но не позднее 25 декабря текущего года;

4.5.3 Направлять по запросу Уполномоченного органа документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в течении 10 рабочих дней со дня получения запроса.

4.5.4 Устранять факты нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии.

4.5.5. Возвращать неиспользованный остаток Субсидии Уполномоченному органу в установленный законодательством срок.

5. Отчетность и контроль

5.1. Настоящим Соглашением устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 5.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии в течении месяца со дня окончания реализации проекта, но не позднее 25 декабря текущего года.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

7. Заключительные положения

7.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем переговоров.

7.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

7.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.5 Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного Соглашения.

7.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты сторон

Уполномоченный орган

Получатель субсидии

Приложение № 1

к Соглашению № от

СМЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)

N п/п

Направления расходования средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет субсидии

за счет собственных средств

ИТОГО

Приложение № 2

к Соглашению № от

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)

N п/п

Направления расходования средств

Объем средств по смете (тыс. руб.)

Фактические расходы (тыс. руб.)

ИТОГО

Приложение № 3

к Соглашению № от

План график перечисления Субсидии

N

п/п

Наименование мероприятия

Код бюджетной классификации

Сроки перечисления субсидии    (мм.гг.)

код главы по КБК

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

8

1

Приложение № 4

Положению о порядке предоставления субсидий 

(грантов в форме субсидий) из средств

районного бюджета социально ориентированным организациям

Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

на реализацию районных общественно-полезных

(социальных) проектов (программ))

ОПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО (СОЦИАЛЬНОГО) ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Описание организации (не более 0,5 страницы).

Краткое описание истории, целей, задач и основной деятельности организации-заявителя, ее перспективы на ближайшие два года.

2. Постановка проблемы (не более 5 предложений).

Описание того, что именно побудило заявителя обратиться к выбранной теме, почему этот проект необходим, как он будет решать проблему. Отметить наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в проекте.

3. Цели и задачи проекта (не более 0,5 страницы).

Описание включает последовательное перечисление целей, которые ставит перед собой заявитель для решения поставленной проблемы, задач, которые для достижения этих целей необходимо решить (в конкретной, сжатой форме).

4. Целевая аудитория проекта (возраст, социальная категория, предполагаемый охват).

5. Рабочий план реализации проекта.

Раздел представляет план-график мероприятий с указанием:

- перечня мероприятий, запланированных для реализации проекта;

- сроков проведения указанных мероприятий;

- исполнителей мероприятий;

- наличия необходимых ресурсов и финансовых средств для реализации мероприятий.

6. Смета расходов.

Смета расходов на реализацию проекта (программы) либо мероприятия (в рублях)

N п/п

Статьи расхода

Общий объем затрат по статье

Сумма субсидии

Собственный вклад

ИТОГО

7. Конкретные ожидаемые результаты (не более 1 страницы).

Описание количественных и качественных показателей, получение которых планируется в ходе реализации проекта (например, сколько человек будет обучено, сколько человек будут пользоваться данными услугами, кто получит пользу), улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы.

К заявке прилагаются документы:

__________________________________________________________________

(указываются  документы в соответствии с требованиями пункта 2.3 Положения о   порядке   предоставления   из   районного   бюджета  финансовой  помощи некоммерческим организациям)

__________________________________________________________________

Подпись руководителя некоммерческой организации

Печать

УТВЕРЖДЕНО:                                  

                                                                                   Постановлением администрации

      Большемурашкинского муниципального

района Нижегородской области

от _______________     г. № _____

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБ ОКАЗАНИИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов об оказании некоммерческим организациям финансовой поддержки (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным в целях проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий и для организации и проведения отбора на соискание муниципальных грантов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, предоставляемых на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) (далее - отбор, организации) социально ориентированных некоммерческих организаций из средств районного бюджета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.

1.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Уполномоченный орган –  Управление делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Уполномоченный орган).

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение заявок для участия в отборе и описаний проектов (программ);

- формирование рейтинга организаций, допущенных к отбору (далее - рейтинг);

- определение победителей отбора на основании рейтинга;

- формирование списка победителей отбора на основании рейтинга с указанием размеров субсидии на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ).

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

3.1.1. Взаимодействовать с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.1.2. Запрашивать в соответствии с действующим законодательством у органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных организаций независимо от их организационно-правовой формы необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.1.3. Разрабатывать предложения по совершенствованию работы Комиссии.

3.1.4. Вносить на рассмотрение администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.1.5. Привлекать к своей деятельности общественные совещательные и консультативные органы, созданные при органах местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области.

4. Организация и порядок работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением  Администрации.

4.2. Комиссия формируется из 11 членов Комиссии.

В состав Комиссии включаются представители Администрации, Земского собрания  и Общественного Совета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области.

4.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии:

4.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.

4.4.2. Созывает и ведет заседания Комиссии.

4.4.3. Дает устные и письменные поручения членам Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии.

4.5. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (болезни, отпуска и других уважительных причин) его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

4.6. Секретарь Комиссии назначается из числа сотрудников Уполномоченного органа по устному поручению председательствующего на заседании Комиссии и:

4.6.1. Готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.

4.6.2. Оповещает не позднее, чем за семь дней до даты заседания Комиссии членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате и повестке заседания Комиссии.

4.6.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.7. Секретарь Комиссии не обладает правом голоса при принятии Комиссией решений.

4.8. Члены Комиссии:

4.8.1. Участвуют в работе Комиссии.

4.8.2. Выполняют поручения председательствующего на заседании Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии.

4.8.3. Знакомятся со всеми представленными на рассмотрении Комиссии документами.

4.8.4. Вносят предложения по изменению повестки заседания Комиссии.

4.8.5. Выступают по вопросам повестки заседания Комиссии.

4.9. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.

4.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.11. В заседаниях Комиссии по приглашению Комиссии принимают участие представители органов местного самоуправления района, иные приглашенные Комиссией лица.

4.12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

4.13. Член Комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками отбора.

Член Комиссии вправе в любое время выйти из состава Комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председательствующему на заседании Комиссии.

4.14. В случае если член Комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок для участия в отборе.

Под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, относятся:

- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником отбора, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником отбора;

- получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом Комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником отбора;

- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником отбора, ее учредителем или руководителем;

- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Комиссии в работе организации, являющейся участником отбора, в качестве добровольца;

- оказание членом Комиссии содействия организации, являющейся участником отбора, в подготовке заявки для участия в отборе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки для участия в отборе);

- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Комиссии и функциями Комиссии.

4.15. Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Комиссии в работе Комиссии;

2) рассмотреть заявки для участия в отборе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, без участия члена Комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Комиссии на заседании Комиссии;

3) не ограничивать участие члена Комиссии в работе Комиссии.

4.16. Информация о наличии у члена Комиссии личной заинтересованности в итогах отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.

4.17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

4.18. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который в течение семи дней со дня проведения заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии, заместителем председателя Комиссии и членами Комиссии.

4.19. Рассмотренные на заседании Комиссии материалы и копия протокола заседания Комиссии в течение трех дней со дня его подписания направляются секретарем Комиссии в Уполномоченный орган.

Утвержден

постановлением администрации

Большемурашкинского муниципального

района Нижегородской области

от______________  г. № ______

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБ ОКАЗАНИИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Лобанова

Наталья Валентиновна

- заместитель главы местного самоуправления, начальник финансового управления администрации  Большемурашкинского муниципального района, председатель комиссии

Даранов

Роман Евгеньевич

- заместитель главы местного самоуправления, председатель комитета по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района, заместитель председателя комиссии

     Члены комиссии:

Болотов

Сергей Николаевич

Коженкова

Мария Михайловна

- начальник управления  образования,  и молодежной политики администрации Большемурашкинского муниципального района

-секретарь Общественного Совета

Лазарева

Гульнара Масгутовна

- начальник сектора правовой, контрольно-кадровой работы и информационного обеспечения управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района

Рыжова

Ирина Анатольевна

- член общественного Совета Большемурашкинского муниципального района

Садкова

Ирина Дмитриевна

- управляющий делами администрации Большемурашкинского муниципального района, курирующий взаимодействие по работе с некоммерческими организациями

Фролова 

Наталья Станиславовна

- начальник отдела  по бухгалтерскому учету и анализу управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района

Фитюкова

Лариса Юрьевна

- начальник отдела аппарата Земского собрания Большемурашкинского муниципального района (по согласованию)

Шикова

Ольга Владимировна       

-член комиссии Земского собрания Большемурашкинского муниципального района по местному самоуправлению и общественным связям, член комиссии Земского собрания по бюджетно-финансовой и налоговой политике,  директор МБУ  «Большемурашкинская школа искусств»

Юдинцев

Сергей Александрович

- заместитель председателя Молодежной палаты, член общественного Совета Большемурашкинского муниципального района (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 358 от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать